Chevy-Niva http://www.chevy-niva.ru/n/ |
|
Вреден ли автозапуск зимой? http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=59&t=12906 |
Страница 1 из 5 |
Автор: | gialty [ 22 окт 2011, 06:06 ] |
Заголовок сообщения: | Вреден ли автозапуск зимой? |
Машину вынужден зимой держать на улице. У моего товарища - просто нива. Поставил сигнализацию и выставил автозавод с температуры -20. Вот так она у него зимой за ночь заводится несколько раз. Рассуждаю так: Вообще запуск зимой для машины вреден. И чем реже запускается - тем лучше. Не вредно ли для машины такой автозапуск. по идее то ему вообще лучше один раз утром завестись...Если аккумулятор позволит. Может температуру -5 выставлять? И второй вопрос - если резинки дверные смазывать, чтобы не примерзали, то чем? |
Автор: | morlok [ 22 окт 2011, 06:31 ] |
Заголовок сообщения: | |
Я вдш-кой смазывал, не нашел силиконовую смазку, а двери примерзли. |
Автор: | DenSSS [ 22 окт 2011, 06:51 ] |
Заголовок сообщения: | |
gialty, если ты на -5 выставишь, то она еще чаще заводиться будет. : Автономки рулят! Резинки силиконовой смазкой.... |
Автор: | sansanych [ 22 окт 2011, 07:16 ] |
Заголовок сообщения: | |
gialty, машина живой организм и ей вреден любой запуск : снижается ресурс акума, стартера... Но самый плохой- это холодный запуск зимой, происходит максимальный износ поршневой группы. Как минимизировать вред автозапуска зимой: - в двигателе, в трансмиссии должно быть залито синтетическое масло. Именно синтетическое, какое именно- на форуме "горы" написаны. У меня везде залито бритиш петролиум (ВР). - просто исправный автомобиль, который хорошо заводится и без сигнализации. -нормальный акум, зарядить перед зимой и заряжать каждые (1,5-2) месяца зимой. -твой товарищ делает правильно- ночью лучше, если машина заведется два-три раза. Чем вся замершая один раз утром. - надежная сигнализация, из бюджетных- это Шер Хан, Шерифф... и приличный установщик, который отвечает за свою работу. Резинки в дверях мажу силиконовой смазкой, ВД - это смесь керосина и масла. |
Автор: | gialty [ 22 окт 2011, 18:24 ] |
Заголовок сообщения: | |
Спасибо! Все очень ясно. Наверно вопросов тут еще немало напишу. |
Автор: | Glu777 [ 22 окт 2011, 22:29 ] |
Заголовок сообщения: | |
sansanych писал(а): gialty, ...машина живой организм...
я давно говорил, друг мой, что вас срочно надо лечить. Сочувствую.......... |
Автор: | AKr [ 22 окт 2011, 23:00 ] |
Заголовок сообщения: | |
Жаркий спор, который напрямую касается и автозапуска http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?t=57156. Те у кого он стоит скажет надо, у кого нет найдёт веские свои доводы. Автономка конечно рулез, но очень дорого. А так отмечу несколько моментов против автозапуска. Первое, частый старт-стоп,короткие дистанции в городе сильно влияет на недозаряд аккумулятора, он не успевает восстановиться на коротких дистанциях и частых старт стопов. Даже в гарантии на аккумулятор стоит отказ в случае использования в такси, по этой же причине. Второе автозапуск подразумевает постановку машины на ручник, а это зимой ой как чревато. . Третье температура самоочистки свечей на холостых не достигается, а значит рано или поздно, машина не заведётся из-за засранности свечей. Правильно здесь отметили. По сезону масла,исправный и заряженный аккумулятор,исправность системы зажигания (обработанные спец смазкой и исправные вв провода, нормальные свечи, даже рекомендуют на зиму ставить новые в не зависимости от пробега прежних, но это на любителя и нормальный бензин (рекомендую 92) ну и одежда по сезону. Всё сказанное естественно ИМХО. И не надо будет насиловать автомобиль при любой погоде.Кстати тема про автозапуск была, хоть и не принято здесь посылать в поиск, но туда лучше сходить. |
Автор: | Glu777 [ 23 окт 2011, 00:14 ] |
Заголовок сообщения: | |
AKr, какой старт-стоп? Заводишь утром из окна, через 10 минут выходишь - в машине тепло, стекла оттаяли. Летом наоборот - прохладно (если есть кондей). Чем отличается запуск с человеком в машине от запуска из окна??????????? Режим "запуск по температуре" предусмотрен для северных регионов, где температура ночью такова, что масло полностью дубеет и стартер просто не может прокрутить мотор. Если какой-то мудак ставит этот режим на -20, это еще не повод отказываться от автозапуска. Чем же чреват ручник? Особенно на полноприводной машине??? Да на любой - просуши тормоза перед парковкой, и ничего не будет! Чайники, блин! Да-да, где-то даже тема была - "парафинить" высоковольтные провода"! Когда же вы оченетесь уже, "технологии" 70-х - это теперь для "Приколов", тогда нельзя было купить нормальный АКБ, нормальные свечи - да ничего не было! Вот народ и придумывал способы запуска зимой. Но сейчас - это просто смешно! В конце - повторюсь. Чем отличается наличие "водителя в теплой одежде в салоне" от запуска без оного????????????? |
Автор: | DenSSS [ 23 окт 2011, 00:19 ] |
Заголовок сообщения: | |
Glu, Цитата: Чем же чреват ручник? Особенно на полноприводной машине??? Да на любой - просуши тормоза перед парковкой, и ничего не будет! Чайники, блин!
Вот тут не соглашусь- прихватить может запросто, особенно если в сугробик припаркуешься. : |
Автор: | Glu777 [ 23 окт 2011, 00:22 ] |
Заголовок сообщения: | |
sansanych писал(а): ...ей вреден любой запуск : снижается ресурс акума, стартера... ... пля, не могу удержаться!!!
Ну занеси ее в квартиру, не заводи вообще, любуйся и смахивай пылинки!!!! Руки, тока почаще меняй!...... ![]() Задолбало, блин, выходи уже из СССР, на дворе другие времена, теперь даже чел с доходом в 50тыр может Х6 в кредит купить!!! |
Страница 1 из 5 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |