Chevy-Niva
http://www.chevy-niva.ru/n/

сигнализация посадила АКБ
http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=59&t=12941
Страница 1 из 1

Автор:  Бородэус [ 24 окт 2012, 17:24 ]
Заголовок сообщения:  сигнализация посадила АКБ

Вообщем ребят дело было так : две недели назад я загремел в больничку тк на приём я ездил на машине то соответственно её надо было отогнать на постоянное место дислакации ! Настроение паршивое в голове манка ( поставил машину на платку и со спокойной душой уехал ложиться в больницу . Примерно дней через 5 мне позвонил охранник со стоянки , сказал что уже минут 30 у меня срабатывает сиглизация (штатная) мол надо приехать чонить сделать - вот , кое как уговорил врача отпустить меня домой на пару часов , пока туда - сюда такси - макси вообщем приехал я на стоянку уже через полтора часа после звонка со стоянки . Естественно батарейка уже была выпита ( попытался завести - увы повернул ключь а там только треск !
Начал думать в чом дело то ? и тут увидел что у меня из прикуривателя торчит забытый мною зарядник от видеорегистратора с горящим светодиодом ! вот я и подумал возможно что это сработала защита ?!
Видимо вставленный зарядник потихоньку пил АКБ ну и собсна допив её до определённого уровня сработала сигналка давая понять водителю что что0то там не в порядке ? Ну и если учесть то что я ехал полтора часа то сама сигналка и допила мою АКБ


Я ПРАВ ??

После выписки зарядил АКБ вроде всё нормально , но вот сегодня обнаружил что не работает клаксон( жму его а в ответ только щелчки из понели
В чом дело ? может у кого было чтонить подобное ?

Автор:  Serge N [ 24 окт 2012, 22:37 ]
Заголовок сообщения: 

1. зарядник (если конечно он исправен)никак не посадит аккум он вообще потребляет при заряде не больше полампера а тут на холостую -вообще ничего
2. Сигналке в голову не придет сообщать вам о разряде аккума - до этого еще не додумались те кто их разрабатывает :smile_nod:
3. Чтобы аккум разрядился его надо нагрузить ампер на 5-8(а это одна лампа ДС или БС) часов на 5 - сомневаюсь что у вас там были такие потребители (если конечно все исправно было)
4. вероятнее какие то дефекты(многократно упоминавшиеся в здешней конференции - поиск причины разряда)или аккум априори был слабоват или он голодал при езде или свет оставили

Автор:  sansanych [ 25 окт 2012, 04:44 ]
Заголовок сообщения: 

Бородэус, почитай мою тему "Аккумулятор быстро разряжаетя, проверка тока утечки". Проверь ток утечки с отключенными потребителями, а затем с зарядником. Тогда и будет полная чсность, кто виноват и почему. :smile_bigsmile:

Автор:  Бородэус [ 25 окт 2012, 07:09 ]
Заголовок сообщения: 

sansanych, АКБ у меня сел изза сработавшей сигнагки это очевидно ! вопрос в другом , почему она сработала ?!

Автор:  said62 [ 25 окт 2012, 09:17 ]
Заголовок сообщения: 

Бородэус, я у тебя одну вещь спрошу, тока ты не обижайся. Почему ты решил, что люди в разных далёких городах нашей необъятной страны смогут угадать, отчего у тебя сработала сигналка? Почему ты сам не угадал, отчего она сработала? Инструкцию к сигналке читал? Количество морганий светодиода после снятия с охраны считал? Ток утечки АКБ в режиме охраны мерил? Степень разряженности АКБ на момент постановки на охрану знаешь?
И кстати, уже есть сигналки с контролем напряжения аккумулятора. Выдают ли они сообщения о низком напряжении - вряд ли, но не уверен. Орать по этому поводу точно не будут.

Автор:  Greka [ 25 окт 2012, 09:40 ]
Заголовок сообщения: 

Serge N писал(а):
1. зарядник (если конечно он исправен)никак не посадит аккум он вообще потребляет при заряде не больше полампера а тут на холостую -вообще ничего
2. Сигналке в голову не придет сообщать вам о разряде аккума - до этого еще не додумались те кто их разрабатывает :smile_nod:
3. Чтобы аккум разрядился его надо нагрузить ампер на 5-8(а это одна лампа ДС или БС) часов на 5 - сомневаюсь что у вас там были такие потребители (если конечно все исправно было)
4. вероятнее какие то дефекты(многократно упоминавшиеся в здешней конференции - поиск причины разряда)или аккум априори был слабоват или он голодал при езде или свет оставили


По второму пункту Вы неправы.
Конкретно у меня старлайн б9 диалог + жсм модуль. Так вот если напряжение акума падает ниже порога (значение точно не помню), то приходит смс :smile_nod: так что все уже давно придумано.

ЗЫ: Ставил еще в 2010 году, так что это нифига не новинка :smile_nod:

Автор:  sansanych [ 25 окт 2012, 09:46 ]
Заголовок сообщения: 

Бородэус писал(а):
sansanych, АКБ у меня сел изза сработавшей сигнагки это очевидно ! вопрос в другом , почему она сработала ?!

Я думаю, что это не совсем так. Сигналка потребляет "сурьезный" когда орет, но затем она переходит опять в режим охраны, а это деятки миллиампер и вовсе не угроза акуму. Проверь ток утечки, проверь генератор и подзаряди акум.

Автор:  Бородэус [ 25 окт 2012, 14:27 ]
Заголовок сообщения: 

Кароче я зарядил АКБ вчера поставил ,вроде всё норм ночь прошла тихо ! понаблюдаем

Автор:  oldman52 [ 05 ноя 2012, 10:34 ]
Заголовок сообщения: 

Бородэус писал(а):
Кароче я зарядил АКБ вчера поставил ,вроде всё норм ночь прошла тихо ! понаблюдаем


Хорошая сигналка ГУЛИТ 10-15 минут, а потом решив что хозяину по... отключает сработавший датчик и продолжает охранять по другим датчикам. А за 15 мин, не пожилая АКБ, не разрядится.

Автор:  denis52 [ 05 ноя 2012, 17:51 ]
Заголовок сообщения: 

Бородэус, может в эти дни дождь шел? а концевики частенько заливает у меня не раз уже такое было. на штатке датчика удара нет. а вот двери она контролирует. конечно ток утечки померить не помешает.но дело скорее всего не в этом.

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/