Chevy-Niva http://www.chevy-niva.ru/n/ |
|
Доступность сигнализации. http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=59&t=12863 |
Страница 1 из 3 |
Автор: | Incompliant [ 21 ноя 2010, 18:10 ] |
Заголовок сообщения: | Доступность сигнализации. |
На шниве 2004 года была сигналка Шерхан 3. Основной блок устанавливался в торпеде, за приборкой, а установщик в своё время мне показал один проводок в подкапотном отсеке, в случае если сигналка заглючит, проводок отрезаешь, и сигналка "в спячку". На шниве 2010 установил дилер один из последних Шерханов. На вопрос о аналогичном проводе установщик сказал что нету тут такого. Ну и ладно тогда. На выходных устанавливал усилители и тянул провода, и случайно наткнулся на блок сигналки, установлен прям за предохоанителями, это чтож получается два винтика и одна звёздочка(15 секунд) и блок на ладоне? Насколько я понимаю, отсоединяем колодки от блоки и можно заводить? Теперь ставлю вначале на штатную сигналку + Шерхан. Надо ещё блокиратор руля ставить. |
Автор: | Baron9212 [ 22 ноя 2010, 03:58 ] |
Заголовок сообщения: | |
Думаю без блока сигналки не заведешь. На сколько я знаю, блокировка запуска двигателя делается таким образом: режется какойнить важный провод (питание бензонасоса, чтонить на ЭБУ, либо управляющая линия форсунок, по вкусу), после чего этот провод заводят на сигналку. А она соединяет или разъединяет цепь. Если просто снять блок сигналки, то цепь не замкнется, и машина не заведется. Место разреза штаной проводки, как правило, скрыто. Но установщики в салонах особо не парятся, так что и это место может оказаться легко доступно. Поинтересуйся лучше у установщика, где именно он разрезал и какую цепиь блокируется сигналка. |
Автор: | SaSa [ 22 ноя 2010, 08:50 ] |
Заголовок сообщения: | |
доступность блока - зло. черный провод земля, скручивай со цветными, не ошибешься. а запитать бензонасос от плафона так же возможно. Что-то странный проводок, наверное, релюхой управляет. кнопка валет обычно помогает... |
Автор: | =SeGr= [ 23 ноя 2010, 22:14 ] |
Заголовок сообщения: | |
У моего знакомого машину на днях чуть не угнали. Просто грабером код считали и спокойно начали ковыряться отмычкой в замке зажигания. Там она у них возьми и обломись)) вот такое чудо от угона спасло. А сигнализации так... открыть/закрыть ну еще некоторые фукнции. ИМХО |
Автор: | jokers13 [ 23 ноя 2010, 22:21 ] |
Заголовок сообщения: | |
=SeGr=, это говорит о том, что брелок-метка в кармане рулит, опять же до поры до времени. Не раз видел, как на стоянках больших центров по два-три раза ставят машину на охрану. По хорошему, съезди к проверенным установщикам, пусть посмотрят. |
Автор: | RFT [ 23 ноя 2010, 22:36 ] |
Заголовок сообщения: | |
Цитата: Не раз видел, как на стоянках больших центров по два-три раза ставят машину на охрану.
Это означает только огромное количество излучений и вовсе не говорит о сканировании. Я один раз машину открыть не мог, т.к. брелок не контактировал с антенной, хоть и почти в упор(через стекло). Только когда пнул машину(почти с горя), и сигналка сработала, то брелок её все-таки узнал, родимую. |
Автор: | BeZiK [ 24 ноя 2010, 19:32 ] |
Заголовок сообщения: | |
У меня вообше блок сигналки почти у замка зажигания находиться : И абсолютно не парюсь по этому поводу,т.к. она только открывать-закрывать двери умеет,да поорать немного если пинать начнут. : Сигналка самая простая и старая,Партизан какой-то. От угона ИМХО больше механика поможет ![]() |
Автор: | Димарик Гладышев [ 24 ноя 2010, 20:57 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Доступность сигнализации. |
Incompliant писал(а): На шниве 2004 года была сигналка Шерхан 3. Основной блок устанавливался в торпеде, за приборкой, а установщик в своё время мне показал один проводок в подкапотном отсеке, в случае если сигналка заглючит, проводок отрезаешь, и сигналка "в спячку".
На шниве 2010 установил дилер один из последних Шерханов. На вопрос о аналогичном проводе установщик сказал что нету тут такого. Ну и ладно тогда. На выходных устанавливал усилители и тянул провода, и случайно наткнулся на блок сигналки, установлен прям за предохоанителями, это чтож получается два винтика и одна звёздочка(15 секунд) и блок на ладоне? Насколько я понимаю, отсоединяем колодки от блоки и можно заводить? Теперь ставлю вначале на штатную сигналку + Шерхан. Надо ещё блокиратор руля ставить. Место установки блока на угоняемость не влияет! Если подуйдут спецы, то им нах ненужон блок. Вскроют спецсредствами и поехали! А спомощью отсоединения разьема можно завести только ту машинку где блокировка двигла произведена НЗ блокировкой! |
Автор: | алекс163 [ 24 ноя 2010, 21:33 ] |
Заголовок сообщения: | |
К блоку подходят несколько колодок проводов , отрезаешь все провода от колодки с черным проводом и соединяешь их на массу. Можно ехать. А вообще хорошая установка сигналки (читай правильная) ооочень осложняет похищение авто своим ходом. |
Автор: | Baron9212 [ 24 ноя 2010, 21:45 ] |
Заголовок сообщения: | |
А толку их на массу? Вполне возможна схема, когда блок сигнализации стоит в разрыве управляющей цепи реле бензонасоса, к примеру. Замунешь ты там на массу все подряд и получишь которышь, не более. |
Страница 1 из 3 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |