как вы пароль прописываете через программу с ноутбука или как,
обучаем ключи, в конце процедуры обучения зажигание красным ключем не выключаем и ждем минуту пока не погаснет индикатор ЧЕК ДВС, после чего педалью газа программируем пароль из шести цифр, где короткое нажатие на педаль (контроль по индикатору) будет означать цифру, а длинное (пока индикатор сам не погаснет) запоминание этой цифры в памяти ЭБУ, и так шесть раз для шести цифр.
к примеру необходимо запрограммировать пароль из шести цифр 211211, ждем когда погаснет индикатор ЧЕК ДВС и жмем на педаль газа до упора в следующей последовательности, при этом смотрим на индикатор ЧЕК а не на ногу или педаль, он будет фиксировать полное нажатие педали :
2 - два коротких нажатия + длинное нажатие пока индикатор сам не погаснет
1 - одно короткое нажатие + длинное нажатие пока индикатор сам не погаснет
1 - одно короткое нажатие + длинное нажатие пока индикатор сам не погаснет
2 - два коротких нажатия + длинное нажатие пока индикатор сам не погаснет
1 - одно короткое нажатие + длинное нажатие пока индикатор сам не погаснет
1 - одно короткое нажатие + длинное нажатие секунд 6, индикатор при этом не гаснет
Вот и всё
Для запуска ДВС в обход ИММО вводим пароль аналогичным способом, т е включаем зажигание и ждем минуту пока не погаснет индикатор ЧЕК ДВС
Видео ввода запрограммированного пароля выложу чуть позже