Chevy-Niva http://www.chevy-niva.ru/n/ |
|
Замки и сигналка http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=59&t=12631 |
Страница 1 из 2 |
Автор: | sandworm [ 13 ноя 2003, 14:06 ] |
Заголовок сообщения: | Замки и сигналка |
Господа, кто подскажет возможную причину следующей траблы: Когда я закрываю или открываю машину ключом - ЦЗ (обычно) срабатывает нормально. Когда я открываю машину с брелка - ЦЗ срабатывает нормально. Когда я закрываю машину с брелка, после того, как ехал в ней - сигналка на охрану становится, но замки не закрываются. Снимаю, снова ставлю - закрываются. Сигналка ставится на охрану всегда. "Обычно" означает следующее - иногда (ок. 1 на 20) при закрывании машины (хоть ключом, хоть брелком), закрывается только водительский замок (т.е. ЦЗ не срабатывает). Сигналка пантера slk200. |
Автор: | san [ 13 ноя 2003, 21:35 ] |
Заголовок сообщения: | |
С открыванием и закрыванием с помощью сигналки проблем не было, все закрывается и открывается комплексно, а сталкивался при закрывании ключом и закрывалась только водительская, причина в неполной доводке ключа, дожимаю (усилие не большое, разумное) и все остальные закрываются. ИМХО, контакты в замке водительской двери на самом крайнем положении находятся. |
Автор: | sandworm [ 14 ноя 2003, 10:07 ] |
Заголовок сообщения: | |
Но у меня то такое бывает независимо от того, брелком или ключом... |
Автор: | san [ 14 ноя 2003, 15:58 ] |
Заголовок сообщения: | |
А может причина в том же? ИМХО, управление оставшимися замками (кроме водительского) и идет от него, родного, тогда природа моего и твоего дефекта одна. Может ведь так быть, выход сигналки на ЦЗ ведь один, управляющий водительским, а уже с того на все остальные? Подумай и проверь по схеме. Ведь сделано так, что управление всеми замками идет с водительского. |
Автор: | sandworm [ 14 ноя 2003, 17:07 ] |
Заголовок сообщения: | |
Возможно, но именно глюк водительского замка, который и в самом деле мастер, был назван в качестве причины, когда я впервые приехал с этим в Кларус. Замок заменили (почитай историю моего перехода из Кларуса в Автоимпорт), через полтора месяца все снова началось. |
Автор: | san [ 14 ноя 2003, 17:14 ] |
Заголовок сообщения: | |
Видишь, оказалось угадал. Тогда все крайне просто, причина дефекта в плохом контакте внутри замка, либо окислились либо чуть увеличился зазор, надо снять обшивку и посмотреть в замке эти контакты. В принципе это не дефект в чистом виде, любые контакты рано или поздно приходится чистить. |
Автор: | sandworm [ 15 ноя 2003, 20:06 ] |
Заголовок сообщения: | |
Хорошо, а как обьяснить тогда, что при повторной постановке на охрану все обязательно срабатывает ? |
Автор: | san [ 17 ноя 2003, 10:12 ] |
Заголовок сообщения: | |
ИМХО, связано с частичным опусканием замка в первый раз. |
Автор: | sandworm [ 17 ноя 2003, 11:29 ] |
Заголовок сообщения: | |
Хм... А как все это должно озвучиваться ? Просто при первом появлении этого трабла было так - при первой постановке тихий клыц (как релюшка), при снятии - 2 тихих клыца, при второй постановке - тихий клыц, потом громкий клыц замков при срабатывании. А сейчас - при первой постановке на охрану вообще тишина. |
Автор: | Korney [ 17 ноя 2003, 21:05 ] |
Заголовок сообщения: | |
У меня , редко, ставишь на охрану-замки не закрываются, но на охрану встает! Снял-поставил и все ОК!В Атланте сказали что это глюк ИММО...Пока не достало , не за :| биваю себе голову. |
Страница 1 из 2 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |