Chevy-Niva
http://www.chevy-niva.ru/n/

Скоро холода. Автозапуск
http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=59&t=12693
Страница 1 из 2

Автор:  Igor_L [ 31 авг 2006, 19:32 ]
Заголовок сообщения:  Скоро холода. Автозапуск

Проискал все поиском - ничего не нашел про автозапуск :smile_doh:
А скоро холода...
Сигналку с автозапуском (в том числе и по температуре) заказал. Проблема в иммобилайзере - он у меня активирован. Варианты с прятаньем чипа в машине как то не нравятся - из красного ключа совсем криво, отдельно чип найти не могу. От АПС-4 не прописывается :smile_doh:
Почитав описание логики АПС-6 понял, что он вроде бы никогда не встанет на охрану, если на 20 клемме есть плюс.
Думаю сделать так: развязать 20 клемму АПС-6 от замка зажигания диодом, на нее подавать через нормальнозамкнутую группу отдельной релюшки плюс через предохранитель. Эту релюшку запитать от выхода на сирену сигналки и концевиков дверей по схеме "И". Нормально разомкнутый контакт релюшки посадить на корпус. То есть если сигналка срабатывает при отрытой двери - релюшка срабатывает и жгет предохранитель. 20 вывод АПС-6 обесточивается. Он вроде три минуты всго "помнит", что на нем был плюс, если больше - АПС активируется. Получается, что угонщику нужно за три минуты успеть либо найти предохранитель, либо перемкнуть (сломать) замок (У профи такого класса наверняка будет с собой "чистый" контроллер).
Вроде все красиво :smile_nod: И машина сама заводится и иммобилайзер активирован (защита от покататься остается ).
Подскажите кто как обходит иммо при автозапуске? Мой вариант пока чисто теоретический, проверять боем сложно - времени мало. :smile_doh:

Автор:  AGORE [ 31 авг 2006, 22:23 ]
Заголовок сообщения: 

По опыту двух зим эксплуатации Шевика, добавлю две вещи , которые Вы забыли. При низкой темературе(тем более в ХМАО ) нужно первый кирпич положить на педаль сцепления,а второй под колесо. Т.к. без первого она не заведется, а второй нужен чтоб колодки не примерзли. Ведь на скорости уже не оставить.

Автор:  СварщиГ [ 31 авг 2006, 22:53 ]
Заголовок сообщения: 

AGORE, фигня.....я с запуска спокойно запускаю...с синтетикой в трансмисии........даже в -30 А насчет постановки на скорость тоже не аргумент......У нас зимы такие, что колодки особо не прихватываются......бо влаги до весны нету.... :

Автор:  AGORE [ 01 сен 2006, 12:26 ]
Заголовок сообщения: 

Факты – упрямая весч http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php? ... 79c4d6ae1b без комментариев.
А по поводу колодок – снег это тоже влага, только замерзшая. И тает он при соприкосновении с теплым предметом.
А если по теме топика. То есть алгоритм обхода ИММО, но на Калине (там АПС-6 + МР 7.9.7 как на Шеви 2006) http://www.zr.ru/arch46953.html . На машинах со старым контроллером (МР 7.0 ) это не работает. Проверял лично. На Шеви 2006-не знаю.

Автор:  UVova [ 01 сен 2006, 13:19 ]
Заголовок сообщения: 

Igor_L, правильно ли я понял, что подавая "плюс" на 20-ю клемму АПСа ты хочешь заставить его работать БЕЗ ЧИПА?
Т.е. ты попытаешься "скрыть" от АПС-а, что зажигание выключенно?

Может проще тогда уж и не глушить машину, чтоб не осложнять жизнь нашим "друзьям-угонщикам"

Автор:  fret [ 01 сен 2006, 16:28 ]
Заголовок сообщения: 

Купить ключ не проблема (по крайней мере в Москве), у официального дилера - 180 руб

По поводу идеи обесточивать АПС - ИМХО дохлый номер, на столько простыми методами его не обмануть.

Автор:  Igor_L [ 01 сен 2006, 17:11 ]
Заголовок сообщения: 

2 AGORE: Для того, чтоб не надсажать машину запуском при -30 и заказана сигналка с автозапуском по температуре двигла. Упала, например до минус 15 - завелась, погрелась... Насчет обхода педалью "газа"... Очень уж сложно организовать... Без микроконтроллера и ЦАП не обойдешься.

2 UVova: Именно так. Не глушить - унас зимой пол-города тарабанит не глуша. Итог - перегретых машин на сервисах ежегодно валом.
Насчет угонщиков. Кому надо, угонят и с 10 ИММО. Включил аварийку, зацепил на галстук и привет.

2 fret: Одна проблема - до Москвы билет дороговат :smile_nod: Узнавал насчет выслать - проблема. Да и решение не оставлять ключ/чип в машине все же безопаснее от пионэров. Ну завели, уехали. Заглушили и привет. Бросят скорее всего, если до гаража не доедут.

2 All: Попробовал сегодня запитать АПС на 20 ноге независимо. Машина легко заводится ключем без чипа. Оставляет надеду, что логика правильная :smile_nod: Ток потребления по 20 ноге около 5 милиампер.

Автор:  ar1997 [ 01 сен 2006, 18:04 ]
Заголовок сообщения: 

Цитата:
То есть если сигналка срабатывает при отрытой двери - релюшка срабатывает и жгет предохранитель.

Такой вариант не защищен от граббера. То есть твою сигналку снимут граббером с охраны, и уедут... Поверь, что грабберы (для 95% современных сигналок) есть у каждого второго пацана (если не у каждого первого).
То есть алгоритм надо усложнить: отключение АПС надо производить не только по страбатыванию сирены, но и по снятию с охраны.

PS. Мое IMHO - все равно не надо этого делать! Опасно.

Автор:  Igor_L [ 01 сен 2006, 19:51 ]
Заголовок сообщения: 

ar1997 писал(а):
Такой вариант не защищен от граббера. То есть твою сигналку снимут граббером с охраны, и уедут... Поверь, что грабберы (для 95% современных сигналок) есть у каждого второго пацана (если не у каждого первого).
То есть алгоритм надо усложнить: отключение АПС надо производить не только по страбатыванию сирены, но и по снятию с охраны.

PS. Мое IMHO - все равно не надо этого делать! Опасно.

Хлопотно это. Ключа то в замке нету. При первом же повороте руля он заблокируется. Впрочем убытков от этого дела может быть больше цены авто :smile_doh:
Лано, уговорили :smile_nod: НЕ проблема добавить хитрый геркончик с магнитиком и несложную схемку на датчик движения - если едет когда магнит на герконе в неприметном месте, вырубать двигло по зажиганию. Не столько от угона, сколько от если забыл всеж на скорости, а "программная нейтраль" не сработала. Жалко покоцать пару гелентвагенов на стоянке. Шевиков пару на сумму ремонта можно будет купить...

Опасно... Вообще пешком ходить или на таксо ездить мнооогооо безопаснее, чем иметь свое авто :smile_wink:

Автор:  brownfox [ 02 сен 2006, 23:31 ]
Заголовок сообщения: 

AGORE, а вот мой опыт. Моя машина пережила одну зиму (а она, как все помнят, была крутая), и еще у нас другая есть (тоже с автозапуском, не Нива, но это не важно) - две зимы.
Колодки не примерзали ни разу.
Насчет сцепления - до -10..15 все ок если аккумулятор жив. И еще правильное масло в коробке должно быть.
А в крепкий мороз не до автозапуска, там бы вообще хоть как завести.
Это если совсем холодная машина. НО: если, например, утром позарез надо ехать, то на ночь включается автозапуск по температуре. Или по таймеру, если нет датчика. Полуостывшая заводится без проблем.

Igor_L писал(а):
Почитав описание логики АПС-6 понял, что он вроде бы никогда не встанет на охрану, если на 20 клемме есть плюс.

Поделись, откуда информация. А то я только инструкцию пользователя нашел.

Страница 1 из 2 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/