@nicos , Какой у тибя ЭБУ?
Цитата:
Особым случаем является ситуация, когда противоугонная функция в контроллере не активизирована. Такой контроллер всегда выдает подтверждение на запуск двигателя (если он исправен). В этом случае лампочка иммобилизатора через 3 секунды после включения зажигания загорается и горит постоянно 15 секунд, а затем гаснет. Это означает, что двигатель будет запускаться независимо от наличия кодового ключа.
Если иммобилизатор не получил подтверждения от контроллера на запуск двигателя, то лампочка через 3 секунды после включения зажигания начинает мигать (приблизительно раз в секунду). Такое мигание продолжается 15 секунд. Во время и по окончанию мигания дважды происходит звуковая индикация типа возникшей неисправности.
Твоя ситуация НЕ УКАЗЫВАЕТ НА НЕИСПРАВНОСТЬ ИММО, верно?.
Проще будет, если зацепиться за конкретный дефект. Например -не включаеся насос.
Добраться до реле, убедиться в исправности, наличии напряжений, посмотреть на контакты в колодке предов (под бардачком), возможно оплавтлись, вынуть реле, убедиться, что +12в доходит до катушки прибором, включается ли главное реле (правое под бардачком, если 7.97), реле бензонасоса рядом, тянуть ниточку одним словом.
Я например даж схему не знаю, какую глянуть, поскольку неизвестен мне год твоей машины.