Chevy-Niva
http://www.chevy-niva.ru/n/

УСТАНОВКА ДВУХ ИММО одновременно
http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=59&t=12887
Страница 1 из 1

Автор:  prapor2 [ 02 апр 2011, 10:25 ]
Заголовок сообщения:  УСТАНОВКА ДВУХ ИММО одновременно

сегодня,после установки БК столкнулся с проблеммой-БК подключил,показывает все,что должен,на машине установлен дополнительный ИММО(ключ как у домофона),при запуске движка,через пару секунд машина заглохла,лампочка иммо начала моргать(раньше,до подключения БК,она ни на что не реагировала(ни разу не загоралась),БК выдал ошибку-Р1570(неверный сигнал иммо),через несколько секунд движок все-таки завелся,лампа иммо потухла,интересно,это глюк электрики,или все-таки штатный иммо активирован совмесно с дополнительным,просто все концевики на дверях закисли(сигналка ругается)и по плафону салона определить активацию иммо сложно(я лампу с плафона убрал-горит постоянно)никаких звуковых сигналов иммо не подает,вот я и не пойму- штатный иммо активирован?и чем опасны два иммо одновременно?

Автор:  Spiridonich [ 02 апр 2011, 10:45 ]
Заголовок сообщения: 

prapor2, это косяк БК, второй иммо не при чем. При вкл. зажигания родной иммо начинает обмен с ЭБУ по к-линии, а тут в обмен влезает БК, мозги чуют подвох и глушат мотор. Такое, редко, но бывает со всеми БК, не парься.

Автор:  prapor2 [ 02 апр 2011, 11:20 ]
Заголовок сообщения: 

Spiridonich писал(а):
prapor2, это косяк БК, второй иммо не при чем. При вкл. зажигания родной иммо начинает обмен с ЭБУ по к-линии, а тут в обмен влезает БК, мозги чуют подвох и глушат мотор. Такое, редко, но бывает со всеми БК, не парься.

то есть это всплывает только при запуске?на ходу не заглохнет?ошибка так и остается,не удаляется,но движек вроде больше не глохнет

Автор:  Spiridonich [ 02 апр 2011, 12:58 ]
Заголовок сообщения: 

prapor2, не переживай иммо и эбу только перед запуском общаются. У меня такое только один раз было, тоже сразу после установки БК.

Автор:  Needle [ 02 апр 2011, 16:43 ]
Заголовок сообщения: 

Второй ИММО точно не причем - у меня такой же стоит. Скорее всего дело действительно в БК, т.к. нештатный иммо должен просто блокировать что-то под капотом, он на ЭСУД не завязан обычно.

Автор:  prapor2 [ 02 апр 2011, 17:42 ]
Заголовок сообщения: 

Needle писал(а):
Второй ИММО точно не причем - у меня такой же стоит. Скорее всего дело действительно в БК, т.к. нештатный иммо должен просто блокировать что-то под капотом, он на ЭСУД не завязан обычно.

по этому вопросу все понял,спасибо Needle и Spiridonich !
А как проверить ,активирован иммо основной или нет?я уже писал,что концевики дверей закисли,никаких звуков при оставлении ключа в ЗЗ не издает,подьемники после выключении зажигания еще работают-стекла поднять успеваю,да и лампа ИММО до этого ни разу не загоралась,я уж думал,что либо сгорела,либо проводка накрылась?
Спрашиваю об этом,т.к. личинки замков дверей провернуты,придется менять наверно вместе с замком зажигания,вот отсюда и проблеммка с транспордерами в ключах-их переставить на новые ключи как нибудь можно,или только с заменой штатного иммо,если он все-таки активирован?
Не дай Бог ЦЗ накроется,или аккум сядет-в машину будет не попасть.
машинка 2004 года

Автор:  prapor2 [ 02 апр 2011, 18:41 ]
Заголовок сообщения: 

Последние вопросы снимаются,нашел в поиске,правда по другому запросу.
иммо судя по всему активирован,буду менять замок зажигания с секретками дверных замков ,транспордеры перекину со старых ключей

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/