Chevy-Niva
http://www.chevy-niva.ru/n/

Как определить нужный провод в жгуте?
http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=59&t=12938
Страница 1 из 2

Автор:  kengoo [ 01 окт 2012, 18:57 ]
Заголовок сообщения:  Как определить нужный провод в жгуте?

Всем привет! Извините если дурацкий вопрос, но я что-то туплю:
В эл.схеме жгута системы зажигания есть "общая точка" S7 (розово-чёрные провода). Я проследил толстый розово-чёрный провод от главного реле в ногах пассажира. Ещё в салоне, недалеко от отверстия в моторный отсек он переходит в несколько тонких розово-чёрных проводков.
Мне нужно определить, какой из этих проводков идёт на форсунки (хочу установить дополнительную секретку). Можно ли определить нужный провод, не разрывая всю эту скрутку?

Автор:  Allin [ 01 окт 2012, 22:41 ]
Заголовок сообщения: 

kengoo, Либо раскрыть жгут и по проводочку найти конец, либо резать.

Теоретически, эти провода все чуть разной длины и особо чуствительным омметром ( чтобы сотые ома ловил) можно и вычислить нужный.

А проще режте и вычисляйте, затем концы запаять желательно и все будет работать до конца жизни авто - нагрузки там небольшие.

Автор:  Serge N [ 02 окт 2012, 08:18 ]
Заголовок сообщения: 

Нет нельзя.
В авто ловить доли ома? не смешите
без "разрыва"- никак не определить все забывают что в авто ОДНОПРОВОДНАЯ проводка т.е. второй провод (масса) - кузов авто, а это значит что поймать разницу в сопротивлении вам не удастся.

Автор:  sansanych [ 02 окт 2012, 10:09 ]
Заголовок сообщения: 

kengoo, общая точка для розовых/черных называется S11. Затея не очень правильная, твой родной контроллер тебя сразу сдаст жуликам. По коду ошибки легко определить неисправность (твою секретку) и обойти ее. :smile_doh:

Автор:  Colonel [ 02 окт 2012, 10:32 ]
Заголовок сообщения: 

sansanych, да тумблер там поставить.

Автор:  sansanych [ 02 окт 2012, 11:22 ]
Заголовок сообщения: 

Colonel, можно, только контроллеру об этом не говорить. :smile_bigsmile:

Автор:  Allin [ 02 окт 2012, 11:53 ]
Заголовок сообщения: 

Serge N, Возьмите два провода 1м и 1, 2 м и сопротивление у них будет разное, это азбука .

kengoo, Лучше рвать провод датчика коленвала ( ошибок нет ), но и цепь фарсунок тоже можно.
Чтобы вычислить, что на фарсунках нет питания нужно время.
А если в разрыв поставить реле, чтобы в охранном режиме фарсунки замыкались на " массу", то простая плюсовая " сопля" с АКБ на фарсунки угонщику не поможет. Нужно ему еще время, чтобы понять в чем дело и отрезать провод идущий к контролеру.

Автор:  sansanych [ 02 окт 2012, 12:42 ]
Заголовок сообщения: 

Allin, сигнал ДПКВ лучше не трогать, такой гемарой можно получить. Очень сложно бывает разобраться в нестабильной работе или "не работе" двигателя. Вариант форсунки на массу значительно лучше.
0336 ошибка ДПКВ, достаточно одного оборота к/вала. Крутанул стартером, вот и ошибка.
kengoo, поставь механическую блокировку руля. Машину с любой секреткой можно буксировать. Блокировка руля как раз и препятствует буксировке. Жулики обычно такие машины бросают, надо достаточно много времени для взлома блокировки.

Автор:  Spirit [ 02 окт 2012, 14:21 ]
Заголовок сообщения: 

Загоняешь у скрутки в провод иглу, а к ней уже щупом касаешься. Ничего резать или раскручивать не надо

Автор:  kengoo [ 07 окт 2012, 08:07 ]
Заголовок сообщения: 

Spirit, там около 5 одинаковых проводов соединены вместе, фактически один проводник, поэтому "звенеть" все будут одинаково.

В общем, понял: разрежу, прозвоню каждый отдельно, а потом спаяю и замотаю всё обратно.

А ещё вопрос можно?
По каким параметрам контроллер диагностирует исправность цепи форсунок? Т.е. например, если я подключу сопротивление, равное сопротивлению обмотки форсунки, контроллер не выдаст ошибку?

Страница 1 из 2 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/