Chevy-Niva
http://www.chevy-niva.ru/n/

Иммобилайзер и сигнализация!
http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=59&t=12676
Страница 1 из 3

Автор:  Dirik [ 18 янв 2006, 13:15 ]
Заголовок сообщения:  Иммобилайзер и сигнализация!

Стоит сигнализация с автозапуском. Начали крепчать морозы, запрограммировал её на запуск через каждые два часа, ночью запиликал брелок, машина пытается завестись, но не получается! : Встал, отключил. Утром пришёл на стоянку, попробовал завести не заводится, АКБ уже подсела! : Снял ёё, занёс домой, отогрел... такой же эффект! Крутит, но даже не схватывает! На панели начал гореть значок иммобилайзера и какой то зуммер начал пиликать (когда ставили сигналку иммо обходили). Сегодня машину потащил на СТО, со стоянки еле вытащили УАЗиком, ехали долго, задубел в машине, блин :!: : Сейчас звоню на СТО машину до сих пор не завели! Из-за чего на морозе начал глючить иммо? До этого полгода ездил, никаких проблем не было!

Автор:  Hornet [ 18 янв 2006, 13:31 ]
Заголовок сообщения: 

При таком морозе у меня тоже пиликает ИММО, но, слава Богу, движок не блокирует. Наверное, сильная просадка напряжения при запуске, вот его и колбасит.

Автор:  _Sef_ [ 16 июл 2009, 10:16 ]
Заголовок сообщения: 

а вообше токое сочитание (автозапуск и иммобилайзер) намана дружат меж собой?

Автор:  omich [ 16 июл 2009, 11:14 ]
Заголовок сообщения: 

_Sef_, нормально.
Вот тема
http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php? ... c&start=20

Автор:  Тридэфикс [ 16 июл 2009, 18:26 ]
Заголовок сообщения: 

_Sef_, тему динозавровой эры подняли, 2006 года :smile_nod:
У меня ДВА года дружит нормально.Сигналка ТОмогафк 9010.Обязательно делай дополнительный датчик t*lдвиг-съэкономишщь горючку.иначе будет заводится по датчику в салоне (антенна на стелке).Даже в -45* заводится без проблем, если в двигателе котел.При этом аккум может промерзать практически до таких же температур (стояла по три дня вообще без подогрева). В этом году еще подзарядное прикрутил, еще не пробовал.Комплект Defa: шнур питания со штекером "папа" 220В+220В"мама" (шнур подкапотный)+з/у для аккума до 3А (оно же тройник, с доп управлением.. и т.д.)+шнур короткий переходной от з/у к розетке+розетка.
ИМХО система стоит дорого, если есть желание лучше такое колхозить самому, выйдет дешевле.Единственное з/у нужно подбирать герметичное, надежно работающее и шнур питания подкапотный бронированный.Живучесть и работоспособность в морозы Дефофского з/у не проверял, поставил недавно.Котел стоит в блоке, точеный местными токарями.нагревательный элемент-кипятильник из хозмага на 1.5кВт.Думаю ставить его через мощный диод и тумблер на два режима 1.5кВт и 750Вт.Дефофские кипятильники и з/у стоят ОЧЕНЬ неоправдано ДОРОГО.Система модернизируемая
Изображение
Читать подробнее тут
http://www.autonahodka.ru/dokumentatsiy ... ovit.html/
З,Ы. забыл добавить.Котлом пользовался два года только пару раз, машина стоит на автопрогреве при -20*(функция сигналки).За ночь при морозах до -30* заводится ТРИ РАЗА.Съедает около литра.Длительность прогрева макс-20 мин.
Примерно так работает до -30*:
В шесть вечера кинул во дворе-12 ночи первый запуск-3-4 часа нгочи второй запуск-около 6 утра третий запуск.В 7.20 завожу с пульта.7.40 поехал на работу в теплом салоне :smile_bigsmile: :

Автор:  лёнька [ 21 авг 2009, 15:15 ]
Заголовок сообщения: 

Господа !! А вообще, стоит активировать иммобилайзер ? Говорят на наших машинах ненадежная система. Кто нибудь пользуется ?

Автор:  andb [ 21 авг 2009, 15:25 ]
Заголовок сообщения: 

я пользуюсь.активировал после покупки

Автор:  Firehead [ 21 авг 2009, 16:09 ]
Заголовок сообщения: 

лёнька, кто те говорит? плюнь ему в ...

Автор:  PDV [ 21 авг 2009, 16:37 ]
Заголовок сообщения: 

andb писал(а):
я пользуюсь.активировал после покупки

Раньше активировали дилеры, я когда покупал в апреле 2008 года иммо был активирован с завода : Сейчас наверно тоже на новых машинах активирован с завода :

Автор:  лёнька [ 22 авг 2009, 19:13 ]
Заголовок сообщения: 

Я когда забирал из салона, продавец или как там его, консультант, напугал. Типа на иномарках система отработанная, а на наших машинах ещё сырая. Если глюканет - без эвакуатора не обойтись. НО !!! Только я не понял одного - иммо управляет светом в салоне, т.е. он активизирован. Или я не правильно выразился. Функция "родного ключа". Её стоит активировать??

Страница 1 из 3 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/