Chevy-Niva
http://www.chevy-niva.ru/n/

Вопрос по а/сигнализации StarLine Twage A6
http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=59&t=12646
Страница 1 из 1

Автор:  xdigital [ 02 сен 2004, 16:22 ]
Заголовок сообщения:  Вопрос по а/сигнализации StarLine Twage A6

Добрый день.

Хотелось бы услышать ваше мнение о выше указанной сигнализации.

Ставил ли кто на свой автомобиль эту автосигнализацию?

В описании значится функция ИММОБИЛАЙЗЕР, как
реально эта функция может помочь в охране?
Возможно ли подключить дополнительно датчик объема?
Какова её реальная надежность? Глюки?
Как она работает в паре со штатным иммо?

Спасибо.

Автор:  LZPL [ 02 сен 2004, 16:33 ]
Заголовок сообщения: 

xdigital,
http://www.autoset.ru/index.php?menuite ... temid=1011

не реклама. просто только что сам изучал сей девайс

Автор:  Serg_k [ 23 сен 2004, 13:37 ]
Заголовок сообщения: 

Стоит у меня именно такая!Убедится в надежности пока к счастью не пришлось! В ссылочке выше указанной все подробненько расказано. Лично мне понравилось то что на один из каналов повесили Webasto(ПРЕДПУСКОВОЙ КОТЕЛ) и теперь я могу удаленно с главного брелка включать его! Когда ставили я спросил мастеров а можно ли и запуск двигателя также вывести, они ответили что да можно но придется отключать имобилайзер да и ключи придется в замке оставлять а в случае угона с ключами даже КАСКО(страховка) непоможет так что от запуска двигателя таким способом я отказался!Дальнобойность главного брелка вполне приличная 600 метров- меня устраивает!Хотя может быть есть и лучше сигнализации!!!

Автор:  Legrand55 [ 23 сен 2004, 13:43 ]
Заголовок сообщения: 

Ой, не нравится мне, что
постановка на охрану и снятие с охраны одной кнопкой

Автор:  Pixel [ 23 сен 2004, 13:52 ]
Заголовок сообщения: 

Legrand55 писал(а):
Ой, не нравится мне, что
постановка на охрану и снятие с охраны одной кнопкой


А в чем тут опасность?

Автор:  Legrand55 [ 23 сен 2004, 14:07 ]
Заголовок сообщения: 

Дочитал до конца. Действительно без разницы, одной кнопкой или двумя. Написано – сигнал FM. Это вообще без кодирования. Производители в таких случаях говорят, что там посылка короткая или еще чего-нибудь. Вопрос спорный, частота то стандартная. Кто мешает доработать грабберы. Постановка – снятие разными кнопками хороша при плавающем коде. Когда машина не ставится на сигнализацию с первого раза я не ломаю голову, считывают ли код или сработал антисканнер на брелок другого водителя. Просто ставлю еще раз и ухожу. Главное не жать на другие кнопки. Угонщики после этого могут ставить мою машину на сигнализацию до посинения.

Автор:  AlexPos [ 04 май 2005, 11:05 ]
Заголовок сообщения: 

Подскажите знатоки подкльчений сигналок - есть ли возможность оставить функцию центрального замка у этой сигналки для ШНивы и как. А то сервисмены сказали, что это НЕВОЗМОЖНО. :smile_doh:

Автор:  Sergeevalex [ 04 май 2005, 11:14 ]
Заголовок сообщения: 

AlexPos писал(а):
Подскажите знатоки подкльчений сигналок - есть ли возможность оставить функцию центрального замка у этой сигналки для ШНивы и как. А то сервисмены сказали, что это НЕВОЗМОЖНО. :smile_doh:

Обманули.
Вот схема подключения активаторов по инструкции:
http://www.auto-set.ru/get_doc42.html
А вот как это делал я:
http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?p=33369#33369

Автор:  UVova [ 04 май 2005, 13:26 ]
Заголовок сообщения: 

AlexPos писал(а):
Подскажите знатоки подкльчений сигналок - есть ли возможность оставить функцию центрального замка у этой сигналки для ШНивы и как. А то сервисмены сказали, что это НЕВОЗМОЖНО. :smile_doh:

Угу, мне тоже так сказали. Но я не поверил, и оказался прав. Надо управлять не БУБД (блок ЦЗ ), а моторедуктором левой передней двери. Вот и весь секрет. Все остальные двери откроются/закроются по штатной схеме как только левый моторедуктор переместит свой шток в верхнее/нижнее положение.
При этом сохраяются ВСЕ опции механического управления Ц. Замком.

Автор:  Sedoy.07 [ 05 июн 2009, 21:15 ]
Заголовок сообщения: 

а по подробнее

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/