Chevy-Niva http://www.chevy-niva.ru/n/ |
|
Иммобилайзер и сигнализация KGB-300 http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=59&t=12787 |
Страница 1 из 2 |
Автор: | mike_sutyrin [ 03 дек 2008, 12:26 ] |
Заголовок сообщения: | Иммобилайзер и сигнализация KGB-300 |
Здравствуйте! Есть такая проблема: 1. перестало работать плавное отключение плафона освещения салона. 2. Перестал работать зуммер иммо при оставленном ключе в замке зажигания при открытии водительской двери. 3. Перестали работать кнопки стеклоподъемника при выключении зажигания (раньше можно было в течении 30 с. поднять). 4. Перестала работать сигнализация при открытии водительской двери когда ключем открываешь замок, а с сигнализации не снимаешь. Однако, при подключении диагностичекого тестера ШТАТ-ДСТ, тестер выдает информацию что дверь водителя открыта или закрыта. При подаче команты тестером "Включить плафон" - включается и сразу гаснет.. При подаче команды тестером "Включить змуммер иммо" - звук есть. При подаче команды тестером "Включить индикатор иммо" - включает. Понятно, что проблема где-то в замке. Разбирал, смотрел - сигнал открытия и закрытия двери имеется. Кто-нибудь сталкивался? |
Автор: | Alex195022 [ 03 дек 2008, 14:16 ] |
Заголовок сообщения: | |
ИММО активирован? |
Автор: | mike_sutyrin [ 03 дек 2008, 15:16 ] |
Заголовок сообщения: | |
Alex195022 писал(а): ИММО активирован?
Иммо не активирован. Фиг с ним с плафоном. Пусть не работает. Но почему стеклоподъемники перестали работать? И сигнализация!? При открытии пассажирских дверей, сигнализация орет. |
Автор: | Alex195022 [ 03 дек 2008, 15:53 ] |
Заголовок сообщения: | |
Похоже, что все проблемы в ИММО. Именно он дает сигнал задержки на реле стеклоподъемников. Да и все остальное так или иначе завязано на нем. Концевик в замке все таки надо проверить тестером, как работает |
Автор: | mike_sutyrin [ 03 дек 2008, 16:42 ] |
Заголовок сообщения: | |
Alex195022 писал(а): Похоже, что все проблемы в ИММО. Именно он дает сигнал задержки на реле стеклоподъемников. Да и все остальное так или иначе завязано на нем. Концевик в замке все таки надо проверить тестером, как работает
Концевик проверял. Работает нормально. Тогда почему сигнализация не орет??? |
Автор: | andb [ 03 дек 2008, 17:18 ] |
Заголовок сообщения: | |
Наверное сигналка к плафону подключена.поэтому и дверь водителя не видит.она через иммо подключена Мож разьем иммо посмотреть |
Автор: | mike_sutyrin [ 03 дек 2008, 18:42 ] |
Заголовок сообщения: | |
andb писал(а): Наверное сигналка к плафону подключена.поэтому и дверь водителя не видит.она через иммо подключена
Мож разьем иммо посмотреть Пытался добраться до иммо, да уж больно много разбирать надо. Давно такая мысль уже бродит в голове. |
Автор: | andb [ 03 дек 2008, 19:05 ] |
Заголовок сообщения: | |
Че там разбирать? несколько саморезов |
Автор: | mike_sutyrin [ 07 дек 2008, 14:42 ] |
Заголовок сообщения: | |
andb писал(а): Че там разбирать? несколько саморезов
Вскрыл обшивку и достал иммобилизатор. Есть вопрос - какое напряжение должно быть при выключенном зажигании на контакте 14 при закрытой двери водителя (датчик открытия водительской двери)? На плате стоит делитель напряжения и через L9637 подается на вход МК PIC16F73. При включенном зажигании и закрытой двери на входе МК появляется лог. 1. При выключенном зажигании хоть открывай дверь, хоть закрывай - на входе лог. 0. На самом контакте 14 напряжение 2.5 В. Что может сажать напряжение? |
Автор: | andb [ 07 дек 2008, 17:22 ] |
Заголовок сообщения: | |
Контакт проверить на величину сопротивления.может гдето утечка на массу.провод из разьема иммо выдернуть и так проверить имитируя срабатывание конечника |
Страница 1 из 2 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |