Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 4387 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 апр 2013, 12:43  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    60
  •  610
  • 66

  •  17 янв 2008, 08:35

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Доктор Зло писал(а):
multitronics писал(а):
Доктор Зло писал(а):
multitronics, скажите, а вот если БК показывает превышение впрыска (увеличение расхода топлива) +10-20%, а потом молчит, это значит что он (впрыск) всегда потом такой с превышением пока другую горючку не зальёш??? Или до следующего изменения этого показателя (впрыска) в ту или другую сторону?
И почему на одном и том же бензине (без дозаправки) цифра превышения впрыска разная? То +12 то +20%

Калибровку "эталонного" топлива и оценку качества топлива надо проводить при одинаковом электропотреблении (нагрузки на двигатель).

получается газанул харашенько или включил печку на полную и тут же можно получить +20% к эталонному расходу???

Газанул - нет.
Печку - да.
Условия - двигатель прогрет, обороты меньше 1000 в течении более 10 сек.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 апр 2013, 13:27  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    10
  •  289
  • 53

  •  12 окт 2012, 11:15

  •  Волгоград

Блог: Просмотр записи (0)
alexarz1 писал(а):
Сан мэн, не жалко 800 р. отдавать? Там 4 самореза открутить и 4 провода подцепить. В инструкции все нарисовано подробно, только лучше с сайта ее скачать.

когда не подкован , пришлось заплатить , по электрике не фурычу

_________________
Эй! Сова, открывай! Медведь пришёл
LE-ешка фейка (феерия) ,шины «Continental Conti Cross Contact AT» 215/65 R16, диски «Kamelot Black» 7Jx16H2,


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 апр 2013, 13:52  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    750
  •  4504
  • 63
  •   17

  •  30 янв 2013, 15:26

  •  Арзамас

Блог: Просмотр записи (0)
Сан мэн, ну, что, провода проверил? Если автосвет работает, значит хотя бы два подключили правильно.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 апр 2013, 13:53  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    10
  •  289
  • 53

  •  12 окт 2012, 11:15

  •  Волгоград

Блог: Просмотр записи (0)
завтра доберусь)

_________________
Эй! Сова, открывай! Медведь пришёл
LE-ешка фейка (феерия) ,шины «Continental Conti Cross Contact AT» 215/65 R16, диски «Kamelot Black» 7Jx16H2,


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 апр 2013, 13:59  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    750
  •  4504
  • 63
  •   17

  •  30 янв 2013, 15:26

  •  Арзамас

Блог: Просмотр записи (0)
multitronics, у меня стоял тип бака - Расчетный, показывал около 20 литров, я заправил до полного бака, сделал Сброс1, как написано в инструкции для калибровки расхода. Через некоторое время МК мне сообщает, что бензина осталось менее 10 литров, я переключил бак на ДУТ, но он все равно каждую поездку ругается на бензин. Может провод ДУТ не туда подцепил, как проверить? По ДУТ - больше полбака еще.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 апр 2013, 15:52  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    140
  •  380

  •  13 июн 2012, 07:43

  •  Пермь-Майский-Новоильинск-Верх-Речки

Блог: Просмотр записи (0)
multitronics писал(а):
Доктор Зло писал(а):
multitronics писал(а):
[quote="Доктор Зло"]multitronics, скажите, а вот если БК показывает превышение впрыска (увеличение расхода топлива) +10-20%, а потом молчит, это значит что он (впрыск) всегда потом такой с превышением пока другую горючку не зальёш??? Или до следующего изменения этого показателя (впрыска) в ту или другую сторону?
И почему на одном и том же бензине (без дозаправки) цифра превышения впрыска разная? То +12 то +20%

Калибровку "эталонного" топлива и оценку качества топлива надо проводить при одинаковом электропотреблении (нагрузки на двигатель).

получается газанул харашенько или включил печку на полную и тут же можно получить +20% к эталонному расходу???

Газанул - нет.
Печку - да.
Условия - двигатель прогрет, обороты меньше 1000 в течении более 10 сек.[/quote]
Хмм... а у меня обычно матерится когда я еду (обороты более 1000) Получается надо завести, прогреть, чтоб устаканились обороты и ждать вестей от БК по впрыску?

_________________
Нива 21213 1999-2012 гг. Шевроле Нива LC "млечный путь" 2012, БК Multitronics C-570, BFGoodrich МТ КМ-2 + титан-тех, ЧИП-тюнинг, ГНЦ-OFF...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 апр 2013, 16:57  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    60
  •  610
  • 66

  •  17 янв 2008, 08:35

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
alexarz1 писал(а):
multitronics, у меня стоял тип бака - Расчетный, показывал около 20 литров, я заправил до полного бака, сделал Сброс1, как написано в инструкции для калибровки расхода. Через некоторое время МК мне сообщает, что бензина осталось менее 10 литров, я переключил бак на ДУТ, но он все равно каждую поездку ругается на бензин. Может провод ДУТ не туда подцепил, как проверить? По ДУТ - больше полбака еще.

Все провильно. Сброс сбрасывает только маршрут, на бак не влияет.
Бак дут предварительно калибровать надо. Перед калибровкой бака необходимо калибровоть расход, т.е. Эталон.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 апр 2013, 17:03  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    60
  •  610
  • 66

  •  17 янв 2008, 08:35

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Доктор Зло писал(а):
multitronics писал(а):
Доктор Зло писал(а):
[quote="multitronics"][quote="Доктор Зло"]multitronics, скажите, а вот если БК показывает превышение впрыска (увеличение расхода топлива) +10-20%, а потом молчит, это значит что он (впрыск) всегда потом такой с превышением пока другую горючку не зальёш??? Или до следующего изменения этого показателя (впрыска) в ту или другую сторону?
И почему на одном и том же бензине (без дозаправки) цифра превышения впрыска разная? То +12 то +20%

Калибровку "эталонного" топлива и оценку качества топлива надо проводить при одинаковом электропотреблении (нагрузки на двигатель).

получается газанул харашенько или включил печку на полную и тут же можно получить +20% к эталонному расходу???

Газанул - нет.
Печку - да.
Условия - двигатель прогрет, обороты меньше 1000 в течении более 10 сек.[/quote]
Хмм... а у меня обычно матерится когда я еду (обороты более 1000) Получается надо завести, прогреть, чтоб устаканились обороты и ждать вестей от БК по впрыску?[/quote]
Такого быть не должно, т. Е. Ругаться не должен. Пока не прогреется функция не должна работать. Может сделать общий сброс. Предварительно сохранив настройки.
Все-таки может уточнить Ваше утверждение.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 апр 2013, 17:26  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    140
  •  380

  •  13 июн 2012, 07:43

  •  Пермь-Майский-Новоильинск-Верх-Речки

Блог: Просмотр записи (0)
multitronics писал(а):
Доктор Зло писал(а):
multitronics писал(а):
[quote="Доктор Зло"][quote="multitronics"][quote="Доктор Зло"]multitronics, скажите, а вот если БК показывает превышение впрыска (увеличение расхода топлива) +10-20%, а потом молчит, это значит что он (впрыск) всегда потом такой с превышением пока другую горючку не зальёш??? Или до следующего изменения этого показателя (впрыска) в ту или другую сторону?
И почему на одном и том же бензине (без дозаправки) цифра превышения впрыска разная? То +12 то +20%

Калибровку "эталонного" топлива и оценку качества топлива надо проводить при одинаковом электропотреблении (нагрузки на двигатель).

получается газанул харашенько или включил печку на полную и тут же можно получить +20% к эталонному расходу???

Газанул - нет.
Печку - да.
Условия - двигатель прогрет, обороты меньше 1000 в течении более 10 сек.[/quote]
Хмм... а у меня обычно матерится когда я еду (обороты более 1000) Получается надо завести, прогреть, чтоб устаканились обороты и ждать вестей от БК по впрыску?[/quote]
Такого быть не должно, т. Е. Ругаться не должен. Пока не прогреется функция не должна работать. Может сделать общий сброс. Предварительно сохранив настройки.
Все-таки может уточнить Ваше утверждение.[/quote]
Ну я обычно не жду пока дрыгатель прогреется до 71 градуса, сообщение о том что двигатель прогрет настигает меня уже в пути, так что наверно из-за этого...

_________________
Нива 21213 1999-2012 гг. Шевроле Нива LC "млечный путь" 2012, БК Multitronics C-570, BFGoodrich МТ КМ-2 + титан-тех, ЧИП-тюнинг, ГНЦ-OFF...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 апр 2013, 17:44  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3040
  •  18780
  • 49
  •   170

  •  18 сен 2007, 22:36

  •  Тюмень-столица деревень

Блог: Просмотр записи (1)
да ппц мегаперепостинг :

_________________
На весах Равновесия, сила желания должна победить силу сомнения
жирогон и стройнота :smile_whew: . П N17


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 4387 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: