Chevy-Niva
http://www.chevy-niva.ru/n/

Вреден ли автозапуск зимой?
http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=59&t=12906
Страница 1 из 5

Автор:  gialty [ 22 окт 2011, 06:06 ]
Заголовок сообщения:  Вреден ли автозапуск зимой?

Машину вынужден зимой держать на улице.
У моего товарища - просто нива. Поставил сигнализацию и выставил автозавод с температуры -20. Вот так она у него зимой за ночь заводится несколько раз.
Рассуждаю так: Вообще запуск зимой для машины вреден. И чем реже запускается - тем лучше. Не вредно ли для машины такой автозапуск.
по идее то ему вообще лучше один раз утром завестись...Если аккумулятор позволит.
Может температуру -5 выставлять?
И второй вопрос - если резинки дверные смазывать, чтобы не примерзали, то чем?

Автор:  morlok [ 22 окт 2011, 06:31 ]
Заголовок сообщения: 

Я вдш-кой смазывал, не нашел силиконовую смазку, а двери примерзли.

Автор:  DenSSS [ 22 окт 2011, 06:51 ]
Заголовок сообщения: 

gialty, если ты на -5 выставишь, то она еще чаще заводиться будет. :
Автономки рулят!
Резинки силиконовой смазкой....

Автор:  sansanych [ 22 окт 2011, 07:16 ]
Заголовок сообщения: 

gialty, машина живой организм и ей вреден любой запуск : снижается ресурс акума, стартера... Но самый плохой- это холодный запуск зимой, происходит максимальный износ поршневой группы. Как минимизировать вред автозапуска зимой:
- в двигателе, в трансмиссии должно быть залито синтетическое масло. Именно синтетическое, какое именно- на форуме "горы" написаны. У меня везде залито бритиш петролиум (ВР).
- просто исправный автомобиль, который хорошо заводится и без сигнализации.
-нормальный акум, зарядить перед зимой и заряжать каждые (1,5-2) месяца зимой.
-твой товарищ делает правильно- ночью лучше, если машина заведется два-три раза. Чем вся замершая один раз утром.
- надежная сигнализация, из бюджетных- это Шер Хан, Шерифф... и приличный установщик, который отвечает за свою работу.
Резинки в дверях мажу силиконовой смазкой, ВД - это смесь керосина и масла.

Автор:  gialty [ 22 окт 2011, 18:24 ]
Заголовок сообщения: 

Спасибо!
Все очень ясно.
Наверно вопросов тут еще немало напишу.

Автор:  Glu777 [ 22 окт 2011, 22:29 ]
Заголовок сообщения: 

sansanych писал(а):
gialty, ...машина живой организм...


я давно говорил, друг мой, что вас срочно надо лечить. Сочувствую..........

Автор:  AKr [ 22 окт 2011, 23:00 ]
Заголовок сообщения: 

Жаркий спор, который напрямую касается и автозапуска http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?t=57156. Те у кого он стоит скажет надо, у кого нет найдёт веские свои доводы. Автономка конечно рулез, но очень дорого. А так отмечу несколько моментов против автозапуска. Первое, частый старт-стоп,короткие дистанции в городе сильно влияет на недозаряд аккумулятора, он не успевает восстановиться на коротких дистанциях и частых старт стопов. Даже в гарантии на аккумулятор стоит отказ в случае использования в такси, по этой же причине. Второе автозапуск подразумевает постановку машины на ручник, а это зимой ой как чревато. . Третье температура самоочистки свечей на холостых не достигается, а значит рано или поздно, машина не заведётся из-за засранности свечей. Правильно здесь отметили. По сезону масла,исправный и заряженный аккумулятор,исправность системы зажигания (обработанные спец смазкой и исправные вв провода, нормальные свечи, даже рекомендуют на зиму ставить новые в не зависимости от пробега прежних, но это на любителя и нормальный бензин (рекомендую 92) ну и одежда по сезону. Всё сказанное естественно ИМХО. И не надо будет насиловать автомобиль при любой погоде.Кстати тема про автозапуск была, хоть и не принято здесь посылать в поиск, но туда лучше сходить.

Автор:  Glu777 [ 23 окт 2011, 00:14 ]
Заголовок сообщения: 

AKr, какой старт-стоп? Заводишь утром из окна, через 10 минут выходишь - в машине тепло, стекла оттаяли. Летом наоборот - прохладно (если есть кондей). Чем отличается запуск с человеком в машине от запуска из окна???????????

Режим "запуск по температуре" предусмотрен для северных регионов, где температура ночью такова, что масло полностью дубеет и стартер просто не может прокрутить мотор. Если какой-то мудак ставит этот режим на -20, это еще не повод отказываться от автозапуска.

Чем же чреват ручник? Особенно на полноприводной машине??? Да на любой - просуши тормоза перед парковкой, и ничего не будет! Чайники, блин!

Да-да, где-то даже тема была - "парафинить" высоковольтные провода"! Когда же вы оченетесь уже, "технологии" 70-х - это теперь для "Приколов", тогда нельзя было купить нормальный АКБ, нормальные свечи - да ничего не было! Вот народ и придумывал способы запуска зимой. Но сейчас - это просто смешно!

В конце - повторюсь. Чем отличается наличие "водителя в теплой одежде в салоне" от запуска без оного?????????????

Автор:  DenSSS [ 23 окт 2011, 00:19 ]
Заголовок сообщения: 

Glu,
Цитата:
Чем же чреват ручник? Особенно на полноприводной машине??? Да на любой - просуши тормоза перед парковкой, и ничего не будет! Чайники, блин!

Вот тут не соглашусь- прихватить может запросто, особенно если в сугробик припаркуешься. :

Автор:  Glu777 [ 23 окт 2011, 00:22 ]
Заголовок сообщения: 

sansanych писал(а):
...ей вреден любой запуск : снижается ресурс акума, стартера... ...
пля, не могу удержаться!!!

Ну занеси ее в квартиру, не заводи вообще, любуйся и смахивай пылинки!!!! Руки, тока почаще меняй!...... :smile_bigsmile: Нормальные люди на машинах ездят, гавно всякое возят, причем не по 20-30 лет, подряд, а до достижения ресурса, или раньше. А некоторые - прикинь - В ГРЯЗЬ НА НЕЙ ЛАЗЯТ, НА РЫБАЛКИ ЕЗДЯТ, ШАРОВЫЕ С РУЛЕВЫМИ УБИВАЮТ!!!!!!!!

Задолбало, блин, выходи уже из СССР, на дворе другие времена, теперь даже чел с доходом в 50тыр может Х6 в кредит купить!!!

Страница 1 из 5 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/