Chevy-Niva
http://www.chevy-niva.ru/n/

Цепь датчиков дверей - срочный вопрос
http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=59&t=12667
Страница 1 из 2

Автор:  brownfox [ 12 июл 2005, 10:49 ]
Заголовок сообщения:  Цепь датчиков дверей - срочный вопрос

Сорри за новую тему, просто очень срочно надо.
Большая просьба к знатокам электрики - опишите подробно, где и как проходят провода от дверных датчиков к АПС и соответственно провод на плафон внутреннего освещения (бело-черный), где они соединяются и пр. Задача обычная - поставить развязывающие диоды для сигналки, только я хочу это сделать как надо (на всякий случай - их тут надо 3 шт.).
Заодно еще практический вопросик. А как технологически лучше вставлять диоды в разрыв провода? Мне, как бывшему радиоинженеру, такие вещи приходилось в основном на плату паять. А тут - прямо к выводам проводА приматывать несерьезно, обломаются. Колодочку, что ли, какую приспособить, или еще что-то. Существуют, например, держатели ножевых предохранителей на провод, вроде то что надо, только я в продаже не видел.

Автор:  Legrand55 [ 13 июл 2005, 08:53 ]
Заголовок сообщения: 

Черно-белый провод (АПС-плафон) проходит под пластиком левой стойки лобового стекла. Там обычно и подключается сигналка. Диод нужен только один.

Автор:  brownfox [ 13 июл 2005, 09:34 ]
Заголовок сообщения: 

Legrand55 писал(а):
Черно-белый провод (АПС-плафон) проходит под пластиком левой стойки лобового стекла. Там обычно и подключается сигналка. Диод нужен только один.

Вот точно так же, кажется, и думают эти самые установщики. А после этого переделывать приходится. Собственно, потому и спрашиваю.
Еще раз: диодов нужно ТРИ. Если надо, могу объяснить. Если есть под рукой инструкция по установке Шерхана-IV, то см. схему 7 на стр. 17.
Так что вопросы остаются в силе.

Автор:  Legrand55 [ 13 июл 2005, 10:12 ]
Заголовок сообщения: 

Ну вопервых установщики не думают. Они ставят, что умеют. Не поленился скачал инструкцию на Шерхан-IV. Нет у нас блока индикации открытой двери! И ближе к нам схема 6 а не 7. Так что диод нужен ОДИН (см. схему подключения АПС-6).

Автор:  brownfox [ 13 июл 2005, 10:23 ]
Заголовок сообщения: 

Legrand55 писал(а):
Ну вопервых установщики не думают. Они ставят, что умеют.

Вот это точно. "Не стреляйте в музыканта, он играет, как умеет".
Цитата:
ближе к нам схема 6 а не 7. Так что диод нужен ОДИН (см. схему подключения АПС-6).

Я туда же смотрю. Объясни тогда, как сигналка будет срабатывать на открывание водительской двери.

Автор:  Legrand55 [ 13 июл 2005, 10:40 ]
Заголовок сообщения: 

brownfox, сигналка будет срабатывать на включение салонного света. А включением света управляет АПС для всех дверей.

Автор:  Legrand55 [ 13 июл 2005, 10:44 ]
Заголовок сообщения: 

Неверно выразился: не включением а задержкой выключения.

Автор:  LZPL [ 13 июл 2005, 10:48 ]
Заголовок сообщения: 

Проблема защиты пятой двери при таком подключении остается.
Ее концевик функционально зажигает лампу багажника при включенных габаритах, и в салоне провода от концевика нет

Автор:  Legrand55 [ 13 июл 2005, 10:59 ]
Заголовок сообщения: 

Почему в салоне быть должен, а лампа в багажнике?
Для пятой двери используется цепь "капот/багажник".

Автор:  brownfox [ 13 июл 2005, 11:16 ]
Заголовок сообщения: 

Legrand55 писал(а):
brownfox, сигналка будет срабатывать на включение салонного света.

При установке диода (одного) - не будет.
Legrand55 писал(а):
А включением света управляет АПС для всех дверей.

Вот в этом-то и проблема. Дело в том, что АПС управляет не только включением, но и вЫключением :-) Так что при постановке на охрану сигналка пищит, что двери не закрыты. Я уже к этому сигналу привык, и пару раз уже оставлял багажник открытым

Страница 1 из 2 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/