Chevy-Niva http://www.chevy-niva.ru/n/ |
|
недостатки штатных противоугонок... http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=59&t=12877 |
Страница 1 из 7 |
Автор: | малышььь... [ 19 фев 2011, 11:43 ] |
Заголовок сообщения: | недостатки штатных противоугонок... |
http://www.bbcenter.ru/toyota-land-cruiser.php - советую почитать тем, кто считает штатную систему охраны вполне достаточной для охраны автомобиля. |
Автор: | Needle [ 19 фев 2011, 13:27 ] |
Заголовок сообщения: | Re: недостатки штатных противоугонок... |
малышььь... писал(а): http://www.bbcenter.ru/toyota-land-cruiser.php - советую почитать тем, кто считает штатную систему охраны вполне достаточной для охраны автомобиля.
Там нечего читать, т.к. нигде не сказано ЧЕМ плоха штатная система, просто сказано, что ее смогли сломать, а значит она плоха. НО сломать можно любую систему, поэтому это не аргумент. Кроме того, 10 минут на взлом штатной системы - это солидное время, в большинстве случае, профессиональные воры управляются быстрее. |
Автор: | малышььь... [ 19 фев 2011, 13:33 ] |
Заголовок сообщения: | |
Needle, - сканирование и ретрансляция штатного ключа-метки ( для снятия с охраны и собственно проникновения ). - далее перепрограммирование штатной системы "Smart Key" для запуска автомобиля. и это у крузика!!! что тогда можно сказать о АПСе ??? :? :? :? |
Автор: | Needle [ 19 фев 2011, 13:41 ] |
Заголовок сообщения: | |
Тема не раскрыта, они сами же пишут: Но вот факт запуска - тут сперва всё было не понятно, так далее почему-то злодеи дописали ключи, зачем им это если метку уже гипотетически сграбили ???. причём ключей дописали сразу 2 шт, причем дописаны они достаточно странным методом - прямое программирование микросхемы памяти блока "Смарт Кей", который был извлечён из корпуса и перепрограммирован методом прямого подключения: Для того, чтобы вернуть работоспособность штатной электронике пришлось достаточно основательно разобрать автомобиль, так как все ключевые блоки охранной системы находятся в достаточно труднодоступных местах, в частности блок штатного иммобилайзера извлечь без демонтажа приборной панели невозможно вообще, собственно - делалось только для того, чтобы на 10 см отодвинуть отопитель. к которому был сзади прикручен электронный блок штатной сигнализации А поскольку никакого анализа способа угона не было сделано, то говорить о несостоятельности штатных систем рано. Может это и так, но из этого описания такого вывода сделать нельзя. Все равно что утверждение: "после наблюдений за движением солнца по небосклону можно сделать вывод о том, что земля вращается вокруг солнца". Можно сделать такой вывод, а можно и обратный. Просто установщики толкуют любые факты в свою пользу, вот и все. Не факт, что установленная ими сигналка будет сильно надежнее. |
Автор: | Allin [ 19 фев 2011, 14:46 ] |
Заголовок сообщения: | |
- перенос в нестандартное место блока штатной охранной системы - перепиновка и перенос в нестандартное место колодки диагностики. - отключение штатного радиоканала при доступе в автомобиль ( штатный алгоритм блокируется до момента снятия с охраны внешней. Защищёной от сканирования и ретрансляции автосигнализации или бесконтактного иммобилайзера ) Далее изучаются все эти переделки - улучшения, вырабатывается новый алгоритм взлома и следует угон. Но об этом уже не будет статьи. |
Автор: | Firehead [ 19 фев 2011, 14:52 ] |
Заголовок сообщения: | |
каска рулит :!: а также оставленный в укромном месте включеный мобильник ![]() у знакомого на днях угнали пятнашку - ровно 21 секунду занял процесс (машина под камерой стояла) нашли и вернули благодаря оставленному в багажнике мобилнику. запеленговали, нашли и взяли тех, кто за машиной пришел ![]() |
Автор: | Needle [ 19 фев 2011, 16:07 ] |
Заголовок сообщения: | |
Allin писал(а): - перепиновка и перенос в нестандартное место колодки диагностики.
Вот потом порадуется владелец, если потребуется на сервисе ошибки считать! |
Автор: | SaSa [ 19 фев 2011, 17:37 ] |
Заголовок сообщения: | |
Цитата: - перенос в нестандартное место блока штатной охранной системы
- перепиновка и перенос в нестандартное место колодки диагностики. уга, хорошо, если страховая об этом не пропалит, когда телега сгорит. |
Автор: | малышььь... [ 19 фев 2011, 21:23 ] |
Заголовок сообщения: | |
подытожим: 1 - штатная система (пусть даже татотовская) не может обеспечить достаточную сохранность авто, т.к. человек стремящийся овладеть данной машиной уже знает что его там ожидает и готов к этому...... 2 - перенос штатных блоков и перепиновка разъемов - геморрой, потеря гарантии... 3 - оставлять телефон в машине??? честно говоря слабо верю в эту историю: в такой мороз нужен лошадиный акб мобиле чтоб она не сдохла; сам использовал услугу-локатор(мтс) - слишком большая погрешность, да и машины стоящие "в отстое" обычно оборудуют - глушилками; менты отследили мобилу - первый раз слышу: сотни мобил тырются нариками и только в исключительных случаях ($$$) они связываются с операторами для поимки и поиска.... в большинстве случаев - номера в розыск и ..... дело случая.... 4 - каско..... а сколько она стоит??? итаг, начинаим выдумывать систему для защиты шнивы.... :?: |
Автор: | Serzh [ 19 фев 2011, 21:37 ] |
Заголовок сообщения: | |
Цитата: итаг, начинаим выдумывать систему для защиты шнивы....
Предварительно прочитав статью про угон кукурузера? : Истирички..... Вы находитесь в хм... заблуждении проводя паралель ВЕРОЯТНОСТИ угона этих конкретных марок машин. Посмотрите статистику. Охотится с крабом и сканером на груду запчастей для разборки эт чета новое. малышььь..., у меня не угоняют потому что в оснвном она грязная... а когда чистая в наклейках, а потому опять не угоняют.... Хотя.... Актуальность сигнализации со спутниковым слежением для автомашины Ока, тоже пока никто не обсуждал на этом форуме. |
Страница 1 из 7 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |