Chevy-Niva
http://www.chevy-niva.ru/n/

Какое реле заменить на реле сигналки?
http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=59&t=12819
Страница 1 из 1

Автор:  agentnobo [ 15 окт 2009, 22:39 ]
Заголовок сообщения:  Какое реле заменить на реле сигналки?

У меня с сигналкой Magic Systems Сталкер МС-600NB есть реле, для управления которым используется штатная проводка - т.е. его можно поставить вместо любого штаного реле и оно будет управляться сигналкой, при этом к нему не надо никаких дополнительных проводов вести (называется "Беспроводное реле блокировки MS-RIL":smile_wink:.

Раньше оно у меня стояло вместо реле бензонасоса, но поскольку бензонасос у нас легкодоступен, то и смысла в такой блокировке мало. Сейчас вот думаю, какое бы другое реле им заменить, чтобы в случае чего, угонщикам время дополнительное на его поиски понадобилось?

К сожалению, характеристик самого реле (т.е. силу тока и т.п.) не знаю - на нем ничего не написано, но вместо реле бензонасоса работало хорошо.

Автор:  agentnobo [ 15 окт 2009, 23:02 ]
Заголовок сообщения: 

Как насчет "главного реле", могут быть какие-то противопоказания?

Автор:  agentnobo [ 16 окт 2009, 13:16 ]
Заголовок сообщения: 

Кстати, одна из причин, по которой пришлось снять реле сигналки с бензонасоса - так это то, что после установки БК, если реле блокируется, то компьютер сразу сдает секреты: "Возникла ошибка - обрыв в цепи управления реле бензонасоса" :smile_nod:

Автор:  ШНива-гамно [ 16 окт 2009, 15:21 ]
Заголовок сообщения: 

agentnobo, без блокировки капота MS защищает только от пионеров...
Я бы доп реле замыкал контакты ДПКВ на самом ДПКВ...

Автор:  agentnobo [ 16 окт 2009, 22:08 ]
Заголовок сообщения: 

FunTic, т.е., если я правильно понял, предлагаешь смонтировать реле таким образом, чтобы оно управляло ДПКВ, притом как можно ближе к нему? В принципе, идея неплохая, но морочиться придется, да и БК все равно сдаст разорванную цепь, тут действительно без блокировки капота не обойтись...

Или есть какое-то реле, на котором уже висит ДКПВ? Что-то я не нашел.

В целом, я хотел по-простому: раз уж реле с бензонасоса снял, то хотелось бы куда-нибудь его пихнуть, чтобы без дела не лежало. Просмотрел все возможные реле - у нас их, оказывается совсем немного. Чуть ли не единственным кандидатом вижу "главное реле", но я что-то не особо разобрался в его предназначении и тому, насколько безопасно его разрывать (для здоровья ЭБУ и прочее). Городить максимально непробиваемую систему я не готов, хотя Сталкер это и позволяет, но как времени нет, так и электрик с меня не особо, а ехать к установщикам больше не хочу - и так после них пришлось *у нас культурный форум*...

Автор:  ШНива-гамно [ 17 окт 2009, 11:16 ]
Заголовок сообщения: 

agentnobo, никакого реле от ДПКВ до мозгов нет!
Я предлагаю подпаять к контактам ДПКВ еще два проводка и подключить к твоему реле! Таким образом при включении сигнализации обмотка ДПКВ будет замкнута! Если ЭСУД будет диагностировать КЗ ДПКВ, то понадобится два реле: Одно будет рвать цепь ДПКВ-ЭСУД, другое коммутировать резистор (что бы обмануть диагностику ЭСУД).
Но всё это абсолютно бессмысленно, если ты не пользуешься дополнительной блокировкой капота! Все прелести Сталкера ты свёл к нулю. Что бы угнать (ТТТ) понадобится новый (необученный) ЭСУД, чуть-чуть проводки для подключения под капотом, провод из прикуривателя к бензонасосу, два человека (один ломает рулевой кожух и снимает замок зажигания, другой вешает проводку).

PS: Не плохо было-бы перекоммутировать провода в Бензонасосе и припаять диод!

Автор:  NNman [ 17 окт 2009, 13:38 ]
Заголовок сообщения: 

agentnobo, Крышку бензонасоса прикрути "необычной" гайкой, реле под крышкой, защищенность повысится. Можешь крышку заменить на более прочный материал.
FunTic, Можно и без блокировки капота - перепиновка контроллера сделает бесполезным необученный ЭСУД. Дешевле чем блокировка капота. Но блокировка капота поможет и против "паука".

Автор:  ZMei [ 17 окт 2009, 14:00 ]
Заголовок сообщения: 

FunTic писал(а):
agentnobo, без блокировки капота MS защищает только от пионеров...
Я бы доп реле замыкал контакты ДПКВ на самом ДПКВ...

+1.

Автор:  ШНива-гамно [ 18 окт 2009, 10:49 ]
Заголовок сообщения: 

NNman писал(а):
agentnobo, Крышку бензонасоса прикрути "необычной" гайкой, реле под крышкой, защищенность повысится. Можешь крышку заменить на более прочный материал.
FunTic, Можно и без блокировки капота - перепиновка контроллера сделает бесполезным необученный ЭСУД. Дешевле чем блокировка капота. Но блокировка капота поможет и против "паука".


Эта крышка открывается консервным ножем :smile_nod:)) Но всё же...
Без блокировки капота нельзя... Я полагаю, что никто не полезет менять контроллер... придут со своей проводкой... Вместо замка капота можно ставить блокировку на рулевой вал... ИМХО...

Автор:  Allin [ 18 окт 2009, 12:53 ]
Заголовок сообщения: 

Цитата:
управляло ДПКВ, притом как можно ближе к нему? В принципе, идея неплохая, но морочиться придется, да и БК все равно сдаст разорванную цепь, тут действительно без блокировки капота не обойтись...


Стоит тумблер в данной цепи на разрыв, очень часто забываю включить перед запуском - ошибок нет.

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/