Chevy-Niva
http://www.chevy-niva.ru/n/

Сигнализация
http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=59&t=12838
Страница 1 из 5

Автор:  astroworld [ 22 янв 2010, 18:07 ]
Заголовок сообщения:  Сигнализация

Здравствуйте!
Сразу несколько вопросов.
На сигнализации накрылся один из брелков(горит красная лампочка, машина на брелок не реагирует. Если батарейка в этом сломанном брелке стоит, то сигнализация глючит при работе с другого(основного) брелка). Какая именно сигнализация не знаю, покупал машину уже с ней.
Вопросики такие:
1. Что с этим можно сделать?
2. Как определить, как у меня сигнализация?
3. Насколько опасно ездить с одним брелком? И что делать, если он тоже накроется (допустим, при закрытой машине).

P.S. Брелки такие простенькие, с двумя кнопками... без дисплея и обратной связи.

Автор:  andb [ 22 янв 2010, 18:35 ]
Заголовок сообщения: 

где горит лампочка батарейку достать.скорее всего постоянно нажата кнопка какая то.разобрать помыть проверить

Автор:  Dr.Maxx [ 22 янв 2010, 18:40 ]
Заголовок сообщения: 

А на брелке не написана модель сигналки? Если нет, то залезть, поискать блок, он скорее всего за блоком предохранителей "спрятан", или выложить сюда фотку брелка (брелОка, блин) и может кто узнает:smile_nod:
Если лампа постоянно горит-то кнопка нажата, поэтому и конфликтует, если с двух сразу к ней лезут, по уму она вообще должна заблокироватся, ибо все это она может воспринять как подбор кода (последнее есть мои измышления,ногами не пинать).
С одним брелком ездить неопасно, 99% так делают и второй как правило на втором кюче лежит дома, ну если потеряешь основной вдали от дома конечно да, провал:smile_nod:

Автор:  astroworld [ 23 янв 2010, 09:27 ]
Заголовок сообщения: 

Спасибо за советы.
Цитата:
где горит лампочка батарейку достать.скорее всего постоянно нажата кнопка какая то.разобрать помыть проверить

Разобрал уже два раза... Внутри микросхемка, кнопочки вроде жмутся нормально. По крайней мере дальше уже разобрать просто нечего...
Цитата:
выложить сюда фотку брелка

Это сделаю сегодня
Цитата:
по уму она вообще должна заблокироватся

Так оно и происходит. При вставленной батарейке при работающем двигателе, сначала предупредительный, потом сигнализация врубается, двигатель глушится, двери закрываются и капот тоже :smile_nod:
Цитата:
99% так делают и второй как правило на втором кюче лежит дома, ну если потеряешь основной вдали от дома конечно да, провал

Интересуют в этом случае действия, если второй брелок тоже накроется. Что делать тогда? (допустим, хотя бы не в дали от дома)

Автор:  andb [ 23 янв 2010, 10:16 ]
Заголовок сообщения: 

проверить прибором на сопротивление между контактами кнопочек

Автор:  Dr.Maxx [ 23 янв 2010, 10:37 ]
Заголовок сообщения: 

а машинка то какого года? Может для пущей уверенности поменять сигналку?

Автор:  andb [ 23 янв 2010, 11:33 ]
Заголовок сообщения: 

а че уж не машину?даже если брелок и издох ничто не мешает прикупить такой же либо подобный и прописать

Автор:  Dr.Maxx [ 23 янв 2010, 11:54 ]
Заголовок сообщения: 

Ждем фото брелка...

Автор:  малышььь... [ 23 янв 2010, 12:34 ]
Заголовок сообщения: 

Цитата:
Если батарейка в этом сломанном брелке стоит, то сигнализация глючит при работе с другого(основного) брелка).

оставь его дома и ппользуйся допбрелком...

Автор:  astroworld [ 23 янв 2010, 17:52 ]
Заголовок сообщения: 

А вот и фото брелока (внешняя сторона, внутренности, батарейка)
Изображение

Проверить контакты у кнопок нет возможности - нет прибора...
Машина 2003 года, к сигнализации еще штатный иммобилайзер.

Страница 1 из 5 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/