Chevy-Niva http://www.chevy-niva.ru/n/ |
|
Сталке 600 и MS-PGSM3 http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=59&t=12792 |
Страница 1 из 4 |
Автор: | aleksandr59 [ 19 дек 2008, 09:13 ] |
Заголовок сообщения: | Сталке 600 и MS-PGSM3 |
Всем привет! Вот решил сменить сигналку. Поставил на свою Шеви Сталкер в связке с MS-PGSM3. При установке присутствовал. Прочитал статью про попытку угона Шевроле-нивы. http://ugona.net/article17.html В итоге мучают вот такие вопросы: При установке ни в центральный блок сигализации, ни в MS-PGSM3 батарейки не поставили - установщик сказал что это не нужно, т.к. они через месяц окислятся и испортят электронику, а помогут лишь в течении пары недель. Как быть? В статье описано как угонщики отключили все разъемы от сигнализации, замкнули провода зажигания - автомобиль не завелся. Это цифровые блокировки, произошла блокировка эл.блока управления двигателя? А потом они подключили свой котроллер - но тут блокировки в моторном отсеке? У меня при установке под капот вообще не лазили, подцепились к старой сирене и все! Т.е в моем случае надо просто отключить разъемы от сигнализации, заменить контроллер и поехали? MS-PGSM3 установлен в связке со Сталкером в прямом смысле - все рядом под приборной панелью (та где спидометр, тахометр), при обнаружении сигнализации вырвут и его вот и весь GPS! Сам думаю наращивать провода и все прятать понадежнее (с другой стороны в инструкции написано что провода должны быть максимально короткими...), на MS-PGSM3 добавить какое-нибудь автономное питание с подзарядкой. А Сталкером конечно очень доволен! Автоматический контроль связи с индикацией это просто СУПЕР - тут хоть увози автомобиль от подъезда, хоть обесточивай, хоть MS-PGSM3 глуши - весточка уже будет! А "интеллектуальный" взлом системы тут уж точно посложнее Шерханов, Старлайнов, и прочих тайванцев! |
Автор: | Tred [ 19 дек 2008, 09:31 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Сталке 600 и MS-PGSM3 |
aleksandr59 писал(а): Поставил на свою Шеви Сталкер в связке с MS-PGSM3. При установке ни в центральный блок сигализации, ни в MS-PGSM3 батарейки не поставили - установщик сказал что это не нужно, т.к. они через месяц окислятся и испортят электронику, а помогут лишь в течении пары недель. Как быть? Установщики правы - "Кроны" хватит на чуть-чуть, а в мороз ее присутствием вообще можно пренебречь... Цитата: Т.е в моем случае надо просто отключить разъемы от сигнализации, заменить контроллер и поехали? Угадал .... ![]() Цитата: при обнаружении сигнализации вырвут и его вот и весь GPS! Ты знал! ![]() Цитата: на MS-PGSM3 добавить какое-нибудь автономное питание с подзарядкой. Не парься! Цитата: хоть увози автомобиль от подъезда, хоть обесточивай, хоть MS-PGSM3 глуши - весточка уже будет!
ВОТ! Это та самая фишка - весточку ты получишь, не пропусти ее! Подумай о дополнительных блокировках... в т.ч. механических, если уж так озабочен сохранностью ... Ведь в конечном итоге речь и лишь о времени задержки... Чтобы ты успел как то среагировать... Удачи! |
Автор: | SaSa [ 19 дек 2008, 09:32 ] |
Заголовок сообщения: | |
Цитата: в инструкции написано что провода должны быть максимально короткими... ИМХО: забей, возьми хорошие медные провода, до багажника вполне. Проблем пока не наблюдал. Силовой отдельным, а для сигналов, обычно использую витую пару. Цитата: батарейки не поставили разве не аккумуляторы там? Цитата: Как быть?
аккумулятор от мопеда через диод. |
Автор: | D-r NO [ 19 дек 2008, 11:32 ] |
Заголовок сообщения: | |
PGSM нужно прятать и очень хорошо. И обязательно подключать батарейку. На полгода (если не отключать аккумулятор) батарейки хватает, даже в морозы. А без батарейки, да на виду - это ВЫБРОШЕННЫЕ деньги. Не обольщайтесь насчет контроля связи на брелке сталкера - его ПИУУ очень тихий, а связь в крупных торговых центрах Сталкер теряет постоянно. Кстати, не забудьте включить контроль - по дефолту он выключен. |
Автор: | Alpion [ 19 дек 2008, 11:47 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Сталке 600 и MS-PGSM3 |
aleksandr59 писал(а): Всем привет! Вот решил сменить сигналку. Поставил на свою Шеви Сталкер в связке с MS-PGSM3. При установке присутствовал. Прочитал статью про попытку угона Шевроле-нивы. http://ugona.net/article17.html
В итоге мучают вот такие вопросы: При установке ни в центральный блок сигализации, ни в MS-PGSM3 батарейки не поставили - установщик сказал что это не нужно, т.к. они через месяц окислятся и испортят электронику, а помогут лишь в течении пары недель. Как быть? В статье описано как угонщики отключили все разъемы от сигнализации, замкнули провода зажигания - автомобиль не завелся. Это цифровые блокировки, произошла блокировка эл.блока управления двигателя? А потом они подключили свой котроллер - но тут блокировки в моторном отсеке? У меня при установке под капот вообще не лазили, подцепились к старой сирене и все! Т.е в моем случае надо просто отключить разъемы от сигнализации, заменить контроллер и поехали? MS-PGSM3 установлен в связке со Сталкером в прямом смысле - все рядом под приборной панелью (та где спидометр, тахометр), при обнаружении сигнализации вырвут и его вот и весь GPS! Сам думаю наращивать провода и все прятать понадежнее (с другой стороны в инструкции написано что провода должны быть максимально короткими...), на MS-PGSM3 добавить какое-нибудь автономное питание с подзарядкой. А Сталкером конечно очень доволен! Автоматический контроль связи с индикацией это просто СУПЕР - тут хоть увози автомобиль от подъезда, хоть обесточивай, хоть MS-PGSM3 глуши - весточка уже будет! А "интеллектуальный" взлом системы тут уж точно посложнее Шерханов, Старлайнов, и прочих тайванцев! Провода можно наращивать, только силовые цепи надо выполнять толстыми проводами и пропаивать оч.желательно. Это официалы мс так установили? Будешь переустанавливать - вот, посмотри, может пригодится http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?t=29930 з.ы А куда установили приемо-передатчик сигналки? Я у себя, когда устанавливал, добился увеличения дальности процентов на 30 перенеся его на заднюю форточку в багажнике (не тонированную). |
Автор: | D-r NO [ 19 дек 2008, 19:47 ] |
Заголовок сообщения: | |
Alpion, про установку приемопередатчика на стекло - в курсе про шокер? |
Автор: | Alpion [ 19 дек 2008, 20:02 ] |
Заголовок сообщения: | |
D-r NO писал(а): Alpion,
про установку приемопередатчика на стекло - в курсе про шокер? Да, в курсе. Приклеить можно на 7-8 слоев скотча. Не пробъет, имхо, столько шокер и подклеить под скотч тонкую проволочку, замкнутую на кузов. Учитывая рассказ автора (сигналка за панелью приборов и под капот даже не заглянули), думаю, что сейчас антенна стоит на лобовике. Если спрятать совсем - упадет дальность, причем процентов на 40 - у себя проверял. Как вариант можно рассмотреть еще скрытую установку в зеркало/спойлер, но это уже экзотика. |
Автор: | D-r NO [ 19 дек 2008, 21:51 ] |
Заголовок сообщения: | |
Alpion, Все верно. Хотел тебе подсказать - но ты и сам все знаешь. Держи "плюсик" ![]() А - кроме зеркала/ спойлера рекомендую еще подголовник. Дальность не падает а скрытность хорошая. Но ставить хлопотно. |
Автор: | aleksandr59 [ 20 дек 2008, 22:26 ] |
Заголовок сообщения: | |
Спасибо за хорошие мысли - есть над чем подумать. Антенку решил прикрепить на обратную сторону зеркала - дальность не пострадает, а шокер тут не поможет, ведь разница от исходного положения 5см. Спутник обязательно перенесу куда-нибудь, а сигналку трогать не буду, и тут тоже осенило - у всех нужных саморезов головку заделаю холодной сваркой и покрашу в черный цвет, предварительно ХОРОШО их закрутив. Интересно насколько увеличиться время снятие приборной панели?![/list] |
Автор: | aleksandr59 [ 20 дек 2008, 22:29 ] |
Заголовок сообщения: | |
Да, и у кожуха контроллера все гайки обработаю холодной сваркой! А то что так официалы МС так установили меня конечно огорчило... Помоему если человек выбирает МС он уже не идиот, как они этого не понимают! |
Страница 1 из 4 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |