Chevy-Niva
http://www.chevy-niva.ru/n/

Сигнализация томагавк 9010 проблемы с автозапуском
http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=59&t=12872
Страница 1 из 3

Автор:  PCGamerPRO [ 25 янв 2011, 22:40 ]
Заголовок сообщения:  Сигнализация томагавк 9010 проблемы с автозапуском

У меня такая проблема вышла: поставил на автозапуск как обычно, через некоторое время завожу - она не заводится и включается сирена ,а на брелке значек открытого капота мигает хотя он закрыт по факту. И вообщем орет она и орет на кнопку с замочком(открытие/закрыти) на брелке нажимаешь она затихнет, но через несколько секунд опять загорается значек открытого капота и она опять орёт. И так раз 10-15!!!!!!!! : После 15 раза только заткнулась. XT такое может быть. Такая фигня уже 2ой раз произошла, и главное сирена никак не вырубается.
А еще бывает стоит в тихом дворе где ни одной машины нет, и раз датчик удара на брелке загорается.
Очень надеюсь на вашу помощь.

Автор:  ШАндрей [ 26 янв 2011, 00:31 ]
Заголовок сообщения: 

Сними для проверки провод с концевика капота и посмотри сработает сига или нет. А датчик удара нужно немного загрубить!

Автор:  ego [ 26 янв 2011, 06:34 ]
Заголовок сообщения: 

бить по рукам установщикам за установку датчика удара на пластиковую панель, при остывании авто часто происходит вибрация этих пластиковых панелей, короче переставлять дачик удара в правильное место.
Концевика капота это не касается, его проверять как сказали выше.

Автор:  PCGamerPRO [ 26 янв 2011, 10:39 ]
Заголовок сообщения: 

А где находится концевик капота?
А насчет датчика удара когда я по колесам пинаю он почему-то не срабатывает(только если очень сильно пнуть тогда да)

Автор:  Тридэфикс [ 26 янв 2011, 11:59 ]
Заголовок сообщения: 

PCGamerPRO, всё может быть иначе, чем кажется. Как происходит автозапуск? Датчик Т* двигателя есть?
Зря спрашиваю, если не знаешь где концевик капота.
Открыл капот, ровно посредине вверху чёрная кнопка на перегородке между двигателем и салоном. Это концевик капота.
Если от него отходит двойной оранжевый провод на двигатель и обычно оканчивается клемником под болтом где-то сверху на двигателе- это датчик Т* двигателя.

Автор:  Тридэфикс [ 26 янв 2011, 12:13 ]
Заголовок сообщения: 

Датчик удара обычно загорается когда Т* на улице достигает выставленную для автозапуска? Мне кажется это типа сервисной напоминалки, если машина не подготовленна к автозапуску или не завелась из-за срабатывания датчика капота.
У меня такая сигналка. По поводу датчика удара у меня такая версия.
По крайней мере сработка датчика удара у меня происходила при одной и той же Т* или при возможных устанавливаемых её порогах, т.е.-10-20-30* или -15-25-35*, уж не помню, а в этом году еще не ездил.

Автор:  Толян88 [ 26 янв 2011, 13:10 ]
Заголовок сообщения: 

Люди добрые сдрасте :smile_nod: , подскажите пожалуйста где взять сигнал с тахометра? Установщики цуки зацепили на датчик давления масла, а при этом время первой прокрутки стартера в режиме запуска с пульта не более 2сек, чего собственно при -30 мало. Если перецепить на тахометр станет 3,6сек :

Автор:  Толян88 [ 26 янв 2011, 15:13 ]
Заголовок сообщения: 

Толян88 писал(а):
Люди добрые сдрасте :smile_nod: , подскажите пожалуйста где взять сигнал с тахометра? Установщики цуки зацепили на датчик давления масла, а при этом время первой прокрутки стартера в режиме запуска с пульта не более 2сек, чего собственно при -30 мало. Если перецепить на тахометр станет 3,6сек :

Вопрос больше не актуален, нашел.

Автор:  PCGamerPRO [ 26 янв 2011, 15:17 ]
Заголовок сообщения: 

3Dfx_TriDDDek,
Датчик T* движка есть, а вот концевик я так понял не на середине, а со стороны водителя слева над фарой почти там кнопка такая есть и от нее идут провода вместе с проводами от сирены куда-то дальше не знаю куда(может это концевик?) Я поглядел клемма там нормальна надета.
А запуск по температуре у меня не стоит.

Автор:  Тридэфикс [ 26 янв 2011, 15:24 ]
Заголовок сообщения: 

PCGamerPRO, может дополнительный концевик влепили? :

когда происходит срабатывание датчика капота? когда только поставил машину на охрану и через минут пять летом?
или после запуска двигателя, через некоторое время. с прогревом движка происходит якобы открытие капота и машина глохнет? если так, то убирай нафик датчик с крышки клапанов (или где он у тебя там, и переставь на моторную перегородку под концевиком (заводским, в центре). У меня там стоит. Объяснять лень, но короче по схеме датчик на этой сигналке стоит параллельно концевику капота, при сильном нагреве сопротивление датчика падает до 20Ом (забей, если не шаришь) что равносильно замыканию кнопки капота. Рабоать после переноса будет корректно. Я три зимы так проездил.

Страница 1 из 3 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/