Chevy-Niva http://www.chevy-niva.ru/n/ |
|
Где найти провод концевика дверей для сигнализации. http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=59&t=12757 |
Страница 1 из 2 |
Автор: | алексей 213 [ 04 май 2008, 15:36 ] |
Заголовок сообщения: | Где найти провод концевика дверей для сигнализации. |
Третий год сигналка без сирены и неподключены двери.А все потому,что при монтаже не нашел куда поцепиться ,а потом забил. Не подскажете где легче зацепиться сигналкой на двери. |
Автор: | Alex195022 [ 04 май 2008, 15:56 ] |
Заголовок сообщения: | |
алексей 213, у АПС |
Автор: | 701 [ 04 май 2008, 16:11 ] |
Заголовок сообщения: | |
Alex195022 писал(а): алексей 213, у АПС А что такое АПС, где оно находится и какой провод
|
Автор: | алексей 213 [ 05 май 2008, 03:36 ] |
Заголовок сообщения: | |
Как я понимаю встаем на тот который дает массу на плафоны подсветки? Его заголяем чиркая ножиком по изоляции или как поцивилизованее? |
Автор: | tolik777 [ 05 май 2008, 09:52 ] |
Заголовок сообщения: | |
Можно подключится от плафона. Снимаешь левую пластиковую накладку над панелью приборов и там идет провод от плафона. Разрезаешь, ставишь диод и к сигналке. В сигналке необходимо будет поставить задержку на включение, т.к. в шниве "вежливая подсветка" и сигналка будет "думать" что двери открыты. А вообще лучше сюда загляни: http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?t=2098 |
Автор: | алексей 213 [ 05 май 2008, 11:08 ] |
Заголовок сообщения: | |
..к сервисменам отношусь плохо,сигналки ставил и буду ставить сам...-подписываюсь. Сигналка у меня стоит,ЦЗ подключен,На этом и кончил установку 2 года назад,а недавно пионеры поиздевались над задним стеклоочистителем /не на этой машине/ которая ночевала у подьезда, вот и созрел закончить с подключением датчиков и сирены. Функция задержки постановки у сигнализации имееться. |
Автор: | Afin [ 06 май 2008, 23:14 ] |
Заголовок сообщения: | |
алексей 213 писал(а): Как я понимаю встаем на тот который дает массу на плафоны подсветки?
Его заголяем чиркая ножиком по изоляции или как поцивилизованее? если делать нормально то слушай 1. снять левую накладку стойки и обрезать тонкий белый провод с полосой (цвет полосы не помню но он там один) 2. к концу провода который идет на лампу прикрутить провод длинной около метра...а к концу провода который остался прикрутить провод от сигнализации (тригер концевиков дверей "-":smile_wink:....на этом манипуляции в стойкезакончены. 3.добраться до блока АПС который находиться у правой ноги вотителя под центральной консолью. 4. обрезаем провод 10 контакта АПС и приматываем его к проводу 14 контакта АПС 5. провод который мы ранее примотали в стойке (который метр длинной) приматываем к АПС к обрезанному 10 контакту а теперь поясню действия с АПС... на десятый контакт приходят концевики 3 пассажирских дверей а так же этим проводом управляеться плафон....а на 14 контакт приходит концевик водительской двери и более ничего...соединяя 10 и 14 контакты мы получаем срабатывание сигнализации от любой из дверей кроме багажника а с 10 контакта прокинутым проводом восстанавливаем обрезанную цепь плафона и как результат 1. мы получаем подключениеко всем дверям 2. не нужнопрограммировать задержку на сигналке если появилисьвопросы спрашивайте но заранее скажу что схема отработанная и применена не на одной машине ![]() |
Автор: | tolik777 [ 07 май 2008, 07:30 ] |
Заголовок сообщения: | |
А диоды разве не нужны? Цитата: Его заголяем чиркая ножиком по изоляции или как поцивилизованее?
Поцивилизованнее и надежнее лучше припаять. Чтобы потом в 2 часа ночи где-нить на трассе не искать почему сигналка срабатывает.... |
Автор: | doctor_com [ 13 май 2008, 20:55 ] |
Заголовок сообщения: | |
если делать нормально то слушай 1. снять левую накладку стойки и обрезать тонкий белый провод с полосой (цвет полосы не помню но он там один) 2. к концу провода который идет на лампу прикрутить провод длинной около метра...а к концу провода который остался прикрутить провод от сигнализации (тригер концевиков дверей "-":smile_wink:....на этом манипуляции в стойкезакончены. 3.добраться до блока АПС который находиться у правой ноги вотителя под центральной консолью. 4. обрезаем провод 10 контакта АПС и приматываем его к проводу 14 контакта АПС 5. провод который мы ранее примотали в стойке (который метр длинной) приматываем к АПС к обрезанному 10 контакту сегодня сделал как описано выше.все работает,но при вкл.габаритах или забытом ключе зажигания зуммер пищит при открывании не только водительской двери но и других. |
Автор: | Afin [ 15 май 2008, 13:20 ] |
Заголовок сообщения: | |
doctor_com писал(а): сегодня сделал как описано выше.все работает,но при вкл.габаритах
или забытом ключе зажигания зуммер пищит при открывании не только водительской двери но и других. Все правильно вся прелесть в неглючности системы |
Страница 1 из 2 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |