МЕЖДУНАРОДНЫЙ КЛУБ ВЛАДЕЛЬЦЕВ И ЛЮБИТЕЛЕЙ НИВА ЛЕГЕНДА, ТРЕВЕЛ, ШЕВРОЛЕ НИВА И ЛАДА   18+

 




 [ Сообщений: 656 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 фев 2011, 16:42  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    120
  •  828
  • 51

  •  06 авг 2008, 23:16

  •  Фрязино

Блог: Просмотр записи (0)
для очумелых ручек: если вы действительно хотите установить АС самостоятельно (нучиться), а познания в электрике стремятся к "о", не поленитесь: откройте физику за 6 класс, там в разделе электричество будет опыт с гвоздём и батарейкой. изучите этот раздел и вы поймете как работает реле. затем изучите закон ома (может пригодиться). кирхгофа не трогайте - он вам даже в ситроенах не поможет.

_________________
[url=http://smiles.33b.ru/smile.151979.html][img:b0c8db3d6f]http://s18.rimg.info/c5203ae218eadf0bc59478c8adc24af6.gif[/img:b0c8db3d6f][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 фев 2011, 06:22  
Профи
Профи

    825
Автор темы
  •  5499

  •  02 дек 2010, 17:39

  •  г. Барнаул, Алтайский край

Блог: Просмотр записи (0)
ЧАСТЬ 3 «УСТАНОВКА СИГНАЛИЗАЦИИ «СТАР ЛАЙН В9» НА НОВУЮ Ш.Н» (блок обхода, Н.З. разрыв бензонасоса, без секретки)

Необходимое оборудование: комплект сигнализации «Стар лайн В9»; простая сирена; блок обхода иммобилайзера; реле пяти контактное 40А с корзиной «Пит», «Сатурн».
Блок сигнализации ставлю на левый борт под трос капота (указываю обще известные места, сигналку можно спрятать и в багажнике, просто в этом нет необходимости). Блок обхода приклеивается на скотч на корпус печки, максимально вверх (вверху направо от педали газа). Сирена справа от концевика капота, там к жгуту вяжется и термодатчик. В блок обхода в антенну запихиваю кусок поролона, затем между антенной и поролоном ставлю красный ключ, который фиксируется защелкой. Блок после подключения разъемов плотно обматываю изолентой. Блок обхода «Шер хан ВР-3» на Ш.Нивах не работает, очень мощный сигнал. Он хорош для «Опелей». А вот «Шер хан ВР-2» работает идеально.

Нужно заранее определить точки подключения, отключить аккумулятор, разобрать машину. Развязать сигнализацию: убрать не нужные провода, обмотать изолентой сформированные жгуты проводов на нужную длину, подстыковать все разъемы: силовые, антенные… И последнее, когда все будет готово, нужно плотно обмотать изолентой , блок сигнализации и блок обхода, что бы обеспечить неподвижность всех разъемов. Изолентой следует обмотать все предохранители сигнализации.

Формируем жгуты сигнализации, из разъема автозапуска удалить (обкусить) провода: синий, зеленый, черный/желтый тонкий. Я не делаю разрыв стартера, многие с этим не согласны, но это моя личная точка зрения. Делаю разрыв питания бензонасоса (цепи разрывов сознательно не тиражирую). К желтому толстому проводу (плюс зажигание 1) через предохранитель 5А подсоединяю тонкий красный провод – это будет плюс на блок обхода. А розовый провод, удлиняю черным проводом – это масса блока обхода появляется только в автозапуске.

Под капот:
- красный толстый (30А) - плюс всегда (на аккумулятор)
- серый (2А) - сирена
- оранж./серый - концевик капота (на зелен./черный) и датчик температуры

Клемма «минус» аккумулятора должна быть обязательно снята.
Очень важно безопасно протянуть эти провода под капот из салона. Обматываю жгут проводов изолентой, нужно учитывать, что мощный красный провод пойдет на аккумулятор. Что бы провод не торчал .коротко подматываю его к жгуту. Беру кусок тяги от центрального замка. Затачиваю его с одного конца (делаю шило). Провода в конце жгута обкусываю и на расстоянии (15-20)мм от конца снимаю с них изоляцию. Скручиваю их вместе. Теперь эти скрученные и оголенные концы проводов закрепляю плотно изолентой на тяге. Когда блок сигнализации будет установлен на место. Вот только тогда нужно тянуть жгут под капот. За снятым монтажным блоком справа от блока электропакета заводской жгут проводов через резиновое уплотнение переходит под капот.
Есть еще пара переходов, но этот самый удобный. Так вот резину тягой нужно проткнуть между жгутом и наружным диаметром, там есть впадина и резина мягкая. Делайте это аккуратно, т.к. на выходе тяга попадет на подкапотные жгуты, их не следует повреждать.

Под руль:
- Желтый толстый - плюс зажигание 1 (на синий/черный)
- Тонк.красный(от желтого) – плюс блока обхода
- Розовый (черный) - масса блока обхода

Приборный щиток:
- серый/черный - тахометр (на коричн./красный)
- оранж./фиолет. – ручник (на коричн./синий)

В левый порог:
- черный.красный - Н.З. блокировка бензонасоса
- зеленый/черный - поворот (на синий/черный)
- зеленый/желтый - поворот (на синий)

В разрыве используются нормально-замкнутые контакты реле. Обращайте внимание на плюс, важно откуда он приходит. Схема реле разрыва:

Изображение

Короткий жгут:
- толстый черный/желтый - стартер (на толстый красный провод)
- черный - масса
- черный/красный (Н.Р. провода центр.замка) – масса
- синий (откр.) - упр.центр.замком (на желтый)
- зеленый (запир.) - упр.центр.замком (на черный)
- синий/черный - концевики дверей (провод с диодной развязки)
- оранж./белый - концевик багажника (на красный/белый)

Внимание.
Установка сигнализации должна начинаться с работы с блоком электропакета. Аккумулятор отключен, монтажный блок снят, блок электропакета отстыкован от разъема, сам разъем доступен. Подключается диодная развязка концевиков дверей, ставятся в разъем блока электропакета провода управления центр. замком (желтый и черный), после этого нужно состыковать разъем с блоком. Затем нужно подключить провода сигнализации: концевики дверей, концевик багажника, управление центр.замком. Провода на разъеме подматнуть изолентой. Удобнее сейчас подключить и массу на толстый черный провод. После этого следует поставить блок электропакета на место, проверьте как плотно прижаты лепестки массы (слево от блока). Обмотанный изолентой блок сигнализации подоткнуть во внутрь на левый борт под трос капота. Развести жгуты и подключить провода. Затем машину собрать и подключить аккумулятор.

Теперь нужно запрограммировать сигнализацию (указаны страницы инструкции):
Табл.1 стр.44 F4 – 3сигн., F5 – 2сигн.
Табл.2 стр.49 F4 – 2сигн., F11 –4 сигн.

Программирование вещь индивидуальная, поэтому сами решайте что вам нужно. На стр.37 см. «Дистанционный запуск».

В «Стар лайнах» есть одна неприятность: сразу или со временем начинает «глючить» датчик температуры. Особенно, если он был установлен под болт или гайку, и на него было оказано приличное давление. Через него сигналка «чувствует» минус и показывает на дисплее брелка открытый капот. Хотя капот физически закрыт и с концевиком порядок. Для начало нужно обкусить сигнальный датчика температуры. Если стало все нормально, то в разрыв нужно поставить сопротивление 0,25вт (1 – 1,5) ком. Датчик температуры включается последовательно через сопротивление и проблема уходит. Если сопротивление не помогает, нужно менять датчик.

Справка.
Сигнализация «Стар лайн С9» имеет диалоговый код, который пока еще не поддается сканированию, очень хотелось бы в это верить. Проводами от В9 не отличается, есть разница только в программировании.

_________________
Автор книги "Шевроле-Нива по-сибирски (опыт эксплуатации, ремонта, доработки)"
Субач Александр Александрович (sansanych)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 фев 2011, 07:04  
Профи
Профи

    825
Автор темы
  •  5499

  •  02 дек 2010, 17:39

  •  г. Барнаул, Алтайский край

Блог: Просмотр записи (0)
Ответ Малышььь... у
1. Ваша диодная развязка с красным карандашом в принципе неправильная, читайте внимательно мои объяснения по этому поводу и познакомтесь с устройством диода. По Вашей схеме сигнализация будет "чувствовать" минус через лампочку даже при разомкнутых концевиках.
2. Подключение силового провода сигнализации на замке возможно, но не оптимально. Это в любом случае дополнительная токовая нагрузка на штатное электрооборудование, лечить там нечего, нужно правильно подключать - на аккумулятор.
3. Вы зря прилепили сюда практику ВАЗ-2121, у нас другой автомобиль и эти сравнения неправильные.
4. Вы, видимо, плохо перечитали свою настольную книгу физика 6 класса. Батарейка и гвоздь - полная бессмыслица, можно только закоротить батарейку. Вот, если добавить на гвоздь проволочки, то будет интересней. До сих пор я воздерживался от прямых оценок Ваших умственных способностей, то что Вы обо мне написали, признак Вашей слабости.
Если Вы такой же умный как я (извините за нескромность, но это мое личное мнение о себе), то предлагаю "дуэль". Выберите любую "электрическую" тему, которую хорошо знаете и опубликуйте ее. Я покритикую, критиковать всегда легче, чем что-то создавать. Или я предлагаю свою тему: "силовая" (по плюсу) схема всего электрооборудования Ш.Нивы и анализ ее пожароопасности. Сообщите, когда сможете эту схему нарисовать и с анализом опубликовать. Удачи, терпения и примите к сведению, что всегда есть человек умнее Вас. В сданном случае речь идет не обо мне, это мой принцип - нос не задирать.

_________________
Автор книги "Шевроле-Нива по-сибирски (опыт эксплуатации, ремонта, доработки)"
Субач Александр Александрович (sansanych)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 фев 2011, 08:31  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    80
  •  298
  • 55

  •  30 апр 2010, 18:26

  •  45 rus

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
В «Стар лайнах» есть одна неприятность:

Весь старлайн - одна большая неприятность. Болт, трубка(резиновая) печки - значения не имеет. Нагретый датчик температуры имеет очень низкое сопротивление и мозги воспринимают его, как открытый капот. После сработки по этой тревоге автозапуск по температуре, времени и с брелка ОТКЛЮЧАЕТСЯ (есть нехилая возможность заморозить машинку). После установки доп. резистора сдвигаются показатели температуры, учтите это при программировании установив соответствующее значение автозапуска.
Это я вам как "счастливый" владелец С9 говорю. Бегите от старлайна как можно дальше.

_________________
ШН 2004


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 фев 2011, 08:41  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    120
  •  828
  • 51

  •  06 авг 2008, 23:16

  •  Фрязино

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
В блок обхода в антенну запихиваю кусок поролона, затем между антенной и поролоном ставлю красный ключ, который фиксируется защелкой.

:!: :!: :!: АВТОРУ ПРОСЬБА НЕ ЧИТАТЬ. ЭТО ДЛЯ ОЧУМЕЛЫХ РУЧЕК УСТАНАВЛИВАЮЩИХ АС САМОСТОЯТЕЛЬНО
:!: :!: :!:
это равносильно тому, что вы свою жену без купальника на море отправите.... КРАСНЫЙ КЛЮЧ ХРАНИТЕ ДОМА. сходите в магаз и купите себе новый ВАЗовский замок. вытаскиваете из черного ключа ЧИП и прошиваете его.

_________________
[url=http://smiles.33b.ru/smile.151979.html][img:b0c8db3d6f]http://s18.rimg.info/c5203ae218eadf0bc59478c8adc24af6.gif[/img:b0c8db3d6f][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 фев 2011, 08:45  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    80
  •  298
  • 55

  •  30 апр 2010, 18:26

  •  45 rus

Блог: Просмотр записи (0)
Поддерживаю.
Цитата:
сходите в магаз и купите себе новый ВАЗовский замок. вытаскиваете из черного ключа ЧИП и прошиваете его.

Только убедитесь при покупке, что там есть чипы. В трёх магазинах на меня смотрели, как на идиота, когда я задавал этот вопрос и категорически отказывались разбирать ключ.

_________________
ШН 2004


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 фев 2011, 08:50  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    120
  •  828
  • 51

  •  06 авг 2008, 23:16

  •  Фрязино

Блог: Просмотр записи (0)
dio45rus, лечится обычным выкидыванием причины.... потеряете несколько ненужных ф-ций, но избавитесь от геморроя....

_________________
[url=http://smiles.33b.ru/smile.151979.html][img:b0c8db3d6f]http://s18.rimg.info/c5203ae218eadf0bc59478c8adc24af6.gif[/img:b0c8db3d6f][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 фев 2011, 08:52  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    80
  •  298
  • 55

  •  30 апр 2010, 18:26

  •  45 rus

Блог: Просмотр записи (0)
малышььь..., 5550 рублей. Меня жаба удушит. :smile_bigsmile:

_________________
ШН 2004


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 фев 2011, 09:05  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    120
  •  828
  • 51

  •  06 авг 2008, 23:16

  •  Фрязино

Блог: Просмотр записи (0)
sansanych,
1.учитесь читать схемы. добавляются дополнительные два диода. : : :
2.------------------
3.????????? какая хрен разница????? проводка, сигналы там и там - элементарные!!!!!!
4. см.п.1 и внимательно читаем посты.

_________________
[url=http://smiles.33b.ru/smile.151979.html][img:b0c8db3d6f]http://s18.rimg.info/c5203ae218eadf0bc59478c8adc24af6.gif[/img:b0c8db3d6f][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 фев 2011, 09:07  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    120
  •  828
  • 51

  •  06 авг 2008, 23:16

  •  Фрязино

Блог: Просмотр записи (0)
dio45rus, причина не 5550, а датчик.
пс: хотя к старлайнам тош не имею симпатий :

_________________
[url=http://smiles.33b.ru/smile.151979.html][img:b0c8db3d6f]http://s18.rimg.info/c5203ae218eadf0bc59478c8adc24af6.gif[/img:b0c8db3d6f][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 656 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: