Chevy-Niva http://www.chevy-niva.ru/n/ |
|
УСТАНОВКА ДВУХ ИММО одновременно http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=59&t=12887 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | prapor2 [ 02 апр 2011, 10:25 ] |
Заголовок сообщения: | УСТАНОВКА ДВУХ ИММО одновременно |
сегодня,после установки БК столкнулся с проблеммой-БК подключил,показывает все,что должен,на машине установлен дополнительный ИММО(ключ как у домофона),при запуске движка,через пару секунд машина заглохла,лампочка иммо начала моргать(раньше,до подключения БК,она ни на что не реагировала(ни разу не загоралась),БК выдал ошибку-Р1570(неверный сигнал иммо),через несколько секунд движок все-таки завелся,лампа иммо потухла,интересно,это глюк электрики,или все-таки штатный иммо активирован совмесно с дополнительным,просто все концевики на дверях закисли(сигналка ругается)и по плафону салона определить активацию иммо сложно(я лампу с плафона убрал-горит постоянно)никаких звуковых сигналов иммо не подает,вот я и не пойму- штатный иммо активирован?и чем опасны два иммо одновременно? |
Автор: | Spiridonich [ 02 апр 2011, 10:45 ] |
Заголовок сообщения: | |
prapor2, это косяк БК, второй иммо не при чем. При вкл. зажигания родной иммо начинает обмен с ЭБУ по к-линии, а тут в обмен влезает БК, мозги чуют подвох и глушат мотор. Такое, редко, но бывает со всеми БК, не парься. |
Автор: | prapor2 [ 02 апр 2011, 11:20 ] |
Заголовок сообщения: | |
Spiridonich писал(а): prapor2, это косяк БК, второй иммо не при чем. При вкл. зажигания родной иммо начинает обмен с ЭБУ по к-линии, а тут в обмен влезает БК, мозги чуют подвох и глушат мотор. Такое, редко, но бывает со всеми БК, не парься.
то есть это всплывает только при запуске?на ходу не заглохнет?ошибка так и остается,не удаляется,но движек вроде больше не глохнет |
Автор: | Spiridonich [ 02 апр 2011, 12:58 ] |
Заголовок сообщения: | |
prapor2, не переживай иммо и эбу только перед запуском общаются. У меня такое только один раз было, тоже сразу после установки БК. |
Автор: | Needle [ 02 апр 2011, 16:43 ] |
Заголовок сообщения: | |
Второй ИММО точно не причем - у меня такой же стоит. Скорее всего дело действительно в БК, т.к. нештатный иммо должен просто блокировать что-то под капотом, он на ЭСУД не завязан обычно. |
Автор: | prapor2 [ 02 апр 2011, 17:42 ] |
Заголовок сообщения: | |
Needle писал(а): Второй ИММО точно не причем - у меня такой же стоит. Скорее всего дело действительно в БК, т.к. нештатный иммо должен просто блокировать что-то под капотом, он на ЭСУД не завязан обычно.
по этому вопросу все понял,спасибо Needle и Spiridonich ! А как проверить ,активирован иммо основной или нет?я уже писал,что концевики дверей закисли,никаких звуков при оставлении ключа в ЗЗ не издает,подьемники после выключении зажигания еще работают-стекла поднять успеваю,да и лампа ИММО до этого ни разу не загоралась,я уж думал,что либо сгорела,либо проводка накрылась? Спрашиваю об этом,т.к. личинки замков дверей провернуты,придется менять наверно вместе с замком зажигания,вот отсюда и проблеммка с транспордерами в ключах-их переставить на новые ключи как нибудь можно,или только с заменой штатного иммо,если он все-таки активирован? Не дай Бог ЦЗ накроется,или аккум сядет-в машину будет не попасть. машинка 2004 года |
Автор: | prapor2 [ 02 апр 2011, 18:41 ] |
Заголовок сообщения: | |
Последние вопросы снимаются,нашел в поиске,правда по другому запросу. иммо судя по всему активирован,буду менять замок зажигания с секретками дверных замков ,транспордеры перекину со старых ключей |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |