Chevy-Niva http://www.chevy-niva.ru/n/ |
|
Как определить нужный провод в жгуте? http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=59&t=12938 |
Страница 1 из 2 |
Автор: | kengoo [ 01 окт 2012, 18:57 ] |
Заголовок сообщения: | Как определить нужный провод в жгуте? |
Всем привет! Извините если дурацкий вопрос, но я что-то туплю: В эл.схеме жгута системы зажигания есть "общая точка" S7 (розово-чёрные провода). Я проследил толстый розово-чёрный провод от главного реле в ногах пассажира. Ещё в салоне, недалеко от отверстия в моторный отсек он переходит в несколько тонких розово-чёрных проводков. Мне нужно определить, какой из этих проводков идёт на форсунки (хочу установить дополнительную секретку). Можно ли определить нужный провод, не разрывая всю эту скрутку? |
Автор: | Allin [ 01 окт 2012, 22:41 ] |
Заголовок сообщения: | |
kengoo, Либо раскрыть жгут и по проводочку найти конец, либо резать. Теоретически, эти провода все чуть разной длины и особо чуствительным омметром ( чтобы сотые ома ловил) можно и вычислить нужный. А проще режте и вычисляйте, затем концы запаять желательно и все будет работать до конца жизни авто - нагрузки там небольшие. |
Автор: | Serge N [ 02 окт 2012, 08:18 ] |
Заголовок сообщения: | |
Нет нельзя. В авто ловить доли ома? не смешите без "разрыва"- никак не определить все забывают что в авто ОДНОПРОВОДНАЯ проводка т.е. второй провод (масса) - кузов авто, а это значит что поймать разницу в сопротивлении вам не удастся. |
Автор: | sansanych [ 02 окт 2012, 10:09 ] |
Заголовок сообщения: | |
kengoo, общая точка для розовых/черных называется S11. Затея не очень правильная, твой родной контроллер тебя сразу сдаст жуликам. По коду ошибки легко определить неисправность (твою секретку) и обойти ее. ![]() |
Автор: | Colonel [ 02 окт 2012, 10:32 ] |
Заголовок сообщения: | |
sansanych, да тумблер там поставить. |
Автор: | sansanych [ 02 окт 2012, 11:22 ] |
Заголовок сообщения: | |
Colonel, можно, только контроллеру об этом не говорить. ![]() |
Автор: | Allin [ 02 окт 2012, 11:53 ] |
Заголовок сообщения: | |
Serge N, Возьмите два провода 1м и 1, 2 м и сопротивление у них будет разное, это азбука . kengoo, Лучше рвать провод датчика коленвала ( ошибок нет ), но и цепь фарсунок тоже можно. Чтобы вычислить, что на фарсунках нет питания нужно время. А если в разрыв поставить реле, чтобы в охранном режиме фарсунки замыкались на " массу", то простая плюсовая " сопля" с АКБ на фарсунки угонщику не поможет. Нужно ему еще время, чтобы понять в чем дело и отрезать провод идущий к контролеру. |
Автор: | sansanych [ 02 окт 2012, 12:42 ] |
Заголовок сообщения: | |
Allin, сигнал ДПКВ лучше не трогать, такой гемарой можно получить. Очень сложно бывает разобраться в нестабильной работе или "не работе" двигателя. Вариант форсунки на массу значительно лучше. 0336 ошибка ДПКВ, достаточно одного оборота к/вала. Крутанул стартером, вот и ошибка. kengoo, поставь механическую блокировку руля. Машину с любой секреткой можно буксировать. Блокировка руля как раз и препятствует буксировке. Жулики обычно такие машины бросают, надо достаточно много времени для взлома блокировки. |
Автор: | Spirit [ 02 окт 2012, 14:21 ] |
Заголовок сообщения: | |
Загоняешь у скрутки в провод иглу, а к ней уже щупом касаешься. Ничего резать или раскручивать не надо |
Автор: | kengoo [ 07 окт 2012, 08:07 ] |
Заголовок сообщения: | |
Spirit, там около 5 одинаковых проводов соединены вместе, фактически один проводник, поэтому "звенеть" все будут одинаково. В общем, понял: разрежу, прозвоню каждый отдельно, а потом спаяю и замотаю всё обратно. А ещё вопрос можно? По каким параметрам контроллер диагностирует исправность цепи форсунок? Т.е. например, если я подключу сопротивление, равное сопротивлению обмотки форсунки, контроллер не выдаст ошибку? |
Страница 1 из 2 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |