Chevy-Niva
http://www.chevy-niva.ru/n/

Где найти провод концевика дверей для сигнализации.
http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=59&t=12757
Страница 1 из 2

Автор:  алексей 213 [ 04 май 2008, 15:36 ]
Заголовок сообщения:  Где найти провод концевика дверей для сигнализации.

Третий год сигналка без сирены и неподключены двери.А все потому,что при монтаже не нашел куда поцепиться ,а потом забил.
Не подскажете где легче зацепиться сигналкой на двери.

Автор:  Alex195022 [ 04 май 2008, 15:56 ]
Заголовок сообщения: 

алексей 213, у АПС

Автор:  701 [ 04 май 2008, 16:11 ]
Заголовок сообщения: 

Alex195022 писал(а):
алексей 213, у АПС
А что такое АПС, где оно находится и какой провод

Автор:  алексей 213 [ 05 май 2008, 03:36 ]
Заголовок сообщения: 

Как я понимаю встаем на тот который дает массу на плафоны подсветки?
Его заголяем чиркая ножиком по изоляции или как поцивилизованее?

Автор:  tolik777 [ 05 май 2008, 09:52 ]
Заголовок сообщения: 

Можно подключится от плафона. Снимаешь левую пластиковую накладку над панелью приборов и там идет провод от плафона. Разрезаешь, ставишь диод и к сигналке.
В сигналке необходимо будет поставить задержку на включение, т.к. в шниве "вежливая подсветка" и сигналка будет "думать" что двери открыты.
А вообще лучше сюда загляни: http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?t=2098

Автор:  алексей 213 [ 05 май 2008, 11:08 ]
Заголовок сообщения: 

..к сервисменам отношусь плохо,сигналки ставил и буду ставить сам...-подписываюсь.
Сигналка у меня стоит,ЦЗ подключен,На этом и кончил установку 2 года назад,а недавно пионеры поиздевались над задним стеклоочистителем /не на этой машине/ которая ночевала у подьезда, вот и созрел закончить с подключением датчиков и сирены.
Функция задержки постановки у сигнализации имееться.

Автор:  Afin [ 06 май 2008, 23:14 ]
Заголовок сообщения: 

алексей 213 писал(а):
Как я понимаю встаем на тот который дает массу на плафоны подсветки?
Его заголяем чиркая ножиком по изоляции или как поцивилизованее?


если делать нормально то слушай
1. снять левую накладку стойки и обрезать тонкий белый провод с полосой (цвет полосы не помню но он там один)
2. к концу провода который идет на лампу прикрутить провод длинной около метра...а к концу провода который остался прикрутить провод от сигнализации (тригер концевиков дверей "-":smile_wink:....на этом манипуляции в стойкезакончены.
3.добраться до блока АПС который находиться у правой ноги вотителя под центральной консолью.
4. обрезаем провод 10 контакта АПС и приматываем его к проводу 14 контакта АПС
5. провод который мы ранее примотали в стойке (который метр длинной) приматываем к АПС к обрезанному 10 контакту


а теперь поясню действия с АПС...
на десятый контакт приходят концевики 3 пассажирских дверей а так же этим проводом управляеться плафон....а на 14 контакт приходит концевик водительской двери и более ничего...соединяя 10 и 14 контакты мы получаем срабатывание сигнализации от любой из дверей кроме багажника а с 10 контакта прокинутым проводом восстанавливаем обрезанную цепь плафона и как результат
1. мы получаем подключениеко всем дверям
2. не нужнопрограммировать задержку на сигналке


если появилисьвопросы спрашивайте но заранее скажу что схема отработанная и применена не на одной машине :smile_bigsmile:

Автор:  tolik777 [ 07 май 2008, 07:30 ]
Заголовок сообщения: 

А диоды разве не нужны?

Цитата:
Его заголяем чиркая ножиком по изоляции или как поцивилизованее?

Поцивилизованнее и надежнее лучше припаять. Чтобы потом в 2 часа ночи где-нить на трассе не искать почему сигналка срабатывает....

Автор:  doctor_com [ 13 май 2008, 20:55 ]
Заголовок сообщения: 

если делать нормально то слушай
1. снять левую накладку стойки и обрезать тонкий белый провод с полосой (цвет полосы не помню но он там один)
2. к концу провода который идет на лампу прикрутить провод длинной около метра...а к концу провода который остался прикрутить провод от сигнализации (тригер концевиков дверей "-":smile_wink:....на этом манипуляции в стойкезакончены.
3.добраться до блока АПС который находиться у правой ноги вотителя под центральной консолью.
4. обрезаем провод 10 контакта АПС и приматываем его к проводу 14 контакта АПС
5. провод который мы ранее примотали в стойке (который метр длинной) приматываем к АПС к обрезанному 10 контакту


сегодня сделал как описано выше.все работает,но при вкл.габаритах
или забытом ключе зажигания зуммер пищит при открывании не только водительской двери но и других.

Автор:  Afin [ 15 май 2008, 13:20 ]
Заголовок сообщения: 

doctor_com писал(а):
сегодня сделал как описано выше.все работает,но при вкл.габаритах
или забытом ключе зажигания зуммер пищит при открывании не только водительской двери но и других.


Все правильно вся прелесть в неглючности системы

Страница 1 из 2 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/