МЕЖДУНАРОДНЫЙ КЛУБ ВЛАДЕЛЬЦЕВ И ЛЮБИТЕЛЕЙ НИВА ЛЕГЕНДА, ТРЕВЕЛ, ШЕВРОЛЕ НИВА И ЛАДА   18+

 




 [ Сообщений: 13 ]  На страницу Пред.  
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 авг 2015, 20:32  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    5
Автор темы
  •  31
  • 33

  •  11 июн 2013, 12:30

  •  Москва, Троицк

Блог: Просмотр записи (0)
sansanych писал(а):
eraser, если выключено зажигание. то отключение акума никак не меняет алгоритм работы маяка. Он так же будет выдавать сам без внешнего питания координаты машины каждые 12 часов. Читай инструкцию.
Если хочешь получать координаты машины непрерывно, то не подключай маяк к плюсу машины, а поставь автономный акум на 12в для маяка и плюс, и минус только с этого акума. Так будет правильней, найти маяк по проводам будет очень сложно. Ток потребления маяка незначительный. Купи пару пару акумов на 12в и меняй их местами, недожидаясь разрядки, что бы не терять координаты. Сейчас есть масса компактных акумов на 12в, емкость (2-3) ампер-часа будет достаточная. Только покупай сразу и зарядное устройство. Удачи. :smile_bigsmile:

Инструкцию читал, это все понятно. Просто я прикинул, что при помощи маяка можно сделать аналог обратной связи от штатной сигнализации. Дополнительный аккум - несколько неспортивно :smile_bigsmile:

Glu писал(а):
Люди, это паранойя

Да не паранойя это, нормально все :smile_nod: Маяк достался мне на крайне интересных условиях, а втыкать его кроме шнивы и некуда :smile_nod:

tank178(412) писал(а):
Такое устройство есть. Называется "пятиконтактное реле" и стоит аж 30 рублей в автомагазине.

Это самый простой и очевидный вариант, мне захотелось потребление тока уменьшить по сравнению с ним.

alexarz1 писал(а):
Если потребляемый ток критичен, то лучше всего подходит ключ на полевике.

Спасибо, загуглил, почитал. Вроде бы похоже на то, что нужно :smile_nod:

тятя Фёдр писал(а):
глушилку включат и всё . ничё тебе не отошлёт.

Так от этого никакое устройство не застраховано

alexarz1 писал(а):
На полевике можно собрать ключ, но это требует хотя бы элементарных навыков радиомонтажника, а тут только купить фишку и реле, соединить и заизолировать провода (инструменты - нож и изолента Very Happy )

Спаять смогу, это точно :smile_nod:

_________________
[url=http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?t=77623]LC Кварц 2014[/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 сен 2015, 18:19  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    1
  •  7

  •  21 мар 2011, 11:05

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
"eraser", как Ваши успехи? Смогли ли Вы реализовать задуманное? Или может установили что то другое?

_________________
С уважением, Юрий.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 сен 2015, 18:26  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    5
Автор темы
  •  31
  • 33

  •  11 июн 2013, 12:30

  •  Москва, Троицк

Блог: Просмотр записи (0)
Autostudio.Uriy писал(а):
"eraser", как Ваши успехи? Смогли ли Вы реализовать задуманное? Или может установили что то другое?

Собрал ключ на двух транзисторах, проверил на столе, оно даже заработало. Теперь осталось все это подсоединить к маяку.
А пока маяк мне высылает сообщение при срабатывании датчика удара.

_________________
[url=http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?t=77623]LC Кварц 2014[/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 13 ]  На страницу Пред.  

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: