Chevy-Niva
http://www.chevy-niva.ru/n/

? Как устранить неудобства штатной сигнализации
http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=59&t=12892
Страница 1 из 3

Автор:  megaV [ 28 апр 2011, 13:01 ]
Заголовок сообщения:  ? Как устранить неудобства штатной сигнализации

У меня такой вопрос. Может кто подскажет.
Стандартная сигнализация меня устраивает всем кроме отсутствия обратной связи и малого радиуса действия. Автозапуск не интересует.
Есть такая задумка - купить сигнализацию с обратной связью и подключить ее к штатной таким образом:
1) Блокировка двигателя остается на штатной сигнализации (устраивает)
2.) Датчик удара, объема и матюгальник подключается к новой сигнализации ( если возможно к старой)
3) Самое сложное. :?: Как сделать так чтобы при нажатии кнопки пейджера ставилась под охрану штатная сигнализация(закрывались замки и тд). Таким образом включать ее можно будет на большем радиусе.

Может у кого нибудь есть еще какие нибудь предложения

:!: Цель: увеличение радиуса действия и обеспечение обратной связи с наимешьшими затратами сил и средств.

Автор:  Spiridonich [ 28 апр 2011, 14:58 ]
Заголовок сообщения:  Re: ? Как устранить неудобства штатной сигнализации

megaV писал(а):
1) Блокировка двигателя остается на штатной сигнализации (устраивает)
И чего она блокирует :
megaV писал(а):
2.) Датчик удара, объема и матюгальник подключается к новой сигнализации ( если возможно к старой)
абсолютно к любой
megaV писал(а):
3) Самое сложное. :?: Как сделать так чтобы при нажатии кнопки пейджера ставилась под охрану штатная сигнализация(закрывались замки и тд).
Как и на любой машине без штатной сигналки - подключением активаторов дверей к выводам управления ЦЗ сигналки.

Автор:  megaV [ 28 апр 2011, 19:21 ]
Заголовок сообщения: 

Spiridonich,
1) штатная сигнализация блокирует двигатель
2) принимается
3) при предложенном варианте штатная сигнализация под охрану не встанет

Автор:  a.t77 [ 28 апр 2011, 19:38 ]
Заголовок сообщения:  Re: ? Как устранить неудобства штатной сигнализации

megaV писал(а):
3) Самое сложное. :?: Как сделать так чтобы при нажатии кнопки пейджера ставилась под охрану штатная сигнализация(закрывались замки и тд). Таким образом включать ее можно будет на большем радиусе.


Объясни - а от стандартной то что останется? Просто добавится брелок к ключу для дальности.

Автор:  megaV [ 28 апр 2011, 19:54 ]
Заголовок сообщения: 

a.t77, от стандартной останется закрытие дверей и блокировка двигателя имобилайзером.
Короче говоря цель увеличить радиус действия штатной сигнализации и обеспечить обратную связь.
Удалять штатную сигнализацию, ставить обходчик имобилайзера и по полной подключать новую сигнализацию нехотелось бы.

Автор:  a.t77 [ 28 апр 2011, 20:32 ]
Заголовок сообщения: 

Вот тут посмотри и задай вопрос:
http://forum.ugona.net/topic32959.html
Вообще то получится масло масленное, будет выше вероятность отказа - лучше что-нибудь одно оставить. :smile_bigsmile:

Автор:  =SeGr= [ 28 апр 2011, 21:13 ]
Заголовок сообщения: 

датчики удара по разъемам могут не подойти. у старых сигналок они то ли шире., то ли уже не помню. Сам столкнулся с этим когда сигналку менял.
А насчет дальности: забудь про увеличение штатной сигналки. Тебе придется там радиопередатчик другой ставить, т.е. вмешиваться в схемотехнику брелка. Поставь уж одну сигналку, ведь сейчас на любой есть выходы на замки центральные и еще парочка дополнительных выходов.
Да и подключать ее при определенных знаниях в электротехнике дело совсем не сложное.

Автор:  Allin [ 28 апр 2011, 21:15 ]
Заголовок сообщения: 

megaV, Штатная сига включается только брелком по радиоканалу, поэтому включить ее проводами от доп. сиги очень проблемно.

Можно сделать наоборот - при закрытии дверей штатным брелком автоматически встанет на охрану доп. блок пейджера, GSM и т.п...

Автор:  =SeGr= [ 28 апр 2011, 21:29 ]
Заголовок сообщения: 

взять реле... с выхода сигнализации (например дополнительный выход) подключить к обмотке реле, а нормально разомкнутые контакты подключить к контактам кнопки штатной сигналки. тогда при активации дополнительного выхода будет срабатывать реле и замыкать кнопку включения штатной, т.е. как бы нажимать на кнопку. Брелок заныкать в салоне где нибудь. Но это порнуха получится какая то .... бред по моему. но будут достигнуты некоторые цели :

Автор:  megaV [ 28 апр 2011, 21:54 ]
Заголовок сообщения: 

=SeGr=,
у меня похожие мысли были:
1) доп реле сигнализации вывести на брелок штатной
2) контур дверей завести на новую
3) датчик удара и объема оставить на новой
Таким образом в штатную проводку нужно будет влазить только в контур дверей (беспромлемно), подключения минимальны и незатруднитель для любого
Блокировка двигателя осуществляется штатной синалкой, достаточно надежно.

Вся проблема - как грамотней выполнить пункт 1
В идеале если не придется химичить с штатным брелком.

В идеале если возможно будет новый брелок настроить на частоту штатного :

Страница 1 из 3 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/