МЕЖДУНАРОДНЫЙ КЛУБ ВЛАДЕЛЬЦЕВ И ЛЮБИТЕЛЕЙ НИВА ЛЕГЕНДА, ТРЕВЕЛ, ШЕВРОЛЕ НИВА И ЛАДА   18+

 




 [ Сообщений: 656 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 янв 2011, 09:07  
Профи
Профи

    825
Автор темы
  •  5499

  •  02 дек 2010, 17:39

  •  г. Барнаул, Алтайский край

Блог: Просмотр записи (0)
Малышььь...
Ваша схема контрольки для меня не новость.Здесь дело привычки, диодная контролька используется только для поиска сигнала тахометра. Мне удобней контролька с лампочкой накаливания, иногда в неудобных цепях видишь вспышку лампочки и этого достаточно. Светодиод так не увидишь.

_________________
Автор книги "Шевроле-Нива по-сибирски (опыт эксплуатации, ремонта, доработки)"
Субач Александр Александрович (sansanych)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 янв 2011, 09:35  
Профи
Профи

    825
Автор темы
  •  5499

  •  02 дек 2010, 17:39

  •  г. Барнаул, Алтайский край

Блог: Просмотр записи (0)
Ответ AR
1. если читать внимательно, то я пишу, что Н.Р. и Н.З. - это состояние контактов одного и того же пяти контактного реле.
2. реле на рис.4 выключается автоматически при выключении зажигания.
3. любую секретку можно обойти, желательно иметь хотя бы две секретки:
-одну радиоуправляемую в сигнализации;
-другую автономную, никак несвязанную с сигнализацией.
Тогда поиск этих секреток займет достаточно много времени у жуликов.
4. когда вы поворачиваете ключ зажигания и начинает работать комбинация приборов, на сине/черном проводе кл.15 замка зажигания будет плюс 12в.Это и есть "+Зажигания 1". В более сложных машинах есть еще и "зажигание2", "АСС"... При выключении зажигания сигнал "+Зажигания1" исчезает.

Тему я обозначил, как для начинающих. Поэтому оригинальных вещей здесь не будет, да и после публичной публикации они перестанут быть таковыми.

_________________
Автор книги "Шевроле-Нива по-сибирски (опыт эксплуатации, ремонта, доработки)"
Субач Александр Александрович (sansanych)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 янв 2011, 14:44  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2580
  •  5764
  • 66

  •  19 фев 2010, 14:33

  •  ЧЕРЕПОВЕЦ

Блог: Просмотр записи (0)
sansanych, Ждем продолжения ликбеза.

_________________
РанЬше ума небыло,щас ума не надо.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 фев 2011, 07:13  
Профи
Профи

    825
Автор темы
  •  5499

  •  02 дек 2010, 17:39

  •  г. Барнаул, Алтайский край

Блог: Просмотр записи (0)
ЧАСТЬ 2 «К КАКИМ ИМЕННО ЦЕПЯМ НУЖНО ПОДКЛЮЧАТЬ СИГНАЛИЗАЦИИ НА АВТОМОБИЛЕ Ш.НИВА»

Вот как раз для поиска цепей, проводов для подключения и нужны обе контрольки, о которых я писал в первой части.
1. Постоянный плюс
Если сигнализация с автозапуском, то этот плюс беру с клеммы аккумулятора. Если простая сигнализация, то толстый розовый провод на Ш3.4 (это разъем монтажного блока).

2. Зажигание 1 – это плюс 12в появляется при включении зажигания и остается в режиме «Стартер». При автозапуске лучше подключать на клемму 15 замка зажигания- это толстый синий/черный или синий/красный провод после разъема. Если обычная сигнализация, то на Ш2/16 провод красный/голубой который «потолще».

3. Масса – толстый черный провод за монтажным блоком.

4. Повороты – подключаю на рулевом переключателе, в левом пороге, есть в красном разъеме приборного щитка, на аварийке. Провод синий/черный – левый поворот, синий – правый поворот.

5. Концевики старой Ш.Нивы:
- концевики дверей ,провод белый/черный, который находится под накладкой левой стойки лобового стекла, жгут идет на плафон освещения салона;
Концевик двери водителя идет прямо на блок АПС (иммо), для его соединения с концевиками других дверей надо отключить вежливую подсветку. В жгуте на иммо есть два белых черных провода, если при включении габаритов на одном их проводов появляется плюс, то этот белый\черный провод нам не нужен. Перекусываем нужный белый\черный провод и перекусываем бело\голубой (синий) провод. Провода, идущие в иммо просто заизолировать, а с других снять изоляцию и скрутить между собой, и заизолировать. Теперь при закрывании любой двери плафон будет сразу тухнуть и сигналка будет сразу брать машину под охрану.
- концевик багажника, провод белый/черный находится в жгуте рядом с левым задним фонарем, подсоединить через диод;
- концевик капота, провод белый/черный находится в жгуте концевика капота подсоединить через диод.

Изображение

Л1- подкапотная лампочка, в новых Ш.Нивах ее нет.
Л2- лампочка освещения багажника.
Д1,Д2- диоды 1N4007 (1А 1000в).
1-провод от сигнализации – концевик капота.
2-Провод от сигнализации – концевик багажника. Иногда бывает один провод: концевик капота/багажника, тогда провода 1 и 2 нужно соединить и подключить к этому проводу.

6. Концевики новой Ш.Нивы.
Нужно достать блок электропакета. Вид на разъем блока со стороны проводов (сам блок отстыковать):

Изображение

Диодная развязка концевиков дверей:

Изображение

На соответствующие провода, выходящие из блока электропакета подсоединяем диодную развязку и получаем один провод «концевики дверей».
Концевик багажника – там же, провод красный/белый.

Сирену ставлю около концевика капота, один провод легко оборвать. Поэтому вывожу под капот два провода ( в простых сигнализациях) и провод «концевик капота» подсоединяю в жгуте концевика капота (провод зеленый / черный). Если сигнализация с автозапуском, то здесь же подсоединяю термодатчик и подматываю его к жгуту проводов.

7. Стартер (управление втягивающим реле) – это толстый красный провод на Кл.50 замка зажигания, но этот же провод есть в жгуте из мощных трех проводов за монтажным блоком. Здесь с ним удобней работать, если рядом за трос капота ставить сигнализацию.

8. Ручник – провод коричневый/синий Х1/11.
Тахометр – провод коричневый/красный Х1/2.
Л.К. генератора – провод коричневый/белый Х1/12.
Х1 – это белый разъем приборного щитка.

9. Бензонасос – управление бензонасосом осуществляется плюсом через толстый серый провод. Подключаем в жгуте левого порога, там их два серых, второй обогрев заднего стекла. Как разобраться думаю понятно.

10. Подключение центрального замка старой Ш.Нивы.
Нужно отключить клемму минус с аккумулятора, снять монтажный блок, открутить две гайки и вытащить на себя блок управления центральным замком. Обратите внимание на земельные провода, их затем нужно будет все поставить на место. Иначе получите «кучу» проблем. Нужно порвать два провода: красный (не путай с розовым) и желтый, провода контактов реле открытия и закрытия сигнализации по схеме.

Изображение

Оба Н.Р. провода через предохранитель 15А подключите к постоянному плюсу Ш3/4 или Ш3/2 (разъем монтажного блока).Предложенная схема сохраняет штатное закрытие: при закрытии двери водителя ключом или механически изнутри, закроется весь автомобиль. Разумеется, центральный замок будет управляться и от сигнализации. Если сигнализация имеет слаботочные выходы на центральный замок, то самое простое: порвать провода коричневый и голубой. И на концы, которые идут в блок подключить сигнализацию. Это было управление работой блока (откр./закр.) с концевиков в двери водителя. Теперь все двери будут управляться только сигнализацией.

11. Подключение центрального замка на новой Ш.Ниве.
Провода управления центральным замком нужно поставить в свободные гнезда 2 и 7 разъема блока электропакета см.рис.7. Беру два силовых провода от реле, с конца каждого снимаю (15-20)мм изоляции и жилки плотно скручиваю. Цвета проводов условные, главное запомните (лучше запишите), где какой провод стоит. Желтый провод запихиваю в гнездо 2 – это открытие, черный в 7 – закрытие. Со стороны разъема, где он будет стыковаться с блоком, торчат скрученные жилки медного провода. Их нужно распушить и разделить пополам, одну половину обкусить острыми бокорезами по плоскость разъема (обрезки сразу удаляйте из машины). Теперь оставшиеся проволочки загнуть наружу в бок, если торчат более 5мм вверх по разъему, лишнее нужно обкусить. Подстыковать блок электропакета, собирается туговато, но контакт точно будет надежный. Если в сигнализации слаботочные выходы управления центральным замком, то они подсоединяются к желтому и черному проводам. Если в сигнализации на выходе два реле, то Н.З. провода удалить, Н.Р. подключить на массу, а два общих провода подключить к желтому и черному проводам.

Справка.
В других машинах как правило в двери водителя нет привода центрального замка. Нужно поставить туда привод, а контакты двух реле управления центральным замком : Н.З. на массу, Н.Р. на постоянный плюс через предохранитель, общие будут управлением привода. Сигнализация будет через установленный привод закрывать или открывать дверь водителя, а через концевики в двери водителя будет работать штатная система управления центральным замком.

_________________
Автор книги "Шевроле-Нива по-сибирски (опыт эксплуатации, ремонта, доработки)"
Субач Александр Александрович (sansanych)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 фев 2011, 13:18  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    120
  •  828
  • 51

  •  06 авг 2008, 23:16

  •  Фрязино

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
Если сигнализация с автозапуском, то этот плюс беру с клеммы аккумулятора

совсем не обязательно (лично для себя - никогда) тянуть провод к АКБ: АС с автозапуском - имитирует работу замка зажигания и его (зз) проводка рассчитана на данную нагрузку. да и опять же иметь лишнюю "+вую соплю" (пусть даже в гофре) в моторном отсеке считаю не допустимым. поэтому советую не заморачиваться и подключаться около ЗЗ.

Цитата:
Масса – толстый черный провод за монтажным блоком.

совет: обжимайте массовую клемму и крепите под болт (гайку) к кузову или арматуре автомобиля. старайтесь не использовать "штатные массы".

Цитата:
Иногда бывает один провод: концевик капота/багажника, тогда провода 1 и 2 нужно соединить и подключить к этому проводу
.
только не забудьте поставить диодные развязки к блоку ас, иначе при открытии капота - загорается лампа багажника и наоборот.

Цитата:
10. Подключение центрального замка старой Ш.Нивы.
совсем не допустимо - реле ЦЗ в АС работают на пределе. на них висят 5 соленоидов. если хотите использовать данную схему рвите замок водительской двери. в данном случае АС управляет водительской дверью, остальные управляются водительской дверью. единственный недостаток такого подключения - "двойной щелчок" сначало опускается вод.дверь потом все остальные. если вас это напрягает - подключайтесь к управляющим проводам(схема другая!!!).

_________________
[url=http://smiles.33b.ru/smile.151979.html][img:b0c8db3d6f]http://s18.rimg.info/c5203ae218eadf0bc59478c8adc24af6.gif[/img:b0c8db3d6f][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 фев 2011, 17:39  
Новичок
Новичок

    0
  •  7

  •  28 янв 2011, 08:42

Блог: Просмотр записи (0)
Помогите найти провод контроль работы двигателя.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 фев 2011, 17:43  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    120
  •  828
  • 51

  •  06 авг 2008, 23:16

  •  Фрязино

Блог: Просмотр записи (0)
nikolays, разъемы панели приборов: лампа контроля заряда, лампа давления масла или тахометрический сигнал...

_________________
[url=http://smiles.33b.ru/smile.151979.html][img:b0c8db3d6f]http://s18.rimg.info/c5203ae218eadf0bc59478c8adc24af6.gif[/img:b0c8db3d6f][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 фев 2011, 20:51  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3040
  •  18780
  • 48
  •   170

  •  18 сен 2007, 22:36

  •  Тюмень-столица деревень

Блог: Просмотр записи (1)
nikolays, используй контроль по генератору, если мутишь автозапуск

_________________
На весах Равновесия, сила желания должна победить силу сомнения
жирогон и стройнота :smile_whew: . П N17


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 фев 2011, 21:49  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1575
  •  3879
  • 64

  •  31 окт 2008, 20:52

  •  Саратов

Блог: Просмотр записи (0)
Установку в старую ШНиву можно делать много проще, не вскрывая порогов и не трогая комбинацию приборов. Все сигналы и цепи есть в жгутах позади монтажного блока. Только тахосигнала там нет, да и его я брал с разьема у педальки газа.
Подключение ЦЗ полностью поддерживаю, самый оптимальный вариант .
Подключение к замкам двери все там же за монтажным блоком, с обходом вежливой подсветки - два диода.
И наверное самое главное в установке - сига никоим образом не должна мешать штатной системе авто, никаких компромисов, все штатное должно работать как и прежде.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 фев 2011, 21:56  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    120
  •  828
  • 51

  •  06 авг 2008, 23:16

  •  Фрязино

Блог: Просмотр записи (0)
Allin, при определенных допусках и условиях блок АС возможно прикручивать саморезами к пассажирскому солнцезащитному козырьку....

_________________
[url=http://smiles.33b.ru/smile.151979.html][img:b0c8db3d6f]http://s18.rimg.info/c5203ae218eadf0bc59478c8adc24af6.gif[/img:b0c8db3d6f][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 656 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: