Chevy-Niva http://www.chevy-niva.ru/n/ |
|
? Как устранить неудобства штатной сигнализации http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=59&t=12892 |
Страница 1 из 3 |
Автор: | megaV [ 28 апр 2011, 13:01 ] |
Заголовок сообщения: | ? Как устранить неудобства штатной сигнализации |
У меня такой вопрос. Может кто подскажет. Стандартная сигнализация меня устраивает всем кроме отсутствия обратной связи и малого радиуса действия. Автозапуск не интересует. Есть такая задумка - купить сигнализацию с обратной связью и подключить ее к штатной таким образом: 1) Блокировка двигателя остается на штатной сигнализации (устраивает) 2.) Датчик удара, объема и матюгальник подключается к новой сигнализации ( если возможно к старой) 3) Самое сложное. :?: Как сделать так чтобы при нажатии кнопки пейджера ставилась под охрану штатная сигнализация(закрывались замки и тд). Таким образом включать ее можно будет на большем радиусе. Может у кого нибудь есть еще какие нибудь предложения :!: Цель: увеличение радиуса действия и обеспечение обратной связи с наимешьшими затратами сил и средств. |
Автор: | Spiridonich [ 28 апр 2011, 14:58 ] |
Заголовок сообщения: | Re: ? Как устранить неудобства штатной сигнализации |
megaV писал(а): 1) Блокировка двигателя остается на штатной сигнализации (устраивает) И чего она блокирует : megaV писал(а): 2.) Датчик удара, объема и матюгальник подключается к новой сигнализации ( если возможно к старой) абсолютно к любойmegaV писал(а): 3) Самое сложное. :?: Как сделать так чтобы при нажатии кнопки пейджера ставилась под охрану штатная сигнализация(закрывались замки и тд). Как и на любой машине без штатной сигналки - подключением активаторов дверей к выводам управления ЦЗ сигналки.
|
Автор: | megaV [ 28 апр 2011, 19:21 ] |
Заголовок сообщения: | |
Spiridonich, 1) штатная сигнализация блокирует двигатель 2) принимается 3) при предложенном варианте штатная сигнализация под охрану не встанет |
Автор: | a.t77 [ 28 апр 2011, 19:38 ] |
Заголовок сообщения: | Re: ? Как устранить неудобства штатной сигнализации |
megaV писал(а): 3) Самое сложное. :?: Как сделать так чтобы при нажатии кнопки пейджера ставилась под охрану штатная сигнализация(закрывались замки и тд). Таким образом включать ее можно будет на большем радиусе.
Объясни - а от стандартной то что останется? Просто добавится брелок к ключу для дальности. |
Автор: | megaV [ 28 апр 2011, 19:54 ] |
Заголовок сообщения: | |
a.t77, от стандартной останется закрытие дверей и блокировка двигателя имобилайзером. Короче говоря цель увеличить радиус действия штатной сигнализации и обеспечить обратную связь. Удалять штатную сигнализацию, ставить обходчик имобилайзера и по полной подключать новую сигнализацию нехотелось бы. |
Автор: | a.t77 [ 28 апр 2011, 20:32 ] |
Заголовок сообщения: | |
Вот тут посмотри и задай вопрос: http://forum.ugona.net/topic32959.html Вообще то получится масло масленное, будет выше вероятность отказа - лучше что-нибудь одно оставить. ![]() |
Автор: | =SeGr= [ 28 апр 2011, 21:13 ] |
Заголовок сообщения: | |
датчики удара по разъемам могут не подойти. у старых сигналок они то ли шире., то ли уже не помню. Сам столкнулся с этим когда сигналку менял. А насчет дальности: забудь про увеличение штатной сигналки. Тебе придется там радиопередатчик другой ставить, т.е. вмешиваться в схемотехнику брелка. Поставь уж одну сигналку, ведь сейчас на любой есть выходы на замки центральные и еще парочка дополнительных выходов. Да и подключать ее при определенных знаниях в электротехнике дело совсем не сложное. |
Автор: | Allin [ 28 апр 2011, 21:15 ] |
Заголовок сообщения: | |
megaV, Штатная сига включается только брелком по радиоканалу, поэтому включить ее проводами от доп. сиги очень проблемно. Можно сделать наоборот - при закрытии дверей штатным брелком автоматически встанет на охрану доп. блок пейджера, GSM и т.п... |
Автор: | =SeGr= [ 28 апр 2011, 21:29 ] |
Заголовок сообщения: | |
взять реле... с выхода сигнализации (например дополнительный выход) подключить к обмотке реле, а нормально разомкнутые контакты подключить к контактам кнопки штатной сигналки. тогда при активации дополнительного выхода будет срабатывать реле и замыкать кнопку включения штатной, т.е. как бы нажимать на кнопку. Брелок заныкать в салоне где нибудь. Но это порнуха получится какая то .... бред по моему. но будут достигнуты некоторые цели : |
Автор: | megaV [ 28 апр 2011, 21:54 ] |
Заголовок сообщения: | |
=SeGr=, у меня похожие мысли были: 1) доп реле сигнализации вывести на брелок штатной 2) контур дверей завести на новую 3) датчик удара и объема оставить на новой Таким образом в штатную проводку нужно будет влазить только в контур дверей (беспромлемно), подключения минимальны и незатруднитель для любого Блокировка двигателя осуществляется штатной синалкой, достаточно надежно. Вся проблема - как грамотней выполнить пункт 1 В идеале если не придется химичить с штатным брелком. В идеале если возможно будет новый брелок настроить на частоту штатного : |
Страница 1 из 3 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |