Chevy-Niva
http://www.chevy-niva.ru/n/

Доступность сигнализации.
http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=59&t=12863
Страница 1 из 3

Автор:  Incompliant [ 21 ноя 2010, 18:10 ]
Заголовок сообщения:  Доступность сигнализации.

На шниве 2004 года была сигналка Шерхан 3. Основной блок устанавливался в торпеде, за приборкой, а установщик в своё время мне показал один проводок в подкапотном отсеке, в случае если сигналка заглючит, проводок отрезаешь, и сигналка "в спячку".

На шниве 2010 установил дилер один из последних Шерханов. На вопрос о аналогичном проводе установщик сказал что нету тут такого. Ну и ладно тогда. На выходных устанавливал усилители и тянул провода, и случайно наткнулся на блок сигналки, установлен прям за предохоанителями, это чтож получается два винтика и одна звёздочка(15 секунд) и блок на ладоне? Насколько я понимаю, отсоединяем колодки от блоки и можно заводить?
Теперь ставлю вначале на штатную сигналку + Шерхан. Надо ещё блокиратор руля ставить.

Автор:  Baron9212 [ 22 ноя 2010, 03:58 ]
Заголовок сообщения: 

Думаю без блока сигналки не заведешь.
На сколько я знаю, блокировка запуска двигателя делается таким образом: режется какойнить важный провод (питание бензонасоса, чтонить на ЭБУ, либо управляющая линия форсунок, по вкусу), после чего этот провод заводят на сигналку. А она соединяет или разъединяет цепь. Если просто снять блок сигналки, то цепь не замкнется, и машина не заведется.
Место разреза штаной проводки, как правило, скрыто.
Но установщики в салонах особо не парятся, так что и это место может оказаться легко доступно. Поинтересуйся лучше у установщика, где именно он разрезал и какую цепиь блокируется сигналка.

Автор:  SaSa [ 22 ноя 2010, 08:50 ]
Заголовок сообщения: 

доступность блока - зло.
черный провод земля, скручивай со цветными, не ошибешься.
а запитать бензонасос от плафона так же возможно.

Что-то странный проводок, наверное, релюхой управляет. кнопка валет обычно помогает...

Автор:  =SeGr= [ 23 ноя 2010, 22:14 ]
Заголовок сообщения: 

У моего знакомого машину на днях чуть не угнали. Просто грабером код считали и спокойно начали ковыряться отмычкой в замке зажигания. Там она у них возьми и обломись)) вот такое чудо от угона спасло. А сигнализации так... открыть/закрыть ну еще некоторые фукнции. ИМХО

Автор:  jokers13 [ 23 ноя 2010, 22:21 ]
Заголовок сообщения: 

=SeGr=, это говорит о том, что брелок-метка в кармане рулит, опять же до поры до времени. Не раз видел, как на стоянках больших центров по два-три раза ставят машину на охрану. По хорошему, съезди к проверенным установщикам, пусть посмотрят.

Автор:  RFT [ 23 ноя 2010, 22:36 ]
Заголовок сообщения: 

Цитата:
Не раз видел, как на стоянках больших центров по два-три раза ставят машину на охрану.

Это означает только огромное количество излучений и вовсе не говорит о сканировании. Я один раз машину открыть не мог, т.к. брелок не контактировал с антенной, хоть и почти в упор(через стекло). Только когда пнул машину(почти с горя), и сигналка сработала, то брелок её все-таки узнал, родимую.

Автор:  BeZiK [ 24 ноя 2010, 19:32 ]
Заголовок сообщения: 

У меня вообше блок сигналки почти у замка зажигания находиться : И абсолютно не парюсь по этому поводу,т.к. она только открывать-закрывать двери умеет,да поорать немного если пинать начнут. : Сигналка самая простая и старая,Партизан какой-то. От угона ИМХО больше механика поможет :smile_bigsmile:

Автор:  Димарик Гладышев [ 24 ноя 2010, 20:57 ]
Заголовок сообщения:  Re: Доступность сигнализации.

Incompliant писал(а):
На шниве 2004 года была сигналка Шерхан 3. Основной блок устанавливался в торпеде, за приборкой, а установщик в своё время мне показал один проводок в подкапотном отсеке, в случае если сигналка заглючит, проводок отрезаешь, и сигналка "в спячку".

На шниве 2010 установил дилер один из последних Шерханов. На вопрос о аналогичном проводе установщик сказал что нету тут такого. Ну и ладно тогда. На выходных устанавливал усилители и тянул провода, и случайно наткнулся на блок сигналки, установлен прям за предохоанителями, это чтож получается два винтика и одна звёздочка(15 секунд) и блок на ладоне? Насколько я понимаю, отсоединяем колодки от блоки и можно заводить?
Теперь ставлю вначале на штатную сигналку + Шерхан. Надо ещё блокиратор руля ставить.

Место установки блока на угоняемость не влияет! Если подуйдут спецы, то им нах ненужон блок. Вскроют спецсредствами и поехали! А спомощью отсоединения разьема можно завести только ту машинку где блокировка двигла произведена НЗ блокировкой!

Автор:  алекс163 [ 24 ноя 2010, 21:33 ]
Заголовок сообщения: 

К блоку подходят несколько колодок проводов , отрезаешь все провода от колодки с черным проводом и соединяешь их на массу.
Можно ехать. А вообще хорошая установка сигналки (читай правильная) ооочень осложняет похищение авто своим ходом.

Автор:  Baron9212 [ 24 ноя 2010, 21:45 ]
Заголовок сообщения: 

А толку их на массу?
Вполне возможна схема, когда блок сигнализации стоит в разрыве управляющей цепи реле бензонасоса, к примеру. Замунешь ты там на массу все подряд и получишь которышь, не более.

Страница 1 из 3 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/