Chevy-Niva http://www.chevy-niva.ru/n/ |
|
Цепь датчиков дверей - срочный вопрос http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=59&t=12667 |
Страница 1 из 2 |
Автор: | brownfox [ 12 июл 2005, 10:49 ] |
Заголовок сообщения: | Цепь датчиков дверей - срочный вопрос |
Сорри за новую тему, просто очень срочно надо. Большая просьба к знатокам электрики - опишите подробно, где и как проходят провода от дверных датчиков к АПС и соответственно провод на плафон внутреннего освещения (бело-черный), где они соединяются и пр. Задача обычная - поставить развязывающие диоды для сигналки, только я хочу это сделать как надо (на всякий случай - их тут надо 3 шт.). Заодно еще практический вопросик. А как технологически лучше вставлять диоды в разрыв провода? Мне, как бывшему радиоинженеру, такие вещи приходилось в основном на плату паять. А тут - прямо к выводам проводА приматывать несерьезно, обломаются. Колодочку, что ли, какую приспособить, или еще что-то. Существуют, например, держатели ножевых предохранителей на провод, вроде то что надо, только я в продаже не видел. |
Автор: | Legrand55 [ 13 июл 2005, 08:53 ] |
Заголовок сообщения: | |
Черно-белый провод (АПС-плафон) проходит под пластиком левой стойки лобового стекла. Там обычно и подключается сигналка. Диод нужен только один. |
Автор: | brownfox [ 13 июл 2005, 09:34 ] |
Заголовок сообщения: | |
Legrand55 писал(а): Черно-белый провод (АПС-плафон) проходит под пластиком левой стойки лобового стекла. Там обычно и подключается сигналка. Диод нужен только один.
Вот точно так же, кажется, и думают эти самые установщики. А после этого переделывать приходится. Собственно, потому и спрашиваю. Еще раз: диодов нужно ТРИ. Если надо, могу объяснить. Если есть под рукой инструкция по установке Шерхана-IV, то см. схему 7 на стр. 17. Так что вопросы остаются в силе. |
Автор: | Legrand55 [ 13 июл 2005, 10:12 ] |
Заголовок сообщения: | |
Ну вопервых установщики не думают. Они ставят, что умеют. Не поленился скачал инструкцию на Шерхан-IV. Нет у нас блока индикации открытой двери! И ближе к нам схема 6 а не 7. Так что диод нужен ОДИН (см. схему подключения АПС-6). |
Автор: | brownfox [ 13 июл 2005, 10:23 ] |
Заголовок сообщения: | |
Legrand55 писал(а): Ну вопервых установщики не думают. Они ставят, что умеют. Вот это точно. "Не стреляйте в музыканта, он играет, как умеет". Цитата: ближе к нам схема 6 а не 7. Так что диод нужен ОДИН (см. схему подключения АПС-6).
Я туда же смотрю. Объясни тогда, как сигналка будет срабатывать на открывание водительской двери. |
Автор: | Legrand55 [ 13 июл 2005, 10:40 ] |
Заголовок сообщения: | |
brownfox, сигналка будет срабатывать на включение салонного света. А включением света управляет АПС для всех дверей. |
Автор: | Legrand55 [ 13 июл 2005, 10:44 ] |
Заголовок сообщения: | |
Неверно выразился: не включением а задержкой выключения. |
Автор: | LZPL [ 13 июл 2005, 10:48 ] |
Заголовок сообщения: | |
Проблема защиты пятой двери при таком подключении остается. Ее концевик функционально зажигает лампу багажника при включенных габаритах, и в салоне провода от концевика нет |
Автор: | Legrand55 [ 13 июл 2005, 10:59 ] |
Заголовок сообщения: | |
Почему в салоне быть должен, а лампа в багажнике? Для пятой двери используется цепь "капот/багажник". |
Автор: | brownfox [ 13 июл 2005, 11:16 ] |
Заголовок сообщения: | |
Legrand55 писал(а): brownfox, сигналка будет срабатывать на включение салонного света. При установке диода (одного) - не будет. Legrand55 писал(а): А включением света управляет АПС для всех дверей.
Вот в этом-то и проблема. Дело в том, что АПС управляет не только включением, но и вЫключением :-) Так что при постановке на охрану сигналка пищит, что двери не закрыты. Я уже к этому сигналу привык, и пару раз уже оставлял багажник открытым |
Страница 1 из 2 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |