МЕЖДУНАРОДНЫЙ КЛУБ ВЛАДЕЛЬЦЕВ И ЛЮБИТЕЛЕЙ НИВА ЛЕГЕНДА, ТРЕВЕЛ, ШЕВРОЛЕ НИВА И ЛАДА   18+

 




 [ Сообщений: 18 ]  На страницу Пред.  
Автор Сообщение
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 18 мар 2019, 20:26  
Старожил
Старожил

    751
  •  3344
  • 55

  •  23 сен 2017, 18:54

  •  Липецк

Блог: Просмотр записи (0)
четыре - один обучающий, три рабочих, два из которых с ПДУ
плюс пароль на обход ИММО при неисправном или нечитаемом ключе

_________________
RS0Y5-42-02D


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 19 мар 2019, 11:53  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    675
  •  6080
  • 63
  •   94

  •  19 янв 2018, 12:48

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
плюс пароль на обход ИММО
а можно об этом поподробнее? Как пользоватся этим паролем?

_________________
Chevrolet Niva FAM 1 2007
Toyota RAV4 2007
Citroёn Xantia 1997


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 19 мар 2019, 12:12  
Старожил
Старожил

    751
  •  3344
  • 55

  •  23 сен 2017, 18:54

  •  Липецк

Блог: Просмотр записи (0)
плюс пароль на обход ИММО
а можно об этом поподробнее? Как пользоватся этим паролем?

Разработчики предусмотрели возможность пуска двигателя без считывания кодового ключа: нужно сообщить контроллеру некий пароль, его задают, нажимая на педаль газа. Алгоритм записан в энергонезависимую память контроллера. Конечно, изначально этот пароль не активирован: если зажигание включено, а мотор не работает, то на панели приборов, не мигая, горит символ «Проверь двигатель». Если же пароль активирован, то через минуту после включения зажигания символ погаснет: вводи, мол, нужные цифры – и запускай.

Процедура записи пароля похожа на обучение АПС.

1. Вставив обучающий ключ в замок, включаем и выключаем зажигание, затем вынимаем: 6 секунд мигает индикатор АПС – за это время нужно успеть…
2. …включить зажигание рабочим ключом. Звучат три сигнала зуммера, затем еще два – выключаем зажигание и вынимаем ключ. Снова мигает индикатор 6 секунд – нужно успеть…

3. …включить зажигание обучающим ключом… Три сигнала, затем два – выключаем зажигание, но ключ не вынимаем. Вскоре прозвучит один сигнал – и индикатор замигает чаще.

4. Включаем зажигание – вспыхнул символ «Проверь двигатель». Примерно через минуту погаснет – пора вводить пароль. Он должен состоять из шести цифр. Пределы – 111111 и 999999. Выбирайте на свой вкус. Для этого…


5. Вводим цифры кода. Допустим, первой будет «3». Для этого трижды делаем следующее: нажимаем на педаль – горит «Проверь двигатель», тут же (держать не дольше 3 с!) отпускаем педаль, лампа гаснет – вот так три единицы тройки мы ввели. В четвертый раз, нажав на педаль, удерживаем ее около 5 с, пока лампа сама не погаснет – вот теперь первая цифра кода («3») записана в память контроллера. Дело за другими пятью цифрами.

Если пароль активирован, а иммобилизатор подвел, двигатель пускаем так. Включаем зажигание рабочим ключом (или любым суррогатом) – примерно через минуту погаснет лампа «Проверь двигатель». Вводим наш пароль (вводится по такому же алгоритму как и процедура записи). Если после шестой цифры при нажатой педали лампа через 5 с не погаснет – пароль введен верно, у кого Январь то сразу заработает бензонасос и можно сразу заводить двигатель, у кого БОШ следует выключить и сразу включить зажигание, после заводить.
Ошиблись – лампа будет мигать. Придется повторно вводить пароль. Если же мотор случайно заглох, система дает вам 10 секунд у кого БОШ (пока включено реле зажигания) на пуск, у кого Январь сек 30, иначе придется вновь вводить пароль.

_________________
RS0Y5-42-02D


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 19 мар 2019, 12:28  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    675
  •  6080
  • 63
  •   94

  •  19 янв 2018, 12:48

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
@oapv , Спасибо, интересно, на ФАМе прокатит ли.... АПС - то там 6-й, а вот как ECU воспримет этот пароль? Или ему уже будет пофигу, АПС сам переведет пароль в разрешение?

_________________
Chevrolet Niva FAM 1 2007
Toyota RAV4 2007
Citroёn Xantia 1997


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 19 мар 2019, 13:34  
Старожил
Старожил

    751
  •  3344
  • 55

  •  23 сен 2017, 18:54

  •  Липецк

Блог: Просмотр записи (0)
на ФАМе прокатит ли.... АПС - то там 6-й, а вот как ECU воспримет этот пароль? Или ему уже будет пофигу, АПС сам переведет пароль в разрешение?
про ФАМ к сожалению ничего не скажу, не знаю есть ли в его ЭБУ такая возможность, а вот на наших ЭБУ работает

зы только что запрограммировал пароль на новой калине - работает, на шниве так же пробовал и работает

_________________
RS0Y5-42-02D


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 19 мар 2019, 14:08  
Новичок
Новичок

    0
Автор темы
  •  4
  • 44

  •  18 мар 2019, 09:38

Блог: Просмотр записи (0)
Извените,как вы пароль прописываете через программу с ноутбука или как,у меня в обходчике на шниве просто лежал красный ключь,выписал рабочий чипованый и отдельно чип ,придут буду просто обучать через красный а пароль прописать обьясните как только по простому я можно сказать делитант все буду делать впервые....


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 19 мар 2019, 15:36  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    675
  •  6080
  • 63
  •   94

  •  19 янв 2018, 12:48

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Валерий1234567 писал(а):
у меня в обходчике на шниве просто лежал красный ключь,выписал рабочий чипованый и отдельно чип
У меня, кстати 1 в 1 такая же ситуация - с машиной достался единственный ключ с красной меткой, лежащий в обходчике, бывший хозяин пользовался автозапуском и резервной безчиповой болванкой. Тоже купил отдельно чип, буду прописывать

_________________
Chevrolet Niva FAM 1 2007
Toyota RAV4 2007
Citroёn Xantia 1997


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 19 мар 2019, 15:51  
Старожил
Старожил

    751
  •  3344
  • 55

  •  23 сен 2017, 18:54

  •  Липецк

Блог: Просмотр записи (0)
Валерий1234567 писал(а):
как вы пароль прописываете через программу с ноутбука или как,
обучаем ключи, в конце процедуры обучения зажигание красным ключем не выключаем и ждем минуту пока не погаснет индикатор ЧЕК ДВС, после чего педалью газа программируем пароль из шести цифр, где короткое нажатие на педаль (контроль по индикатору) будет означать цифру, а длинное (пока индикатор сам не погаснет) запоминание этой цифры в памяти ЭБУ, и так шесть раз для шести цифр.

к примеру необходимо запрограммировать пароль из шести цифр 211211, ждем когда погаснет индикатор ЧЕК ДВС и жмем на педаль газа до упора в следующей последовательности, при этом смотрим на индикатор ЧЕК а не на ногу или педаль, он будет фиксировать полное нажатие педали :
2 - два коротких нажатия + длинное нажатие пока индикатор сам не погаснет
1 - одно короткое нажатие + длинное нажатие пока индикатор сам не погаснет
1 - одно короткое нажатие + длинное нажатие пока индикатор сам не погаснет
2 - два коротких нажатия + длинное нажатие пока индикатор сам не погаснет
1 - одно короткое нажатие + длинное нажатие пока индикатор сам не погаснет
1 - одно короткое нажатие + длинное нажатие секунд 6, индикатор при этом не гаснет
Вот и всё
Для запуска ДВС в обход ИММО вводим пароль аналогичным способом, т е включаем зажигание и ждем минуту пока не погаснет индикатор ЧЕК ДВС

Видео ввода запрограммированного пароля выложу чуть позже

_________________
RS0Y5-42-02D


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 18 ]  На страницу Пред.  

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: