МЕЖДУНАРОДНЫЙ КЛУБ ВЛАДЕЛЬЦЕВ И ЛЮБИТЕЛЕЙ CHEVROLET NIVA, LADA NIVA, LEGEND, TRAVEL   18+

 




 [ Сообщений: 76 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 фев 2014, 14:59  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    40
  •  394
  • 44

  •  08 мар 2012, 11:48

  •  Алтайский край,Змеиногорский р-он.

Блог: Просмотр записи (0)
Anitro писал(а):
лёха5, Точно по количеству не скажу. На питалове (красный провод) стоит пара, на ЦЗ (синий и зеленый) на каждом, на стартерном по-мойму тоже. Найди инструкцию в инете - там схема есть.

Расположение предохранителей: блок - короткий провод - предохранитель - длинный провод. Так что блок где-то рядом запрятан. Хотя сигнальщики особо не заморачиваются и завернув блок в пенку, обматывают черной изолентой шоб в глаза сразу не бросался. Обычно запихивают сверток или за блок предохранителей или за приборную панель. Могут хомутами к железу где-нить прицепить. Провода обычно нагло висят, примотаные в двух-трех точках без всякой маскировки.

Еще вариант: Посмотри в темноте под панель и постучи по ней - датчик удара при ударе (каламбурчик) будет моргать. Найдешь его - по проводу найдешь блок.

Вот ссылка http://www.autoelectric.ru/autoalarm/to ... tw9010.htm
Может поможет в поиске.
книгам по сигналке у меня есть.Нашол блок,за приборной панелью с лева .От него смотрю провода,нашёл шесть предохранителей,на красных 10 и 30А, вот где десять был сгоревший ,писал выше что менял его.Ещё два предохр по7,5А были целы,как написано в книге они на габаритные огни.И нашёл ещё пару предахр по10А на что они не знаю ,но тоже целы.Цвет проводов видно частично,заматаны чёрной изолент.Нада бы полностью снимать блок и сматреть по проводам,но сейчас холодно с ней вазится.Мне кажется что все предохранители я нашёл,помойму блоку хана,обидно блин.А если купить такуюжи сигу и просто блок поменять будет работать,если конечно дела в блоке?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 фев 2014, 15:10  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    30
  •  276
  • 46

  •  27 июл 2011, 08:47

  •  Казахстан, Караганда

Блог: Просмотр записи (0)
лёха5, на заводские настройки скидывал сигнализацию? Это может помочь.
Если нет - то либо к хорошему электрику, либо новую сигу брать. У меня Топор на Пассате простоял 4 года, с ним и продал. Щас у нового хозяина с ней проблем нет. Сигнализации всегда ставлю сам, недоверяю сервисам. У них все одинаково - блок в предсказуемом месте, скрутки и изолента.
У нас Томагавк 9010-9030 на рынке стоит 8-10 тыш тенге (на 5 дели, будут рубли). Сигнализация не капризная, весьма устойчивая и надежная. Если проинсталировать с умом - то пользоваться удобно.
Предохранители прозванивал или на глаз? У меня случай был: на фестивале рыболовном один форд не могли завести. Все предохранители на вид живы и исправны. Но! Не услышав звука бензонасоса я все-таки поменял его предохранитель - машина завелась. Дома осмотрел изъятый - вроде целый, волок видно весь, а цешкой звоню - обрыв. Вот так бывает.

_________________
Снежная Королева-GLC, 2007. В процессе подгонки под желания хозяина.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 фев 2014, 15:12  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    30
  •  276
  • 46

  •  27 июл 2011, 08:47

  •  Казахстан, Караганда

Блог: Просмотр записи (0)
Проверь еще контакт с антенной. Там бывает засада - окисление или отходит контакт. Сига вообще на брелок реагирует как то? Запасной брелок попробуй.
Модуль антенный можно менять, следовательно у них нету привязок. Значит основной блок тоже можно менять. Бери такую же, оставляй деньгу в залог и тут же на машине тестируй.

_________________
Снежная Королева-GLC, 2007. В процессе подгонки под желания хозяина.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 фев 2014, 16:07  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    40
  •  394
  • 44

  •  08 мар 2012, 11:48

  •  Алтайский край,Змеиногорский р-он.

Блог: Просмотр записи (0)
Что то я ни нашёл в книге как скинуть на заводские ?Предохранители сматрел на глаз.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 фев 2014, 16:12  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    30
  •  276
  • 46

  •  27 июл 2011, 08:47

  •  Казахстан, Караганда

Блог: Просмотр записи (0)
Лови, нашел алгоритм:
Для сброса настроек в заводские установки в сигнализациях TW-9000, TW-7000, TW-9010, TW-9100, TZ-9010, SL-950 необходимо:
1.Включить зажигание.
2.Нажать кнопку "Override" 10 раз.
3.Выключить зажигание (подтверждение 10 "чирпов" сирены).
4.Нажать кнопку "Override" 1 раз (подтверждение 1 "чирп" сирены).
5.Нажмите кнопку с изображением замочнов на брелоке.
6.Включить зажигание. Габаритные огни вспыхнут 5 раз.
Все манипуляции следует производить без задержек.

З.Ы. Кстати, перепрошей оба брелка, лишним не будет.

_________________
Снежная Королева-GLC, 2007. В процессе подгонки под желания хозяина.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 фев 2014, 16:28  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    40
  •  394
  • 44

  •  08 мар 2012, 11:48

  •  Алтайский край,Змеиногорский р-он.

Блог: Просмотр записи (0)
Знал бы я где эта кнопка Override ? :


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 фев 2014, 17:50  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    30
  •  276
  • 46

  •  27 июл 2011, 08:47

  •  Казахстан, Караганда

Блог: Просмотр записи (0)
От блока идут два тоненьких проводка. если блок нашел - по колодкам смотри что куда идет. Проводки черные на сколько помню. На конце - черная бобышка с копейку советскую (российских не видел копеек, тока бумажные рубли ) :smile_bigsmile: Бобышка на двусторонний скотч крепится.
На бобышке кнопа красная размером со спичечную головку. Обычно выводят в "укромное" место. Но на сервисах выводят абы куда, лиж бы в глаза не бросалась. Провода длинные, порядка метра, так шо могут воткнуть куда угодно. Фонарик в помощь и ныряй под торпеду.
Щиток снять не забудь, который рулевую колонку прикрывает.

_________________
Снежная Королева-GLC, 2007. В процессе подгонки под желания хозяина.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 мар 2014, 11:05  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    50
  •  98
  • 39

  •  21 авг 2011, 16:52

  •  Татарстан, г.Нижнекамск

Блог: Просмотр записи (0)
здрасти, такая беда с 9010 иногда оч долго авто не реагирует на брелок на любые команды (откр, закр двери, автозап авто и тд и тп) батареку менял на разные не помогает, и еще когда авто заводится с автозапуска не моргают поворотники хотя при других командах моргают

_________________
[url=http://oracul.avtobeginner.ru/nomer1/][img:7128ef27d1]http://nomer.avtobeginner.ru/rus/O354KT116.png[/img:7128ef27d1][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 мар 2014, 11:41  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    30
  •  276
  • 46

  •  27 июл 2011, 08:47

  •  Казахстан, Караганда

Блог: Просмотр записи (0)
123600, доброго времени.
Если сигнализация на брелки реагирует кое-как, с задержкой, то возможны три причины:
1. Захламленность радиоэфира в месте дислокации машины. Слишком много радиоустройств. Обычно у супермаркетов такая бяка вылазит.
2. Рядом работает "глушилка". У нас есть несколько мест в городе, где проблемно и поставить и снять с сигнализации. Как правило рядом либо КНБ либо какоето охранное агентство. Сигнализация работает через раз.
3. Вселенский хаос, помирание брелка, работа граббера или просто накопились ошибки в самой сигнализации. :smile_bigsmile:

В любом случае рекомендую - сброс на заводские установки, перепрописка обоих брелков, проверка контактов на антенном модуле и самой сигнализации.
Можете считать это параноей, но если у меня хоть раз глюкнет сигналка - проделываю все эти операции. Даже самую новую-крутую-суперзащитную сигналку можно подломить. Помните пословицу - лучьше пеесть, чем недоспать! :smile_bigsmile:
Кстати проблема с поворотниками впервые встречается. В мануале есть описание этой функции, глянь, может скинулись настройки. На сколько помню при работе с автозавода - три положения: включены не моргают, включены моргают, не включены. Если перезагрузка не поможет - тряси установщика. При самостоятельной установке - разбирайся в проводах и настройках.

Кстати, это касается не только Топора, но и многих других сигнализация. У меня Премьер пару раз связь с брелком терял. Первый раз в городе, второй раз в степи. В степи - как оказалось слишком далеко отошел от машины. Через 10 шагов связь наладилась. По шагам получилось примерно 930 метров. :smile_bigsmile:

_________________
Снежная Королева-GLC, 2007. В процессе подгонки под желания хозяина.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 мар 2014, 11:57  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    50
  •  98
  • 39

  •  21 авг 2011, 16:52

  •  Татарстан, г.Нижнекамск

Блог: Просмотр записи (0)
Anitro, спс друг почитал ветку и понял что потеря связи на тамогавках это нормальное в
явление установщика не найти уехал кудато далеко а так к нему нет нареканий еще раз спасибо

_________________
[url=http://oracul.avtobeginner.ru/nomer1/][img:7128ef27d1]http://nomer.avtobeginner.ru/rus/O354KT116.png[/img:7128ef27d1][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 76 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: