Chevy-Niva
http://www.chevy-niva.ru/n/

Старлайн8. Глюк автозапуска
http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=59&t=12908
Страница 1 из 3

Автор:  Суперконь [ 02 ноя 2011, 19:04 ]
Заголовок сообщения:  Старлайн8. Глюк автозапуска

При автоматическом или дистанционном запуске вне зависимости от успешности с первой же прокрутки сигналка считает, что двиг заведен.
Подхожу к машине- зажигание включено, вентилятор печки работает, светодиод горит постоянно, брелок показывает работу двигателя, но двиг стоит. Думал решить проблему в лоб- установил время первой прокрутки вместо 0.8 сразу на 3 сек- нифига. Стартер чуть крутанул (явно не 3 сек), отключился и сигналка говорит двиг работает.
Контроль запуска по генератору, значит подключена сигналка к лампе АКБ. При запуске с ключа лампа АКБ чуть тускнет на доли секунды во время прокрутки, может этого сигналке хватает, чтоб подумать, что мотор завелся?
Кто сталкивался? Как лечить?

Автор:  Allin [ 02 ноя 2011, 20:26 ]
Заголовок сообщения: 

Суперконь, Попробывать к цепи контрольной лампы гены подключить малогабаритное реле, контакты которого будут подавать +12 после запуска на вход сиги.

Автор:  Суперконь [ 02 ноя 2011, 20:42 ]
Заголовок сообщения: 

Allin, спасибо. Но катушка реле будет запитана тем же напряжением, что и лампу гасит.
Есть на нашей машинке возможность контроля запуска по тахометру?

Автор:  Allin [ 02 ноя 2011, 21:50 ]
Заголовок сообщения: 

Реле будет срабатывать только тогда, когда на проводе гены появится + 12 вольт. А на контакты подать " чистые" +12 от АКБ.
Сигнал " тахо" берется с провода (коричнево/ красный) идущего от контролера к приборке. Только вот "понравится" ли этот сигнал сиге?
Если в инструкции есть возможность входа " тахо", то тогда лучше этого сигнала для автозапуска нет.

Автор:  sansanych [ 03 ноя 2011, 06:12 ]
Заголовок сообщения: 

Суперконь, я чуть дополню коллегу.Провод сиги серо\черный я подключаю на провод коричнево\красный на белом разъеме приборного щитка. Обязательно надо запрограммировать: F8 на три тона \тахометр\. Програм. кн.1 брелка, F2 на минус 20 град, F5 на 10 сек. А вот надо обучать тахометру\хол.ходу\ или нет, точно не помню, см. инструкцию.
Почитай мою тему "Самостоятельная установка сигнализации", там много полезной информации. :smile_bigsmile:

Автор:  benzin [ 03 ноя 2011, 08:36 ]
Заголовок сообщения: 

Старлайны,томагавки корректно работают только по сигналу тахометра.Проверено временем.Подключайтесь к тахометру,програмируйте обороты и будет вам счастье.Программирование холостых оборотов обязательно,в инструкции для по сигналке есть специальный раздел.

Автор:  Суперконь [ 03 ноя 2011, 11:45 ]
Заголовок сообщения: 

немного офф. У меня на матизе тахометра вообще нет, но старлайн его отлично заводит.
А по Шниве- спасибо, попробую

Автор:  benzin [ 03 ноя 2011, 20:11 ]
Заголовок сообщения: 

Если нет тахометра, то же есть выход,на форсунку,на матизе я так и делал.
Да вообще разные сиги ведут себя по разному.Вот предположим ставил себе на семерку тамогавк,так там по тахометру только работала,по давлению иногда были глюки.На шниву поставил пандору,и подключил как водится сразу на тахометр,так она не стала с тахометром работать,а по гене все путем)))

Автор:  Тридэфикс [ 04 ноя 2011, 15:01 ]
Заголовок сообщения: 

всем плюсую!!! такой глюк наблюдался пару раз за пару лет. контроль стоит по генератору. почитаю мануал, есть ли возможность на тахометр переключить. томагавк 9010.
а как холостые выставлять? 1200 об.? или даже первоначально поболее...

Автор:  sansanych [ 05 ноя 2011, 06:40 ]
Заголовок сообщения: 

3Dfx_TriDDDek, когда двигатель прогреется и будут обороты \1000-900\, вот тогда и проводи процедуру обучения сигналки хол.ходу.

Страница 1 из 3 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/