МЕЖДУНАРОДНЫЙ КЛУБ ВЛАДЕЛЬЦЕВ И ЛЮБИТЕЛЕЙ НИВА ЛЕГЕНДА, ТРЕВЕЛ, ШЕВРОЛЕ НИВА И ЛАДА   18+

 




 [ Сообщений: 76 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 дек 2012, 06:59  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    30
  •  276
  • 47

  •  27 июл 2011, 08:47

  •  Казахстан, Караганда

Блог: Просмотр записи (0)
General accountant, на пассате стоял 9030 Топор. Ради эксперимента ставил температуру на -20. Завелся без проблем, масло везде синь шеловская. 9030 и 9010 отличаются только наличием выносного температурного датчика, который обычно в салоне и оставляют. Шоб показывал температуру на брелоке.
Для чего сделали автозапуск при - 20 сам не понимаю. Это вопрос к производителю. Лучьше пусть машинка самогреется при -10, чем высадит аккум при -20. ИМХО
З.Ы. Помойму у Топопров минимум программируемой температуры: -5. Не утверждаю точно - давно ставил.
На Шевика поставил "Ягуар". На монтаж ушла почти неделя по веречам. По температуре и с брелка заводиться в -25 нормально. А холоднее пока не было.

_________________
Снежная Королева-GLC, 2007. В процессе подгонки под желания хозяина.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 дек 2012, 07:09  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    25
  •  55
  • 51

  •  12 фев 2012, 11:09

  •  Новокузнецк

Блог: Просмотр записи (0)
Anitro, Спасибо, я оставлю на минус 10, уточнила у установщиков - датчик дополнительный установлен именно в месте двигателя, а не в салоне. Думаю выставив на минус 20, моя "красота" просто откажется заводится. Это же не Опель :smile_bigsmile:. Доброго вам дня.

_________________
2007-2012 ВАЗ-2107, май 2012 Шевичка-Снежечка GLC выпуск апрель 2012 - СУУУПЕР!!!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 дек 2012, 08:02  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    30
  •  276
  • 47

  •  27 июл 2011, 08:47

  •  Казахстан, Караганда

Блог: Просмотр записи (0)
General accountant, если не секрет - сколько у вас установка сигнализации стоит? Именно с пожеланиями заказчика, а не "на отъе..."? :smile_bigsmile: Шоб все подключено было правильно. И допканалы подключены куда надо.

_________________
Снежная Королева-GLC, 2007. В процессе подгонки под желания хозяина.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 дек 2012, 19:02  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    25
  •  55
  • 51

  •  12 фев 2012, 11:09

  •  Новокузнецк

Блог: Просмотр записи (0)
Anitro, Конечно не секрет. При покупке диллеры нам внаглую навязали допов на 30 тыр. Из них девайс в виде сигнализации у дилеров обошелся в 10 тыр, хотя в сервисе это было бы 3 тыс. сигналка плюс 3 тыс. установка. Надеюсь, что за такую цену сей девайс установлен на совесть - все правильно и куда надо. Сейчас на улице минус 21, брелок показывает в салоне минус 12, за пять часов, как дома, брелок еще ни разу не срабатывал на прогрев двигателя авто.

_________________
2007-2012 ВАЗ-2107, май 2012 Шевичка-Снежечка GLC выпуск апрель 2012 - СУУУПЕР!!!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 дек 2012, 06:56  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    30
  •  276
  • 47

  •  27 июл 2011, 08:47

  •  Казахстан, Караганда

Блог: Просмотр записи (0)
General accountant, 10 тыш. рублей - это у нас 50 тыш. тенге... Однако... На рынках Томогавк от 9010 до Х5 у нас стоит 8-9 тыш. тенге (1800 рублей). Ну и установка примерно как у вас - 15 тыш. тенге (3 тыш. рублей). Хотя знакомый установщик посмотрел, как я все подключал, паял, удлинял, изолировал и прочее - сказал что и за 30 тыш. не взялся бы за такую работу и что я слишком дофига хочу от сигналки. А я просто 80% функция подключил правильно - капот к капоту, багажник к багажнику. Остальные 20% - не успел. Буду весны ждать.
З.Ы. 95% сигнализаций на нашем рынке - голимый кЕтай. Фигли - граница рядом... :smile_bigsmile:

_________________
Снежная Королева-GLC, 2007. В процессе подгонки под желания хозяина.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 дек 2012, 12:28  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    25
  •  55
  • 51

  •  12 фев 2012, 11:09

  •  Новокузнецк

Блог: Просмотр записи (0)
Anitro, да у нас тоже все Китай! Вам добрейшего дня :smile_bigsmile:

_________________
2007-2012 ВАЗ-2107, май 2012 Шевичка-Снежечка GLC выпуск апрель 2012 - СУУУПЕР!!!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 дек 2012, 14:19  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    30
  •  276
  • 47

  •  27 июл 2011, 08:47

  •  Казахстан, Караганда

Блог: Просмотр записи (0)
General accountant, С Томогавком была такая проблема - после сильных морозов в 2009 году машина перестала глушиться ключем и брелком. Глушил варварским методом - тормоз и сцепление. Пара електриков поковырялись - так ничего умного не сказали. Методом тыка была найдена в блоке предохранителей релюха, выдернув которую можно было и глушить и заводить как хош. Что это был за глюк и при чем тут релюха, установленая на заводе ФВ - у меня образования не хватило понять. :smile_bigsmile: Похожего глюка больше ни у кого не встречал. Видать так повезло :smile_bigsmile:

_________________
Снежная Королева-GLC, 2007. В процессе подгонки под желания хозяина.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 дек 2012, 14:48  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3040
  •  18780
  • 48
  •   170

  •  18 сен 2007, 22:36

  •  Тюмень-столица деревень

Блог: Просмотр записи (1)
Anitro, а всего-то, не работал концевик водительской двери :smile_wink: :smile_nod:

_________________
На весах Равновесия, сила желания должна победить силу сомнения
жирогон и стройнота :smile_whew: . П N17


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 дек 2012, 14:59  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    30
  •  276
  • 47

  •  27 июл 2011, 08:47

  •  Казахстан, Караганда

Блог: Просмотр записи (0)
3Dfx_TriDDDek, Не, концевики все абсолюно были рабочими. Проверял. Если бы хоть один не звонился - то и машина бы ругалась.

_________________
Снежная Королева-GLC, 2007. В процессе подгонки под желания хозяина.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 дек 2012, 15:10  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3040
  •  18780
  • 48
  •   170

  •  18 сен 2007, 22:36

  •  Тюмень-столица деревень

Блог: Просмотр записи (1)
Бывает столько нюансов...
Например, стопорный усик мамки/папки ломается и при стыковке колодок контакт выдавливает - очень мерзкая неисправность! Особенно в цепях мощных потребителей.
Бывает колодки раскачивают во время отключения. Появляются кольцевые трещины на плате.
Уже любое китайское электронное Гэ работает жутко надежно.
99% проблем-человеческий фактор, технология монтажа. Есть "улучшатели - электрики (не специалисты радиотехники) со стажем 30лет" и "рас..гильдяи"
Проблемы, в основном, от рукож*пистости.

_________________
На весах Равновесия, сила желания должна победить силу сомнения
жирогон и стройнота :smile_whew: . П N17


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 76 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: