МЕЖДУНАРОДНЫЙ КЛУБ ВЛАДЕЛЬЦЕВ И ЛЮБИТЕЛЕЙ CHEVROLET NIVA, LADA NIVA, LEGEND, TRAVEL   18+

 




 [ Сообщений: 178 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 сен 2013, 19:33  
Резидент
Резидент

    275
  •  994

  •  09 июн 2013, 08:20

  •  Кострома

Блог: Просмотр записи (0)
Сегодня по ТВ опять трепались про запрет сигнализаций,типа спать мешают.Хотя уже давно есть закон о тишине,вызывайте ментов и пусть владельца штрафуют за кривые руки установщиков.

_________________
LE Август 2013г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 ноя 2013, 05:21  
Новичок
Новичок

    2
  •  10

  •  20 ноя 2013, 05:05

  •  Челябинск

Блог: Просмотр записи (0)
Товарищи, подскажите "+" на датчик (12 контакт разьёма блока электропакета) подаётся постоянно или только в режиме охраны?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 ноя 2013, 17:43  
Новичок
Новичок

    2
  •  10

  •  20 ноя 2013, 05:05

  •  Челябинск

Блог: Просмотр записи (0)
Разобрал машинку. До блока комфорта добираться действительно нифига не удобно. Благодаря этой теме с фотками - справился успешно (пришлось снимать разьемы с блока предохранителей).

Проверил, догадка оказалась правильной, "+" на датчик удара (блок комфорта, контакт №12 "Выход 12V питания внешнего датчика":smile_wink: подается только в режиме охраны, можно использовать для управления дополнительной (ведомой) сигналкой.
Правда тестер показывает, что "-" это +3V, а "+" это +10,5V, но надеюсь сигналка схавает.

Теперь другой вопрос - при заведенном двигателе в режиме охраны (с предварительно отключенной катушкой иммо) останется-ли этот "+"...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 дек 2013, 09:00  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    740
  •  4505
  • 62
  •   17

  •  30 янв 2013, 15:26

  •  Арзамас

Блог: Просмотр записи (0)
Lelik74 писал(а):
Проверил, догадка оказалась правильной, "+" на датчик удара (блок комфорта, контакт №12 "Выход 12V питания внешнего датчика":smile_wink: подается только в режиме охраны, можно использовать для управления дополнительной (ведомой) сигналкой.
Правда тестер показывает, что "-" это +3V, а "+" это +10,5V, но надеюсь сигналка схавает.

Т.е., когда режим охраны не включен, то на 12-ом контакте +3 вольта, а при постановке на охрану +10.5 вольт?


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 дек 2013, 10:08  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    13386
  •  20590
  •   8

  •  17 окт 2009, 21:59

  •  Омск - район Техас

Блог: Просмотр записи (0)
alexarz1, я так понял, что 3 вольта на 6 контакте (многие "массу" насывают "минусом":smile_wink:, ну а 10,5 вольт - на двенадцатом.

_________________
В России две беды: «-тся» и «-ться»! Изображение
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 дек 2013, 10:49  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    740
  •  4505
  • 62
  •   17

  •  30 янв 2013, 15:26

  •  Арзамас

Блог: Просмотр записи (0)
HOMEr писал(а):
alexarz1, я так понял, что 3 вольта на 6 контакте (многие "массу" насывают "минусом":smile_wink:, ну а 10,5 вольт - на двенадцатом.

Если масса нормальная, на ней не может быть 3 вольта.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 дек 2013, 11:21  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    13386
  •  20590
  •   8

  •  17 окт 2009, 21:59

  •  Омск - район Техас

Блог: Просмотр записи (0)
alexarz1, будем посмотреть, что нам скажет Lelik74 и где у него "-" = +3V! :smile_bigsmile:

_________________
В России две беды: «-тся» и «-ться»! Изображение
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 дек 2013, 14:53  
Новичок
Новичок

    2
  •  10

  •  20 ноя 2013, 05:05

  •  Челябинск

Блог: Просмотр записи (0)
alexarz1 писал(а):
Т.е., когда режим охраны не включен, то на 12-ом контакте +3 вольта, а при постановке на охрану +10.5 вольт?

Да, именно так. Тестером мерял. Светодиод 12 вольтовый чуть светится при "-" и ярко светит при "+". Видимо паразитный "+" попадает на "-". Это ведь выход питания датчика удара, а не масса в чистом виде.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 дек 2013, 08:49  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    740
  •  4505
  • 62
  •   17

  •  30 янв 2013, 15:26

  •  Арзамас

Блог: Просмотр записи (0)
Тут где-то проскакивало, что контакты к разъему подходят от БП компьютера. У старых(для АТ) штырь(папа) плоский ~3мм, соответственно мама - просто плоский пружинящий контакт. У новых БП (АТХ) - штырь квадратного сечения ~1,5мм. Какой из них подходит?


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 дек 2013, 20:24  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1606
  •  2062
  • 68

  •  13 авг 2010, 11:42

  •  свердловская обл

Блог: Просмотр записи (0)
alexarz1 писал(а):
Тут где-то проскакивало, что контакты к разъему подходят от БП компьютера. У старых(для АТ) штырь(папа) плоский ~3мм, соответственно мама - просто плоский пружинящий контакт. У новых БП (АТХ) - штырь квадратного сечения ~1,5мм. Какой из них подходит?

alexarz1, на "Норме" контакты плоские
Изображение

_________________
L-ка сентябрь 2010г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 178 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: