МЕЖДУНАРОДНЫЙ КЛУБ ВЛАДЕЛЬЦЕВ И ЛЮБИТЕЛЕЙ НИВА ЛЕГЕНДА, ТРЕВЕЛ, ШЕВРОЛЕ НИВА И ЛАДА   18+

 




 [ Сообщений: 57 ]  На страницу Пред.  
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 сен 2004, 09:15  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    75
  •  2583
  • 52

  •  05 фев 2004, 01:38

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
ПОмимо вышеперечисленного можно отключить стартёр и модуль зажигания (как полностью, так и по два цилиндра), так же можно обрубить питание на контроллер. Правда, это уже не датчики (возвращаясь к вопросу).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 сен 2004, 09:29  
Резидент
Резидент

    10
  •  410

  •  17 фев 2004, 17:17

  •  Москва, ВДНХ

Блог: Просмотр записи (0)
Вадим,Согласен про датчик коленвала, но к нему провода экранированые, при неграмотной установки машина может дурить на хорду.

_________________
Зеленый лягушенок 440
Катается Как Хочет


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 сен 2004, 12:53  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    10
  •  204
  • 58

  •  02 янв 2004, 17:39

  •  Ленинградская обл.

Блог: Просмотр записи (0)
Любое вмешательство в схему а/м (хитрушки всякие) имеет смысл начинать после установки замка на капот. Да и замки вскрывают. Я поставил замок самодельный и процедура его открытия далеко неочевидна. Теперь имею большое поле деятельности в подкапотном пространстве.
xdigital,
Могу посоветовать устройство, которое видел недавно на Фучика. Реле и ключ к нему. Стоит порядка 1000 р. Реле вставляешь вместо любого штатного, оно и выглядит также и звонится также. Ключ вставляешь в прикуриватель. Нет ключа - реле не работает. Есть ключ - все работает. Собирался себе купить, но сейчас появились другие мысли. Рассказывать здесь не буду, не в обиду членам клуба - к сожалению, этот форум доступен не только добропорядочным гражданам.

_________________
Сникерснёшь - заплатишь!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 сен 2004, 13:08  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    75
  •  2583
  • 52

  •  05 фев 2004, 01:38

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Iggy, кому надо, тот в этом плане несколько подкованнее чем мы (по крайней мере большенство из нас). А про реле, похоже на описание Мистер Х кажется 37


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Зачем спрашивал про датчики!
Сообщение Добавлено: 06 сен 2004, 13:43  
Новичок
Новичок

    0
  •  23

  •  24 авг 2004, 12:51

  •  г. Киров (областной)

Блог: Просмотр записи (0)
Одна из причин, зачем я справшивал про датчики - это чтобы избежать ставить реле в давно известном для этого месте (блок реле и ....), а воткнуть его в потайном месте и именно в ту цепь которую будет тяжело отследить и восстановить.

IMHO несложно выполнить установку беспроводного реле (falcon,...) на "ответственный" датчик.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Зачем спрашивал про датчики!
Сообщение Добавлено: 06 сен 2004, 14:28  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    75
  •  2583
  • 52

  •  05 фев 2004, 01:38

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
xdigital писал(а):
Одна из причин, зачем я справшивал про датчики - это чтобы избежать ставить реле в давно известном для этого месте (блок реле и ....), а воткнуть его в потайном месте и именно в ту цепь которую будет тяжело отследить и восстановить.

IMHO несложно выполнить установку беспроводного реле (falcon,...) на "ответственный" датчик.

Сейчас уже давно никто не лазает с тестером по всей цепи в поисках разрыва. Просто новую проводку кидают сверху и всё. Электрика в виде иммобилайзера хороша, чтоб после запуска отрубала. И механику надо ставить. И оповещение человеческое. Вскрыть можно всё - вопрос времени.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Зачем спрашивал про датчики!
Сообщение Добавлено: 07 сен 2004, 09:25  
Новичок
Новичок

    0
  •  23

  •  24 авг 2004, 12:51

  •  г. Киров (областной)

Блог: Просмотр записи (0)
Sergeevalex писал(а):
Сейчас уже давно никто не лазает с тестером по всей цепи в поисках разрыва. Просто новую проводку кидают сверху и всё. Электрика в виде иммобилайзера хороша, чтоб после запуска отрубала. И механику надо ставить. И оповещение человеческое. Вскрыть можно всё - вопрос времени.


Так вот неужели ОНИ будут датчики искать-проверять-менять ???
(вот она цель защиты беспроводным реле :smile_nod: )


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 57 ]  На страницу Пред.  

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: