Chevy-Niva http://www.chevy-niva.ru/n/ |
|
Скоро холода. Автозапуск http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=59&t=12693 |
Страница 1 из 2 |
Автор: | Igor_L [ 31 авг 2006, 19:32 ] |
Заголовок сообщения: | Скоро холода. Автозапуск |
Проискал все поиском - ничего не нашел про автозапуск ![]() А скоро холода... Сигналку с автозапуском (в том числе и по температуре) заказал. Проблема в иммобилайзере - он у меня активирован. Варианты с прятаньем чипа в машине как то не нравятся - из красного ключа совсем криво, отдельно чип найти не могу. От АПС-4 не прописывается ![]() Почитав описание логики АПС-6 понял, что он вроде бы никогда не встанет на охрану, если на 20 клемме есть плюс. Думаю сделать так: развязать 20 клемму АПС-6 от замка зажигания диодом, на нее подавать через нормальнозамкнутую группу отдельной релюшки плюс через предохранитель. Эту релюшку запитать от выхода на сирену сигналки и концевиков дверей по схеме "И". Нормально разомкнутый контакт релюшки посадить на корпус. То есть если сигналка срабатывает при отрытой двери - релюшка срабатывает и жгет предохранитель. 20 вывод АПС-6 обесточивается. Он вроде три минуты всго "помнит", что на нем был плюс, если больше - АПС активируется. Получается, что угонщику нужно за три минуты успеть либо найти предохранитель, либо перемкнуть (сломать) замок (У профи такого класса наверняка будет с собой "чистый" контроллер). Вроде все красиво ![]() Подскажите кто как обходит иммо при автозапуске? Мой вариант пока чисто теоретический, проверять боем сложно - времени мало. ![]() |
Автор: | AGORE [ 31 авг 2006, 22:23 ] |
Заголовок сообщения: | |
По опыту двух зим эксплуатации Шевика, добавлю две вещи , которые Вы забыли. При низкой темературе(тем более в ХМАО ) нужно первый кирпич положить на педаль сцепления,а второй под колесо. Т.к. без первого она не заведется, а второй нужен чтоб колодки не примерзли. Ведь на скорости уже не оставить. |
Автор: | СварщиГ [ 31 авг 2006, 22:53 ] |
Заголовок сообщения: | |
AGORE, фигня.....я с запуска спокойно запускаю...с синтетикой в трансмисии........даже в -30 А насчет постановки на скорость тоже не аргумент......У нас зимы такие, что колодки особо не прихватываются......бо влаги до весны нету.... : |
Автор: | AGORE [ 01 сен 2006, 12:26 ] |
Заголовок сообщения: | |
Факты – упрямая весч http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php? ... 79c4d6ae1b без комментариев. А по поводу колодок – снег это тоже влага, только замерзшая. И тает он при соприкосновении с теплым предметом. А если по теме топика. То есть алгоритм обхода ИММО, но на Калине (там АПС-6 + МР 7.9.7 как на Шеви 2006) http://www.zr.ru/arch46953.html . На машинах со старым контроллером (МР 7.0 ) это не работает. Проверял лично. На Шеви 2006-не знаю. |
Автор: | UVova [ 01 сен 2006, 13:19 ] |
Заголовок сообщения: | |
Igor_L, правильно ли я понял, что подавая "плюс" на 20-ю клемму АПСа ты хочешь заставить его работать БЕЗ ЧИПА? Т.е. ты попытаешься "скрыть" от АПС-а, что зажигание выключенно? Может проще тогда уж и не глушить машину, чтоб не осложнять жизнь нашим "друзьям-угонщикам" |
Автор: | fret [ 01 сен 2006, 16:28 ] |
Заголовок сообщения: | |
Купить ключ не проблема (по крайней мере в Москве), у официального дилера - 180 руб По поводу идеи обесточивать АПС - ИМХО дохлый номер, на столько простыми методами его не обмануть. |
Автор: | Igor_L [ 01 сен 2006, 17:11 ] |
Заголовок сообщения: | |
2 AGORE: Для того, чтоб не надсажать машину запуском при -30 и заказана сигналка с автозапуском по температуре двигла. Упала, например до минус 15 - завелась, погрелась... Насчет обхода педалью "газа"... Очень уж сложно организовать... Без микроконтроллера и ЦАП не обойдешься. 2 UVova: Именно так. Не глушить - унас зимой пол-города тарабанит не глуша. Итог - перегретых машин на сервисах ежегодно валом. Насчет угонщиков. Кому надо, угонят и с 10 ИММО. Включил аварийку, зацепил на галстук и привет. 2 fret: Одна проблема - до Москвы билет дороговат ![]() 2 All: Попробовал сегодня запитать АПС на 20 ноге независимо. Машина легко заводится ключем без чипа. Оставляет надеду, что логика правильная ![]() |
Автор: | ar1997 [ 01 сен 2006, 18:04 ] |
Заголовок сообщения: | |
Цитата: То есть если сигналка срабатывает при отрытой двери - релюшка срабатывает и жгет предохранитель.
Такой вариант не защищен от граббера. То есть твою сигналку снимут граббером с охраны, и уедут... Поверь, что грабберы (для 95% современных сигналок) есть у каждого второго пацана (если не у каждого первого). То есть алгоритм надо усложнить: отключение АПС надо производить не только по страбатыванию сирены, но и по снятию с охраны. PS. Мое IMHO - все равно не надо этого делать! Опасно. |
Автор: | Igor_L [ 01 сен 2006, 19:51 ] |
Заголовок сообщения: | |
ar1997 писал(а): Такой вариант не защищен от граббера. То есть твою сигналку снимут граббером с охраны, и уедут... Поверь, что грабберы (для 95% современных сигналок) есть у каждого второго пацана (если не у каждого первого).
То есть алгоритм надо усложнить: отключение АПС надо производить не только по страбатыванию сирены, но и по снятию с охраны. PS. Мое IMHO - все равно не надо этого делать! Опасно. Хлопотно это. Ключа то в замке нету. При первом же повороте руля он заблокируется. Впрочем убытков от этого дела может быть больше цены авто ![]() Лано, уговорили ![]() Опасно... Вообще пешком ходить или на таксо ездить мнооогооо безопаснее, чем иметь свое авто ![]() |
Автор: | brownfox [ 02 сен 2006, 23:31 ] |
Заголовок сообщения: | |
AGORE, а вот мой опыт. Моя машина пережила одну зиму (а она, как все помнят, была крутая), и еще у нас другая есть (тоже с автозапуском, не Нива, но это не важно) - две зимы. Колодки не примерзали ни разу. Насчет сцепления - до -10..15 все ок если аккумулятор жив. И еще правильное масло в коробке должно быть. А в крепкий мороз не до автозапуска, там бы вообще хоть как завести. Это если совсем холодная машина. НО: если, например, утром позарез надо ехать, то на ночь включается автозапуск по температуре. Или по таймеру, если нет датчика. Полуостывшая заводится без проблем. Igor_L писал(а): Почитав описание логики АПС-6 понял, что он вроде бы никогда не встанет на охрану, если на 20 клемме есть плюс.
Поделись, откуда информация. А то я только инструкцию пользователя нашел. |
Страница 1 из 2 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |