Chevy-Niva http://www.chevy-niva.ru/n/ |
|
установка автосигнализаций http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=59&t=12868 |
Страница 1 из 3 |
Автор: | Руслан007 [ 02 янв 2011, 16:39 ] |
Заголовок сообщения: | установка автосигнализаций |
купил свое авто шн в конце декабря 2010 г. установил на руль гарант бастион с электронным зажиганием с заменой штатного ключа от зажигания от приоры.У меня вопрос такой-тем самым у меня теряется работа штатного иммобилазера?Еще хочу доп. установить стар лайн А62 диалоговый будут доп. проблемы или вы посоветуете другую сигнализацию? |
Автор: | Роман Новичёк [ 28 янв 2011, 08:33 ] |
Заголовок сообщения: | |
Советую старлайн Ц4 (можно и Ц6, но смысла нет переплачивать, так как в Ц6 только датчик удара можешь прямо из салона отрегулировать на чувствительность и все), ставится (ВНИМАНИЕ!!!) не в обход иммо!!! Контролируй установку!!! |
Автор: | dio45rus [ 28 янв 2011, 09:30 ] |
Заголовок сообщения: | |
Никогда, слышите, НИКОГДА не покупайте StarLine С9 Twage. Более глюкавой системы я не видел. Куча функций - куча багов. С официального сайта скачал мануал по установке. С картинками. Вроде нет подводных камней, ан нет. Начнем с того, что кто-то сильно умный посадил датчик температуры двигателя на одни провода с концевиком капота. Параллельно. Всё-бы ничего, но с прогревом двигателя сопротивление этого датчика уменьшается практически до короткого замыкания, о чём сигналка радостно рапортует "Открыт капот". Сработка ЛЮБОГО датчика делает невозможным запуск с брелка и автозапуск. Настройки автозапуска регулярно стираются. В общем Старлайн для меня лично - умер. |
Автор: | nikolays [ 28 янв 2011, 13:17 ] |
Заголовок сообщения: | |
Луди добрые подскажите где есть (инструкция, фото) для самстоятеной установке сикгнализации, купил сигналку KGB с авто запуском и хочу попробовать установить самостоятельно, но есть трудности с обходом имобилайзера и вообще в плане цветов проводов. Chevy-Niva 2010 года. |
Автор: | Тридэфикс [ 28 янв 2011, 13:17 ] |
Заголовок сообщения: | |
dio45rus, у меня томогавк 9010, баг с датчиком заборол. Подсказать как? |
Автор: | dio45rus [ 28 янв 2011, 15:02 ] |
Заголовок сообщения: | |
3Dfx_TriDDDek, догадываюсь, что установкой дополнительного резистора на 1кОм. |
Автор: | Тридэфикс [ 28 янв 2011, 16:22 ] |
Заголовок сообщения: | |
dio45rus, нет, но думаю это будет эффективно ![]() А резисторами можно откорректировать на нужную температуру автозапуска. Выставить запуск при -35*. а напаять к примеру... грубо... скажем 5кОм.И задать доп резистором любую Т*. поиск рулит! http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?p=914976 3Dfx_TriDDDek писал(а): Разрулил одну проблему. хочу поедлиться счастьем! У друга недавно поставили сигнализацию Starlain 9 с автозапуском.Глюк как и меня.При прогреве по времени (скажем 20 минут.. к примеру) на 15-й минуте срабатывает сигналка что открыт капот (у него что-то другое кажет) и двигатель глохнет.
Лечение: нашел датчик Т* двигателя по проводам замотанных в изоленту идущих от концевика капота.Визуально выглядет как простой клемник большого провода "масса" только выходят из него дв тоненьких цветных проводка (идин из них тоже под массу закручивается).У меня датчик находился на кронштейне пластикивого кожуха двигателя. открутил головкой на 8 вроед, или 10-ть, не помню, рожковый не подлазит. Переставил на перегородку моторного отсека и салона, под саморез сирены, рядом со штатным концевиком капота.Глюк пропал. Думаю что самое оптимальное место крепления датчика Т* двигаетля это где-то вверху над двиглом (всегда тепло, реже будет запускаться при прогреве по заданной Т*), но не будет глюков. Датчик был измерен. Определенно, что это терморезистор при 20* сопротивление порядка 10кОм. ПРи понижении температуры его сопротивление УВЕЛИЧИВАЕТСЯ. При нагревании уменьшается до НОЛЯ, что и вызывает срабатывание сигнализации. так как он стоит параллельно концевику, то показывает открытие капота.Думаю что идеально вылечить болезнь можно установкой дополнительного резистора примерно 1кОм последовательно с терморезистором (датчиком Т*). Не думаю что, погрешность в 10% сильно кого-то расстроит (при -10 1*(-9*), -20 2*(-18*), -30 3*(-27*).Зато датчик можно будет вернуть на двигатель, а следовательно кол-во запусков по заданной температуре заметно снизиться в следствии большой теплоемкости двигателя. Прошу цветы в студию! ![]() ![]() З,Ы, к тому же нет уверенности, что он меняет сопротивление линейно..кажись я поспешил делать вывод что при -10 1* -20 2*... |
Автор: | dio45rus [ 28 янв 2011, 17:24 ] |
Заголовок сообщения: | |
3Dfx_TriDDDek, согласитесь, много плясок с бубном для сигналки ценой в 5.5 к? |
Автор: | Avinivehs [ 28 янв 2011, 18:02 ] |
Заголовок сообщения: | |
Думаю за 5,5 с любой плясать будешь. а дверки открывать, да машину прогревать можно и более дешевыми сигналками. |
Автор: | aal [ 28 янв 2011, 18:25 ] |
Заголовок сообщения: | Re: установка автосигнализаций |
Руслан007 писал(а): купил свое авто шн в конце декабря 2010 г. установил на руль гарант бастион с электронным зажиганием с заменой штатного ключа от зажигания от приоры.У меня вопрос такой-тем самым у меня теряется работа штатного иммобилазера? Однако, ключ у Гаранта не "от Приоры", а свой, от Abloy. А вот вся электроника, включая иммобилайзер, у Шнивы, Калины и Приоры практически одинаковая. Поэтому можно (и нужно) жало ключа Гарант вставить в брелок-головку от Калины-Приоры, и "обучить" вместе с родным брелком. Процедура обучения есть в FAQ. Родной брелок остаётся запасным, и в дальних поездках находится у второго члена экипажа вместе со вторым ключом от Гаранта. Руслан007 писал(а): Еще хочу доп. установить стар лайн А62 диалоговый будут доп. проблемы или вы посоветуете другую сигнализацию?
Организация совместной работы двух сигнализаций и двух систем управления центральным замком - нетривиальная инженерная задача. Задача решаемая, но требует хорошей квалификации исполнителей и внятного технического задания от заказчика. |
Страница 1 из 3 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |