@Валерий Александрович , предполагаю, что сам термодатчик заклепан в металлический корпус. И скорее всего умирает от замыкания на месте расклепа. Может рассыхается изоляция, может вибрации на морозе ломают, а потом добивает большая температура. Изоляция насинает быстро сыпаться. Может внутри конденсат. Не суть. @gera , по идее-да. По фактк, скорее всего датчики имеют разброс. А для сигналки критично. 50Ом нижний порог. А у датчика падает ниже, до 200-300 Ом. Не играться же ими бесконечно? На клапанной крышке, под кожухом может быть ..ну, не знаю... к примеру, до 120*, с учетом ИК излучения и 200*. На кузове макс температура будет 80*.
У меня стоал где-то под концевиком. Под сиреной вроде. Работал вполне корректно. К частым запускам не приводит.
Я думаю, что можо последовательно с глючащими датчикмми лепить резистор примерно 200 Ом. Это проще, чем перебрать десяток датчиков. К тому же, все дело может быть не в датчике, а цепи сигнализации. Чуть другой параметр стабилизации, какое-то тепловое отклонение.. сигналку ставят за панель приборов. Она греется от воздуховодов печки. Возможно, в моем млучае, сказывалось это.
_________________ На весах Равновесия, сила желания должна победить силу сомнения жирогон и стройнота . П N17
|