МЕЖДУНАРОДНЫЙ КЛУБ ВЛАДЕЛЬЦЕВ И ЛЮБИТЕЛЕЙ НИВА ЛЕГЕНДА, ТРЕВЕЛ, ШЕВРОЛЕ НИВА И ЛАДА   18+

 




 [ Сообщений: 117 ]  На страницу Пред.  
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 апр 2013, 23:05  
Новичок
Новичок

    10
  •  48

  •  08 ноя 2009, 18:21

  •  смоленщена

Блог: Просмотр записи (0)
есле в багажнике не чего не возмш то смысла нет а стелс место экономитда и на звук я не обижаюсь


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 май 2013, 12:29  
Участник
Участник

    20
  •  103

  •  25 ноя 2012, 08:29

Блог: Просмотр записи (0)
Добрый день! Выкладываю несколько фоток постройки стелса, как и обещал.
1. Начало работы, наклеиваем малярный скотч:
Изображение
Изображение
Изображение
2. На полученную форму, наносим стеклоткань пропитанную эпоксидкой
Изображение
после делаю нужную мне форму и выступание передней части :
Изображение
Изображение
3. Далее идет нудный процесс увеличения толщины будущего корпуса. Я так же, как и автор этой темы, использовал - дарнит+эпоксидный клей.
4. Далее, для большей прочности, в ход пошла шпатлевка со стекловолокном:
Изображение
Изображение
Изображение
5. Для моего динамика требовался объем 40-45 литров, в результате объем вышел 42 литра, чему я очень доволен : , с помощью специальной программы и своих ушей, я начал подбирать длину фазоинвектора, на фото , еще не окончательный вариант фазика:
Изображение
6. Далее следовала обклейка карпетом(осталась за кадром) и вот собственно результат:
Изображение
Изображение
Изображение
Позже я прикрутил защитную сетку для динамика. Если интересуют какие либо подробности или еще фото - могу поделится.
ЗЫ. Звуком остался доволен :P

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 май 2013, 07:34  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    10
  •  235
  • 60

  •  30 окт 2010, 16:38

  •  ярославская обл .деревня

Блог: Просмотр записи (0)
TTa писал(а):
Добрый день! Выкладываю несколько фоток постройки стелса, как и обещал.
1. Начало работы, наклеиваем малярный скотч:
Изображение
Изображение
Изображение
2. На полученную форму, наносим стеклоткань пропитанную эпоксидкой
Изображение
после делаю нужную мне форму и выступание передней части :
Изображение
Изображение
3. Далее идет нудный процесс увеличения толщины будущего корпуса. Я так же, как и автор этой темы, использовал - дарнит+эпоксидный клей.
4. Далее, для большей прочности, в ход пошла шпатлевка со стекловолокном:
Изображение
Изображение
Изображение
5. Для моего динамика требовался объем 40-45 литров, в результате объем вышел 42 литра, чему я очень доволен : , с помощью специальной программы и своих ушей, я начал подбирать длину фазоинвектора, на фото , еще не окончательный вариант фазика:
Изображение
6. Далее следовала обклейка карпетом(осталась за кадром) и вот собственно результат:
Изображение
Изображение
Изображение
Позже я прикрутил защитную сетку для динамика. Если интересуют какие либо подробности или еще фото - могу поделится.
ЗЫ. Звуком остался доволен :P
Отлично.плюсик :smile_bigsmile:

_________________
Шнивка 2008. евро 2. ISAI +ГО. мини лифт.
крышки с двухрядными подшипниками. . лето.Кама-Евро 520 шип.205*75*16.титан.теперь Кулаки.Ивеко.валрейсинг.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 май 2013, 11:43  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    315
  •  528
  • 41
  •   0

  •  14 июн 2009, 07:12

  •  Нижний Тагил

Блог: Просмотр записи (0)
TTa, молодец. Есть вопрос: параметры порта ФИ расчитывал? На какую частоту настройка? А то по фотке создается впечатление, что диаметр трубы порта слишком мал, а длина наоборот велика. Это наталкивает на мысль о слишком низкой частоте настройки и свистящей трубе.

_________________
"СЧАСТЬЕ ДЛЯ ВСЕХ, ДАРОМ, И ПУСТЬ НИКТО НЕ УЙДЕТ ОБИЖЕННЫЙ!"


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 май 2013, 09:15  
Участник
Участник

    20
  •  103

  •  25 ноя 2012, 08:29

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
TTa, молодец. Есть вопрос: параметры порта ФИ расчитывал? На какую частоту настройка? А то по фотке создается впечатление, что диаметр трубы порта слишком мал, а длина наоборот велика. Это наталкивает на мысль о слишком низкой частоте настройки и свистящей трубе.

Параметры порта рассчитывал программой - bassport . Изначально( как на фото), настройка была 20Гц - низко конечно, но только ради эксперимента , потом трубу начал укорачивать. В итоге, настройка ФИ, где то 35 Гц. Хотя в процессе, может еще немного изменю. Остановился на 35 Гц, т.к. по звуку больше понравилось.
Сейчас порт не свистит, во всяком случае, я его не слышу. Я так же сделал выход ФИ со скруглением, что способствует уменьшению скорости воздуха на выходе. Да, кстати фазик - 75 мм диаметром, на выходе 100 мм.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 июн 2014, 13:31  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    90
  •  436
  • 40

  •  05 авг 2012, 08:51

  •  РБ

Блог: Просмотр записи (0)
есть ли примеры постройки и установки "стелса" в правый карман багажника? а то у меня слева, бардачок самодельный. Хочу сделать справа, но думаю хватит ли объема?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 июн 2014, 20:57  
Резидент
Резидент

    75
  •  270
  • 33

  •  25 дек 2010, 14:34

Блог: Просмотр записи (0)
andreyka1964, все как надо молодец, сколько по деньгам на стеклоткань и эпоксидку вышло?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 117 ]  На страницу Пред.  

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: