Chevy-Niva
http://www.chevy-niva.ru/n/

Иммобилайзер и сигнализация KGB-300
http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=59&t=12787
Страница 1 из 2

Автор:  mike_sutyrin [ 03 дек 2008, 12:26 ]
Заголовок сообщения:  Иммобилайзер и сигнализация KGB-300

Здравствуйте!
Есть такая проблема:
1. перестало работать плавное отключение плафона освещения салона.
2. Перестал работать зуммер иммо при оставленном ключе в замке зажигания при открытии водительской двери.
3. Перестали работать кнопки стеклоподъемника при выключении зажигания (раньше можно было в течении 30 с. поднять).
4. Перестала работать сигнализация при открытии водительской двери когда ключем открываешь замок, а с сигнализации не снимаешь.
Однако, при подключении диагностичекого тестера ШТАТ-ДСТ, тестер выдает информацию что дверь водителя открыта или закрыта.
При подаче команты тестером "Включить плафон" - включается и сразу гаснет..
При подаче команды тестером "Включить змуммер иммо" - звук есть.
При подаче команды тестером "Включить индикатор иммо" - включает.
Понятно, что проблема где-то в замке. Разбирал, смотрел - сигнал открытия и закрытия двери имеется.
Кто-нибудь сталкивался?

Автор:  Alex195022 [ 03 дек 2008, 14:16 ]
Заголовок сообщения: 

ИММО активирован?

Автор:  mike_sutyrin [ 03 дек 2008, 15:16 ]
Заголовок сообщения: 

Alex195022 писал(а):
ИММО активирован?

Иммо не активирован.
Фиг с ним с плафоном. Пусть не работает.
Но почему стеклоподъемники перестали работать? И сигнализация!? При открытии пассажирских дверей, сигнализация орет.

Автор:  Alex195022 [ 03 дек 2008, 15:53 ]
Заголовок сообщения: 

Похоже, что все проблемы в ИММО. Именно он дает сигнал задержки на реле стеклоподъемников. Да и все остальное так или иначе завязано на нем. Концевик в замке все таки надо проверить тестером, как работает

Автор:  mike_sutyrin [ 03 дек 2008, 16:42 ]
Заголовок сообщения: 

Alex195022 писал(а):
Похоже, что все проблемы в ИММО. Именно он дает сигнал задержки на реле стеклоподъемников. Да и все остальное так или иначе завязано на нем. Концевик в замке все таки надо проверить тестером, как работает

Концевик проверял. Работает нормально.
Тогда почему сигнализация не орет???

Автор:  andb [ 03 дек 2008, 17:18 ]
Заголовок сообщения: 

Наверное сигналка к плафону подключена.поэтому и дверь водителя не видит.она через иммо подключена
Мож разьем иммо посмотреть

Автор:  mike_sutyrin [ 03 дек 2008, 18:42 ]
Заголовок сообщения: 

andb писал(а):
Наверное сигналка к плафону подключена.поэтому и дверь водителя не видит.она через иммо подключена
Мож разьем иммо посмотреть

Пытался добраться до иммо, да уж больно много разбирать надо.
Давно такая мысль уже бродит в голове.

Автор:  andb [ 03 дек 2008, 19:05 ]
Заголовок сообщения: 

Че там разбирать? несколько саморезов

Автор:  mike_sutyrin [ 07 дек 2008, 14:42 ]
Заголовок сообщения: 

andb писал(а):
Че там разбирать? несколько саморезов

Вскрыл обшивку и достал иммобилизатор.
Есть вопрос - какое напряжение должно быть при выключенном зажигании на контакте 14 при закрытой двери водителя (датчик открытия водительской двери)?
На плате стоит делитель напряжения и через L9637 подается на вход МК PIC16F73. При включенном зажигании и закрытой двери на входе МК появляется лог. 1. При выключенном зажигании хоть открывай дверь, хоть закрывай - на входе лог. 0. На самом контакте 14 напряжение 2.5 В.
Что может сажать напряжение?

Автор:  andb [ 07 дек 2008, 17:22 ]
Заголовок сообщения: 

Контакт проверить на величину сопротивления.может гдето утечка на массу.провод из разьема иммо выдернуть и так проверить имитируя срабатывание конечника

Страница 1 из 2 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/