Chevy-Niva
http://www.chevy-niva.ru/n/

Траблы после установки Stalker 600 Light...
http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=59&t=12826
Страница 1 из 1

Автор:  OBOZ [ 03 дек 2009, 10:24 ]
Заголовок сообщения:  Траблы после установки Stalker 600 Light...

Изучил пару форумов по сигналкам и решелся на покупку данного девайса.
Попутно искал установщиков кто бы смог внедрить данное устроиство. Нашёл только 2 конторы которые согласились на установку данной сиги.
После общения с установщиками принял решение отказаться от их услуг и решился на самостоятельную установку. Опыта по установке нет, но есть желание его приобрести и куча упорства. Благо есть опыт общения с электроникой.

Потратил 2 выходных. Выдрал старую mongoose 1.7 и законектил сталкера.
Проблемы начались с подключением к ЦЗ.
Согласно цветной схеме на данном форуме скрестил сигу и ЦЗ. Также были впаяны два диода для задействования 5 и 7 контактов в ЦЗ. При подключении сами по себе начали открываться и закрываться замки....
Помню писали что в таком случае надо поменять провода на 5 и 7 местами. Меняю. Теперь при постановке на охрану замки открываются, а при снятии закрываются.

Начинаю танец с бубном. Меняю местами провода на сигналке общие НО и НЗ, меняю 5и7, результат не утешительный. Ради интереса втыкаю на 6 и 8 и о чудо заработало!!! Странно конечно, но да Бог с ним пока пусть так работает.

Так же были подключены 2 диода в разрыв плафона чтоб сигналка сразу становилась на охрану а не ждала пока вежливая подсветка потухнет.

2-й день юзанья данной сиги выявил следующие косячки:
1. Проскакивают случаи когда ЦЗ не закрывает, либо не открывает все двери. Повторная процедура закрытия-открытия приводит к желаемому результату, но это не есть гуд. При старой сигналке был похожий косяк, но тогда водительская дверь срабатывала всегда, а вот остальные через раз. Кто виноват в этой проблеме и как это вылечить?

И 2-й косячок: При включённых габаритах слышется как постоянно щёлкает какая-то релюха в сиге. При включении зажигания, либо при выключении габаритов всё становится ок. Бывает что при щёлкании этого реле сирена начинает постоянно пикать. Заткнуть её получается только выключением габаритов. Где здесь я накосячил?

Кто знает как победить данные траблы откликнитесь ПЛИЗ!!!!

Автор:  AR [ 03 дек 2009, 10:47 ]
Заголовок сообщения: 

OBOZ, попробуй писать с абзацами .... прочитать твоё сообщение не смог :

Автор:  OBOZ [ 03 дек 2009, 11:09 ]
Заголовок сообщения: 

Извиняйте за не читаемость....
Пишу с телефона, так что отредактировать проблемотично....

Автор:  AR [ 03 дек 2009, 11:22 ]
Заголовок сообщения: 

OBOZ писал(а):
Извиняйте за не читаемость....
Пишу с телефона, так что отредактировать проблемотично....

Тогда малость поредактировал :

Аппарат какой рестайлинговый или дорестайлинг ?

Автор:  Skild [ 16 ноя 2012, 09:44 ]
Заголовок сообщения: 

Добрый день чтобы не плодить новых тем напишу тут, в общем ситуация такая, машина рестайл 12 года:

Две недели назад установил сталкер 600 лайт, с замком копота, и автозапуском... так вот вроде все нормально, Но! автозапуск работает как то очень странно... Должен при включении отработать 10 минут, по факту же происходят странные вещи, работает как ему вздумается... может 1 минуту проработать может больше... максимум 7 минут. На горячую таких проблем нет, засекал ровно 10 минут.

Какие могут быть причины? По идее надо ехать к установщикам, ставил в Нижнем Новгороде в Угона.нет, и пусть разбираються по гарантии, но мне без машины мягко говоря никак, а с моим графиком получается два дня вылетает.

Автор:  denis52 [ 15 янв 2013, 21:26 ]
Заголовок сообщения: 

Да конечно, на установку есть гарантия пусть разбираются. Но здесь что-то вообще не понятное. как вздумается работает, а на горячую все нормально.

Автор:  virus [ 22 янв 2013, 07:51 ]
Заголовок сообщения: 

OBOZ писал(а):
Извиняйте за не читаемость....
Пишу с телефона, так что отредактировать проблемотично....

к Санычу я в развязку диода 4-5 ставил (не помню)
http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php? ... c&start=10

Автор:  AR [ 22 янв 2013, 08:05 ]
Заголовок сообщения: 

А вам не кажется что топик-стартер не только заставил работать, но уже и продал аппарат с 2009 года :

Автор:  Дмитрий А. [ 23 янв 2013, 14:19 ]
Заголовок сообщения: 

OBOZ, Добрый день.
По центральному замку- нужно его подключить по силе использовав все контакты , тогда не будет вышеописанных проблем связанных с контактной группой в двери водителя.

По второй проблеме не ясно. Питание системы и зажигание откуда конкретно взяты?!

Автор:  virus [ 24 янв 2013, 07:49 ]
Заголовок сообщения: 

Всё под приборкой только на двери около апс с диодной развязкой :smile_bigsmile: разрыв насоса я не поленился порвал около него и прячь подальше

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/