Chevy-Niva
http://www.chevy-niva.ru/n/

Подключить блок ц.з.
http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=59&t=12925
Страница 1 из 4

Автор:  Boroz [ 30 мар 2012, 22:12 ]
Заголовок сообщения:  Подключить блок ц.з.

Коллеги, подскажите в чем проблема с этим блоком для ц.з.
Подаю питание на 7, 9 - релюхи срабатывают, но питание на 1-6 -закрытие-открытие дверей, не подается. На аварийку 11, 12 питание кратковременно подается.
На 8 и 10 питание не подавал, т.к. не знаю для чего эти контакты...

Изображение

Автор:  dmitryu [ 30 мар 2012, 23:34 ]
Заголовок сообщения:  Re: Подключить блок ц.з.

Контакты 1-6 это, скорее всего, просто контакты реле.
Примерная схема подключения выглядит так:

Изображение

Автор:  Boroz [ 31 мар 2012, 01:04 ]
Заголовок сообщения: 

Наверное 1-6 для управления центральным замком, но как, если на них ничего нет... Или всё таки надо подавать питание ещё и на 8, 10, чтобы оно появилось на 1-6 ?

Изображение

Автор:  sansanych [ 31 мар 2012, 06:42 ]
Заголовок сообщения: 

Boroz, рядом есть моя тема "Самостоятельная установка сигнализаций", там подробно расписано как подключается центр.замок.

Автор:  Boroz [ 31 мар 2012, 08:55 ]
Заголовок сообщения: 

sansanych писал(а):
Boroz, рядом есть моя тема "Самостоятельная установка сигнализаций", там подробно расписано как подключается центр.замок.


sansanych и другим "писателям советов", кто не хочет отвечать на мой вопрос или не хватает знаний (как у меня), прошу не засорять тему...

Автор:  Allin [ 31 мар 2012, 15:34 ]
Заголовок сообщения: 

Boroz, 8 и 10 это управление богажником, доп.канал.


Раз нет описания проводов 1-6, то можно попробывать вызвонить их тестером.
За основу взять схему dmitryu,.
К примеру - в спокойном состоянии проверить их на замыкание с друг с другом, тем самым выявить пары.
Затем пультом открывать и закрывать ( реле будут щелкать), и опять вызванивать на замыкание третьих проводов к парам.
Должна в итоге получиться схема dmitryu,

Если будет не так, то все равно выложите результаты , обсудим.
Удачи!

Автор:  sansanych [ 31 мар 2012, 16:25 ]
Заголовок сообщения: 

Boroz, ты больно крут братец в своих указаниях. Научись с начало правильно ставить вопрос. Я полагаю. что у тебя по сути блок радиоуправляемых реле и надо организовать управление блоком центр.замка, а не приводом. Судя по профилю у тебя машина 2006года. Мои рекомендации:
-сними клемму минус с акума
- сними монтажный блок
- прямо перед тобой в глубине будет блок упр.центр.замком, сними его (головка на10) и на правой шпильке подтяни гайку, под ней масса.
- под жгутами вытяни блок на себя, на расстоянии примерно 10 см перекуси красный ( не спутай с розовым) и желтый провода.
На провода, которые идут в блок подключи: на красный- провод твоего блока НЗ (закрытие) и на желтый- провод НЗ (реле открытия). На провода, которые идут на управление приводами: красный- общий провод (реле закрытия): на желтый- общий провод (реле открытия).
На НР контакты реле откр. и реле закр. твоего блока через пред.15 А надо подать постоянные плюс 12в, это напряжение есть и при выкл. зажигании.
И не ленись почитай мою тему, она будет тебе крайне полезна. Надо быть любопытным. Там все и подробно написано, в том числе и про реле. :smile_bigsmile: :

Автор:  Михалыч35 [ 31 мар 2012, 18:10 ]
Заголовок сообщения: 

Boroz, sansanych, А чо это за приблуда,правда управляемые реле.Просто мне сигу вроде и нах. не надыть,а вот двери открывать с брелка надо,посоветуйте. :|

Автор:  sansanych [ 31 мар 2012, 18:23 ]
Заголовок сообщения: 

Михалыч35, нет. Лучше поставь самую простую сигу. Она и двери закроет и будет блокировка работы двигателя. По деньгам разница небольшая. А, если поставишь еще механическую блокировку руля. Будет нормальная защита от жуликов. :smile_bigsmile:

Автор:  Boroz [ 31 мар 2012, 18:30 ]
Заголовок сообщения: 

Allin писал(а):
Boroz, 8 и 10 это управление богажником, доп.канал.


Раз нет описания проводов 1-6, то можно попробывать вызвонить их тестером.
За основу взять схему dmitryu,.
К примеру - в спокойном состоянии проверить их на замыкание с друг с другом, тем самым выявить пары.
Затем пультом открывать и закрывать ( реле будут щелкать), и опять вызванивать на замыкание третьих проводов к парам.
Должна в итоге получиться схема dmitryu,

Если будет не так, то все равно выложите результаты , обсудим.
Удачи!


В том то и дело, что подключив питание (7, 9) и "работая" кнопками на брелке, не получаю никакого "ответа" на выходах 1-6 ни по выходу напряжения, ни по замыканию, ни по размыканию.
Короткозамкнутые разъемы 1,2 и 4,5 но при "работе" брелка это состояние не меняется.
По логике должны как-то реагировать пары 1,4 2,5 и 3,6
но тишина. Хотелось бы узнать, что за разъемы 8 и 10 и можно ли подать на них 12в.


sansanych, или я действительно вопрос ставлю непонятно или ты не вник...
Цитата:
"...Я полагаю. что у тебя по сути блок радиоуправляемых реле и надо организовать управление блоком центр.замка, а не приводом...."

- спасибо за рекомендации (без иронии) и совершенно правильно, у меня блок радиоуправляемых реле, с которым и пытаюсь разобраться... Как "организовать управление" вопрос №2.
Ну и напоследок, по природе своей я читатель (поэтому, за почти 2 года), у меня только 70 сообщений и конечно не ленюсь искать и читать интересующую меня информацию и если всё понимаю - вопросов не задаю...

Страница 1 из 4 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/