Цитата:
1. Вы предлагаете цепь : аккумулятор - генератор - общая точка S1 - разъем - разъем - замок зажигания (могу указать на каждом участке цвет провода, цвет меняется). Длинная физически цепь с четырьмя соединениями : болт гайка на генераторе, общая точка S1(в ней соединены три провода)и плюс два разъема. Неправильно утверждать, что эта цепь расчитана на силовое подключение сигнализации. Все указанные соединения имеют переходное сопротивление, а провода имеют активное сопротивление, значит при больших токах (а при автозапуске по другому не будет) в этой длинной цепи будет существенное падение напряжения. При не очень бодром аккумуляторе, а зимой это норма, нестабильные автозапуски Вам обеспечены. Чем короче провода, а особенно силовые, тем лучше - это аксиома. Поэтому подключение силового питания прямо на аккумуляторе через предохранитель оптимально и правильно. Переход проводов под капот расписан подробно в части 3 и он безопасен.
хорошо, повторюсь еще раз.... блок АС с автозапуском копирует работу замка зажигания. если при запуске ключом у вас возникают проблемы (что вы описываете) - лечите ее. в исправной машине проблем описанных вами НЕ ВОЗНИКАЕТ.