Chevy-Niva http://www.chevy-niva.ru/n/ |
|
Установка датчика удара ( обьема ) в РШНиву. http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=59&t=12813 |
Страница 1 из 18 |
Автор: | Allin [ 12 авг 2009, 22:54 ] |
Заголовок сообщения: | Установка датчика удара ( обьема ) в РШНиву. |
Это как бы продолжение http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php? ... c&start=70 , но наверное эта тема ближе этому разделу. Сразу скажу, что датчик сегодня не ставился , просто представилась возможность показать что и где. Снимаем декоративную накладку Откручиваем винт крепления монтажного блока Отодвинем монтажный блок вправо и видим на стене нужный нам блок. Две гайки под ключ "10", легче открутить головкой с длинным удлинителем. Вытаскиваем блок вниз Снимаем разьем И вот он наш разьем Вот распечатка разьема Подключение № Цвет провода Назначение, адресация 1 - Вход внешнего датчика удара или объема (Не используется)* 2 К выключателю блокировки дверей в блоке переключателей 3 К-Line. К Кл.71 Контроллера ЭСУД, Кл. 18 АПС-6 4 Соединяется с массой при закрывании двери водителя 5К элементу обогрева заднего стекла 6 Черный Масса 7 К выключателю блокировки дверей в блоке переключателей 8 В комбинацию приборов, к индикатору АПС-6 9 Соединяется с массой при открывании капота. C ВК подкапотной лампы 10 Соединяется с массой при открывании задних дверей 11 Соединяется с массой при открывании правой передней двери 12 - Выход 12V питания внешнего датчика (Не используется)* 13 - Не используется 14 Импульс +12V, закрывания всех дверей и багажника 15 /Голубой К кл. 14 АПС-6 16 Голубой с Черным К левому указателю поворотов 17 Импульс +12V, открывания дверей пассажиров 18 Импульс +12V, открывания двери водителя 19 Импульс +12V, открывания замка багажника 20 К клемме «15», через предохранитель F 9, в монтажном блоке 21 "-" Реле звукового сигнала 22 Соединяется с массой при открывании двери водителя 23 К постоянному плюсу через предохранитель F5, в монтажном блоке 24 К правому указателю поворота 25Соединяется с массой при открывании багажника * Подходит обычный датчик удара от любой сигнализации (Alligator, Saturn, Clifford, A.P.S.). +12В подключаем на 12 контакт; корпус - на 6-й; сигнальный провод (на нем появляется масса в момент активности) подключаем на 1-й контакт. При обычной постановке на охрану "Калина" теперь реагирует и на удар по кузову (гудит гудком и моргает поворотниками). Аналогично можно вместо датчика удара подключить датчик объема (например, одноуровневый MMS-1). Также можно подключить пейджер: +12V передатчика пейджера на 12 контакт, минус на 21 контакт. Вот к примеру датчик удара сигнализации " Аллигатор" Распечатка его разьема Красный - +12 В Черный - "масса" Зеленый - основная зона Синий - предупредительная зона. К гнезду " 1 " разьема блока ЦЗ соеденить либо зеленый, либо синий. Распечатка разьема блока взята от "Калины", выводы соответствуют, цвета проводов с РШНивой разные. Вот ссылка http://chiptuner.ru/content/usp_norma/ " мамы" стоят такие ( т.е нужно купить такие) |
Автор: | Arthur29 [ 13 авг 2009, 14:22 ] |
Заголовок сообщения: | |
спасибо за фото-инструкцию |
Автор: | AR [ 13 авг 2009, 14:30 ] |
Заголовок сообщения: | |
Allin, а черная коробочка это новый блок управления дверями, в который засунут функционал сигналки? Номер у нее какой ? В смысле стоит от Калины или у нас своя с префиксом 2123... |
Автор: | Allin [ 13 авг 2009, 19:22 ] |
Заголовок сообщения: | |
Извинения за качество - темно было.. |
Автор: | BBA152 [ 25 авг 2009, 18:45 ] |
Заголовок сообщения: | |
Цитата: " мамы" стоят такие ( т.е нужно купить такие)
А можно уточнить, может у них название есть? А то я купил на рынке колодку для магнитолы, как сказал продавец "евро". Там "мамы" ну очень похожи, но когда полез к блоку, оказалось, что чуть больше. Не подошли... Или где их купить? |
Автор: | Антоха [ 16 сен 2009, 11:30 ] |
Заголовок сообщения: | |
BBA, если у тебя есть старый неисправный блок питания от компьютера или переходник от такого блока, то раскурочь там разъёмы, должно подойти. |
Автор: | BBA152 [ 28 сен 2009, 19:57 ] |
Заголовок сообщения: | |
Ух ты! Я думал тему вообще забросили... Я уже подключил, всё работает. Разъём оказался такой, какой я купил, правильное название ISO ( кажется ). только там хитрость. Цитата отсюда: http://www.lkforum.ru/showthread.php?t=2221&page=25 Цитата: ИСО клемма подходят 100%. Есть еще более простые разъемы такого же размера с раздвоенными усиками. Они однометаллические, но тоже подходят. Чтобы всунуть\высунуть клемму нужно сделать небольшую экзекуцию с разъемом нормы. Разъем состоит из двух половинок. Вдоль разъема есть три защелки. Их нужно "отщелкнуть" и сместить миллиметра на три две половинки относительно друг друга в направлении перпендикулярном направлению проводов и длине разъема.
Только тогда можно будет вставить клеммы в свободные гнезда. |
Автор: | PeRo [ 28 сен 2009, 21:26 ] |
Заголовок сообщения: | |
Allin, еще хорошо бы схемку, как развязать двууровневый датчик, а также как подключить два датчика. Или ссылкой на подобную схему поделитесь кто-нибудь, пожалуйста. |
Автор: | Allin [ 28 сен 2009, 21:40 ] |
Заголовок сообщения: | |
PeRo, Честно не вижу пока такой возможности, как подключение двух уровней, все "сдерживает" блок - у него всего один вход и функции предупредительного сигнала у него нет, как на самых даже простых сигналках. А может мы еще и не знаем всех его возможностей Датчиков можно подключить теоретически неограниченное количество, но все их сигнальные провода соединять в один. Диодную развязку мне кажется не нужно. |
Автор: | PeRo [ 28 сен 2009, 21:43 ] |
Заголовок сообщения: | |
Allin, может я не правильно понимаю, но двууровневый датчик разве нельзя рассматривать как два одноуровневых, а выходы развязать диодами? |
Страница 1 из 18 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |