Chevy-Niva
http://www.chevy-niva.ru/n/

Датчик удара от сигналки (или как там его)
http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=59&t=12669
Страница 1 из 2

Автор:  Supaplex [ 12 авг 2005, 08:55 ]
Заголовок сообщения:  Датчик удара от сигналки (или как там его)

Приветствую!

подскажите, куда лучше его (датчик) крепить?, т.к. он срабатывает когда начинает "играть" (иногда четко прослушиваются хлопки)пластмасса в салоне и накладки на дверях при нагреве, остывании на солнце

в данный момент установлен под рулевой колонкой слева

Автор:  AVA [ 12 авг 2005, 11:26 ]
Заголовок сообщения: 

Неплохое место - на стойку за магнитолой. А вообще датчик удара не критичен к месту свокго расположения - лишь бы не болтался. Что касается самопроизвольных срабатываний - для этого необходимо загрубить чувствительность - при легком ударе по стойке двери должна срабатывать только предупредительная зона датчика, при сильном (например по колесу) - основная.

Автор:  Вадим [ 15 авг 2005, 05:12 ]
Заголовок сообщения: 

По принятым правилам датчик удара должен располагаться именно на рулевой колонке и должен быть отрегулирован на срабатывание от удара средней силы по бамперу. А вот датчик объема надо устанавливать именнов середине салона - в районе ручника. При такой установке и регулировке при нормальных датчиках ложных сработок практически не бывает.

Автор:  AVA [ 15 авг 2005, 18:54 ]
Заголовок сообщения: 

При установке датчика удара на рулевую колонку мы получим наибольшую чувствительность при срабатывании от удара по колесам автомобиля. Плюс ко всему зона чувствительности по удару будет смещена в сторону водительской двери и ослабленна со стороны пассажирской. Для более симметричной чувствительности датчик лучше всего крепить по оси симметрии кузова автомобиля. А что касается принятых правил расположения датчика удара на рулевой колонке - это скорее всего правила данного конкретного автосервиса. В общих же случаях датчики рекомендуют крепить на кузов автомобиля в местах, обеспечивающих наиболее удобный доступ к ним для регулировок. Что тоже не является аксиомой. :smile_bigsmile:

Автор:  Вадим [ 16 авг 2005, 05:49 ]
Заголовок сообщения: 

Это не есть правило определенного автосервиса. Датчик удара на предыдущей машине я устанавливал сам и прочитал о его установке в мануале к сигнализации. Считаю, что его место на рулевой колонке оправданно -именно через рулевое, как самый чувствительный узел, датчик реальнее распознает удар - достаточно проследить, как крепится рулевая трапеция, в т.ч. и к кузову и не зря выдана рекомендация по регулировке датчика в зависимости от удара по бамперу (не важно в каком месте это чувствительное место - он срабатывает на удар - это не датчик объема). А вот датчик объема - это другое дело. Его место - действительнов середине салона, в районе задней части пластиковой обшивки (накладки) туннеля.

Автор:  Supaplex [ 16 авг 2005, 07:43 ]
Заголовок сообщения: 

и так чувствительность датчика "загрублена"
но надоедает периодическое чирикание днем, ночью(реже)

Автор:  Вадим [ 16 авг 2005, 07:51 ]
Заголовок сообщения: 

Регулировки достаточно тонкие, но у меня пока без глюков и без лишнего "чириканья".

Автор:  Ларсик [ 16 авг 2005, 18:24 ]
Заголовок сообщения: 

На моей датчик удара живет уже несколько лет на торпеде снизу у правой коленки, и чудесно чуствует себя, и срабатывает как часы, в отличие от сдохшего мангустовского пейджера (руки бы поотрывать разработчикам этой сигналки : ...)

Автор:  AVA [ 16 авг 2005, 22:35 ]
Заголовок сообщения: 

и так чувствительность датчика "загрублена"
но надоедает периодическое чирикание днем, ночью(реже)

Дело в том, что существует 2 самых распространенных типа датчиков удара: на одном регулировка чувствительности основной и предупредительной зон производится одновременно, т.е. уменьшая чувствительность зоны предупреждения одновременно снижаем и чувствительность основной(тревожной) зоны. Второй тип датчиков имеет раздельные регулировки зон, т.е. чувствительность основной (тревожной) и предупредительной зон регулируются раздельно. Так может быть у Вас стоит датчик 2-го типа - на сильный удар он реагирует адекватно, а по предупредительной зоне порог срабатывания слишком завышен? Кроме того возможны некоторые нюансы по установке и регулировкам датчиков, но здесь необходимо знать хотя бы название сигнализации, чего я бы "разглашать" не советовал.

Автор:  Вадим [ 17 авг 2005, 06:39 ]
Заголовок сообщения: 

Наверное это правильно. Единственное, что хочу сказать -мне сигналку ставил дилер, а потом и датчик удара "доставлял" - поставлено и отрегулировано очень корректно - нет никакого желания туда лезть, да и пейджер в пределах своих возможностей срабатывает нормально. Датчики стоят в тех местах, которые я указывал. Ложных сработок нет.

Страница 1 из 2 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/