Chevy-Niva
http://www.chevy-niva.ru/n/

Зажигание и сигнализация
http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=59&t=12644
Страница 1 из 1

Автор:  Гость [ 13 авг 2004, 10:42 ]
Заголовок сообщения:  Зажигание и сигнализация

Приветствую уважаемых Шнивоводов и участников форума.

Дело мое заключается в нижеследующем.
С момента покупки проблем с зажиганием не было. С первого раза всегда.
Поставили сигнализацию Excellent пропало стабильное зажигание.
Штатный шнивовский ИММО не активизировали т.к. "нет смысла после установки сигнализация" (слова офдилеров).
После "длительной" стоянки (от 1 до 5 суток) заводится со второго, третьего раза. После "короткой" стоянки (примерно от 15 минут до 12 часов) вероятность включения двигателя с первой попытки - 50/50, причем двигатель включается и работает несколько секунд но потом глохнет как будто *у нас культурный форум*.
При проведении ТО1 задал вопрос офдилеру - говорят что подобная нестабильная работа системы зажигания характерна при высоких температурах окружающей среды, читай, мол, инструкцию (там написано как действовать если не удается включить двигатель с первого раза) и что при снижении температуры ниже +10 все нормализуется. И прочая ахинея в таком духе.
Прочитал инструкцию по работе сигнализации, нашел следующий пункт "режим имитации неисправности системы зажигания"!!? Как она работает, в каком случае включается не написано. Проделал операцию по отключению - отвечает световой индикацией (якобы понял команду отключения), но проблема с зажиганием не исчезла. Но может не в режиме имитации собственно и дело...
В общемто смирился. Для себя принял следующее решение: после длительной стоянки включаю зажигание, жду пока погаснет ИММО, выжимаю сцепление, включаю двигатель - глохнет, отпускаю сцепление, выключаю зажигание, жду пока погаснут ИММО и индикатор двигателя, включаю зажигание, жду когда погаснет ИММО, выжимаю сцепление, включаю двигатель - двигатель включается и работает стабильно. Только так и никак иначе.
Может быть ктонибудь сталкивался с подобной проблемой, поделитесь советом как решить проблему.

Спасибо за внимание.

Автор:  Юрий.К [ 13 авг 2004, 11:13 ]
Заголовок сообщения: 

У меня такая же проблема возникла при пробеге150км,пришлось даже на эвакуаторе тащить к дилеру(Лаура)на стоянке мучил ласточку почти 2 часа,так и не завелась. Сначала грешили на сигнализацию,поменяли антенну-стала заводиться,но как правило не с первого раза теперь говорят ,что глючит штатный ИММО машину я забрал,так как она мне была нужна. Сейчас поеде на ТО1 пусть разбираются до конца с проблемой .Над отдать должное дилере(ЛАУРА) звакуатор оплатили.
Юрий.К

Автор:  Alexey [ 13 авг 2004, 11:20 ]
Заголовок сообщения: 

Юрий.К, а сигналку прямо в Лауре ставил?
Меняли антенну сигналки или иммо?
Как просил/требовал оплатить эвакуатор?

Автор:  Гость [ 13 авг 2004, 11:53 ]
Заголовок сообщения: 

To Юрий.К: У меня штатный ИММО не активизирован. Менять антенну?

Автор:  Юрий.К [ 13 авг 2004, 12:04 ]
Заголовок сообщения: 

Сигнализацию ставил в Лауре, а антенну меняли на дополнительном ИММО.Эвакуатор оплатили так как неиспрвность была и есть по их вине .

Автор:  UVova [ 13 авг 2004, 12:40 ]
Заголовок сообщения:  Re: Зажигание и сигнализация

Tripoint писал(а):
Поставили сигнализацию Excellent пропало стабильное зажигание.
Штатный шнивовский ИММО не активизировали т.к. "нет смысла после установки сигнализация" (слова офдилеров).

Пусть это высказывание останется на совести "офдиллера". Мнение большинства участников этого сайта как раз противоположное: "нет смысла отказываться от дополнительной защиты"

Tripoint писал(а):
После "длительной" стоянки (от 1 до 5 суток) заводится со второго, третьего раза.

Это известный глюк, лечится предварительным ДО момента вклюзения зажигания!!! нажатием на педаль "газа".

Tripoint писал(а):
После "короткой" стоянки (примерно от 15 минут до 12 часов) вероятность включения двигателя с первой попытки - 50/50, причем двигатель включается и работает несколько секунд но потом глохнет как будто *у нас культурный форум*.

А это похоже на глюк дополнительного иммобилайзера, который наверняка присутствует в твоей сигнализации. То ли контакты плохие, то ли режим охраны включается автоматически после отключения зажигания (есть такой режим в некоторых сигналках). При этом активизируется только иммобилайзер, а охрана дверей и центральный замок не активизируются.

Tripoint писал(а):
При проведении ТО1 задал вопрос офдилеру - говорят что подобная нестабильная работа системы зажигания характерна при высоких температурах окружающей среды, читай, мол, инструкцию (там написано как действовать если не удается включить двигатель с первого раза) и что при снижении температуры ниже +10 все нормализуется. И прочая ахинея в таком духе.

Ну, это ты совершенно правильно охарактеризовал: полный бред и ахинея. Двигатель-то завелся. Только потом остановился. Значит что-то выключилось - то ли бензонасос, то ли управление искрообразованием то ли еще что-то...

Tripoint писал(а):
В общемто смирился. Для себя принял следующее решение: после длительной стоянки включаю зажигание, жду пока погаснет ИММО, выжимаю сцепление, включаю двигатель - глохнет, отпускаю .....

В твоем случае НЕ НАДО ждать, когда погаснет ИММО и Check engine. Это не имеет никакого смысла: ИММО-то не активирована. Вместо этих "камланий с бубном и кроличьей лапкой" попробуй ПЕРЕД пуском 1-2 раза до упора нажать на газ.
[/b]

Автор:  Гость [ 13 авг 2004, 14:39 ]
Заголовок сообщения:  Re: Зажигание и сигнализация

[quote="UVova"][/quote]
Это известный глюк, лечится предварительным ДО момента вклюзения зажигания!!! нажатием на педаль "газа".


Что такое ДО?

Автор:  san [ 13 авг 2004, 15:36 ]
Заголовок сообщения:  Re: Зажигание и сигнализация

Tripoint писал(а):
Что такое ДО?

Я в русском языке слабоват, поэтому не бейте, если это по-другому называется6
ДО - это предлог и означает некоторое событие или предмет происходящее (находящийся) перед другим событием (предметом).

Автор:  UVova [ 13 авг 2004, 17:36 ]
Заголовок сообщения:  Re: Зажигание и сигнализация

Tripoint писал(а):
Что такое ДО?


"ДО" - До того как... :smile_nod:
В принципе, уважаемый San написал об этом чуть выше. Я лишь хотел подчеркнуть, что на педальку следует давить не в тот момент, когда включен стартер, или двигатель уже запущен, а ДО ТОГО как все эти действия будут иметь место. Фактически это означает что нужно подвигать ползунок ДПДЗ (датчик положения дроссельной заслонки).
Некоторые считают, что при этом как-бы устанавливаются правильные пусковые значения ДПДЗ. Что, вроде как, исходное значение может отличаться от нуля. Но мои эксперименты с тетером показали, что датчик показывает 0%, но глюк приэтом имеет место быть.
У меня есть собственная версия. Нажатием на педальку до момента пуска двигателя мы просто поправляем какие-то иные параметры в "мозгах" БОША. То есть это похоже на баг разработчиков софта - забыли обнулить какие-нибудь переменные после включения питания, вот они и содержат "мусор". На педальку нажали - "мусор" ушел, переменные инициализировались в нужные значения.

PS Просьба не пинать ногами - это всего лишь ИМХО (для собственного, внутреннего употребления). Буду весьма признателен если кто-нибудь даст более толковое объяснение этому факту.

Автор:  Ларсик [ 15 авг 2004, 14:39 ]
Заголовок сообщения: 

Шаманство все это чистой воды ИМХО. Машина ДОЛЖНА заводиться с одного оборота ключа как часы. Если при этом Вам приходится трогать ее за разные места, педали т.п. -это симптом того, что неплохо было бы съездить на диагностику. По себе знаю как бесила она меня, когда глохла при заводе, долго жить с этим нельзя!

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/