Chevy-Niva
http://www.chevy-niva.ru/n/

ПРО ДАТЧИК УДАРА
http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=59&t=12729
Страница 1 из 3

Автор:  Максимка2 [ 13 июл 2006, 14:49 ]
Заголовок сообщения:  Самопроизвольное срабатывание сигнализации

С недавнего времени самопроизвольно стала срабатывать сигнализация (реагирует на проходящих людей. проезжающие мимо авто. сильный ветер и дождик). ИМХО нужно отрегулировать датчик удара. Теперь собственно вопрос к знатокам, насколько я знаю установщики сигналок ставят эти датчики в определённые места автомобиля (я слышал что на полу в районе тонеля). Подскожите пожалуйста места где стоит этот датик поискать и по каким признакам можно определить его наличие в том или инном месте. Либо если у кого то есть другие варианы решения данной проблемы прошу поделится......
ПыСы. Высказывать предоложение что кто то провоцирует сигналку на срабатывание (с далекоидущими нехорошими намерениями) не стоит, это именно глюк сигналки. а не результат целенаправленного внешнего воздействия.....

Автор:  Вячеслав Смирнов [ 13 июл 2006, 15:04 ]
Заголовок сообщения: 

У меня этот датчик установлен прямо под рулевой колонкой,имеет вид коробочки черного цвета,с нанесенными на нем буквами.Min-Max.Так что если надо уменьшить уменьшай,а если увеличить,то соответственно.

Автор:  NATOvec [ 13 июл 2006, 16:35 ]
Заголовок сообщения: 

У меня подрабатывал концевик капота,а потом и багажника,так что проверь и их заодно.

Автор:  DenSSS [ 13 июл 2006, 16:40 ]
Заголовок сообщения: 

Максимка2, На большинстве сигналок чувствительность датчика удара регулируется с брелока .

Автор:  *Юла [ 13 июл 2006, 17:04 ]
Заголовок сообщения: 

У меня наоборот сигналка была крайне "сонной". Лупи по машине -- и ничего. Отверточкой на коробочке у рулевой колоки подкрутила. была почти на минимуме. Теперь гавкает, как надо :smile_bigsmile:

Но если не получается, и чтение инструкции к сигналке не помогает -- надо ехать к спецам-установщикам. Пускай разбираются.

Автор:  Вадим [ 14 июл 2006, 06:02 ]
Заголовок сообщения: 

Ну еще раз общие сведения.
У сигналки, как правило 2 датчика - ударный и объемный. Ударный ставится, как правило на рулевую колонку и регулируется (по правилам) на срабатывание от удара кулаком по бамперу или среднего пинка по колесу. датчик объема устанавливается в центре машины, между сидениями по облицовкой туннеля. Чувствительность регулируется таким образом, чтобы при открытом окне при просовывании руки в салон сигналка срабатывала. Как правило с сигналками идет обычно один датчик - удара, а посему у установщиков надо поинтересоваться, сколько датчиков он поставили - объемный приходится докупать (поставить можно и самому - невилика хитрость соединить "папу" с "мамой", а в мануале по сигналке все описано, да и разъемов-то там... : )
Теперь об эксплуатации. На некоторых датчиках есть регулировки на две зоны. Т.е. датчик объема имеет две регулировки - одна -руегулирует чувствительность непосредственно в салоне, вторая - зоны контроля (предупреждения). Это когда подходишь к машине, а сигналка начинает подкрякиваит -"отойди, а то заору". Если в течении минуты (2-3) препятствие не устраняется - начинает орать как ей положено. Регулируется все это соответственно как описал, да и в описании к сигналке эти свойства расписаны.
Чего там не описано. Со временем все "уседается", сдигается и пр., вследствии чего при больших температурах (как при "+", так и при "-") начинают глючить концевики. Особенно тот, который под капотом -он там упирается в обшивку и контакт несколько ослабевает - чуть тронул - орет - лечится пропилом крепежа для перемещения вверх, либо наращивается (да той же эпоксидкой) -кончик этого выключателя. Надо один раз заняться сигналкой, посвятить этому один вечер - потом не заморачиваться.

Автор:  Штатовец [ 18 июл 2006, 12:58 ]
Заголовок сообщения: 

1.Загоните машину в гараж и отключите свет.
2.Поставьте на охрану и через минуту попробуйте по машине постучать-попинать. Если балдеет датчик удара, его обнаружите по светодиоду-во время срабатывания заморгает , в темноте увидите. Обычно установщики ленятся и ставят датчик в районе правой голени водителя под панелью.
3. Если от попинывания не срабатывает, ищите микроволновый датчик под обивкой потолка, скорее всего возле зеркала.
4. У датчиков есть регуляторы чувствительности, крутите по чуть-чуть. иначе перестанет срабатывать вообще.
5. Если есть подозрение на датчик капота или багажника, то надо попробовать их отключить и проверить без них. Кстати, порядочный установщик подключает концевики к лампе салона-по ней легко проверить работоспособность датчика и добавляется для забывчивых сервис в виде горящей лампы салона при незакрытом багажнике.

Автор:  den34 [ 15 авг 2007, 14:46 ]
Заголовок сообщения:  ПРО ДАТЧИК УДАРА

ПРИВЕТ ВСЕМ!!
ПОСТАВИЛ СИГНАЛИЗАЦИЮ ЦЕНМАКС.НА ДАТЧИКЕ УДАРА ЧУСТВИТЕЛЬНОСТЬ НА ПОЛНУЮ. НО ШТО ТО ХИЛО РЕАГИРУЕТ. ОКОЛО ДАТЧИКА ОТ ЛЕГКОГО ТАЛЧКА СРАБАТЫВАЕТ.А С В ДРУГИХ МЕСТАХ ПРИ УДАРАХ О КАЛЕСА. НИФИГА.ПОКА СО ВСЕЙ ДУРИ НЕПНЕШ. ЗАЕЗЖАЛ ГДЕ СТАВИЛ ТАМ ГОВОРЯТ ЧТО МАШИНА У ТЕБЯ БОЛЬШАЯ ВОТ И ЧУСТВИТЕЛЬНОСТЬ СООТВЕТСТВУЮЩАЯ.
ЧТО ПОСОВЕТУЕТЕ??

Автор:  KaSt [ 15 авг 2007, 14:50 ]
Заголовок сообщения: 

den34,
Сигналка Шерхан 5 такая же фигня.

Автор:  Dimon2506 [ 15 авг 2007, 14:53 ]
Заголовок сообщения: 

можть приляпали на чёнибудь мягкое, вот и не срабатывает. Надо было на железо...

Страница 1 из 3 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/