Chevy-Niva http://www.chevy-niva.ru/n/ |
|
Multitronics C-570 http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=60&t=276 |
Страница 429 из 439 |
Автор: | winter4x4 [ 08 мар 2023, 22:30 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Multitronics C-570 |
так, если память не подводит, мультик питание берет с обд разъема, проще выколупать его вместе со шлейфом к обд и просто в рядом стоящую ниву подключить... а так -то да, если длина проводов позволит, можно и не выколупывать |
Автор: | Rikki [ 08 мар 2023, 23:01 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Multitronics C-570 |
BOIT писал(а):
подоткну в него "+" и "-" , и К-линию с рядом стоящей Нивы с Бошем 7.0 , смогу прочитать её ошибки ? Важно соблюсти меры меры безопасности, ЧТОБ НЕ ПОВРЕДИТЬ ЧЕГО. Для связи , соединить массы авто обязательное условие, к - линии тоже должны быть совмещены. Никаких других проводов меж машинами быть не должно. Плюсы каждая машина, свой должна пользовать. |
Автор: | winter4x4 [ 08 мар 2023, 23:38 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Multitronics C-570 |
@Rikki , вы, видимо, С-570 никогда в руках не держали.... у него штатный шлейф подключается к ОБД, в этом шлейфе сразу +- и К-линия... какие нафиг меры безопасности, если колодку из обд все равно вынимать и все питание БК отключено? три провода обжать подходящими клеммами и алга.... только накуя козе баян, когда проще этот мультик вместе со шлейфом вынуть из посадочного места и тупо воткнуть в колодку соседней нивы? возможно ( не точно) еще на 1 контакт дополнительного разъема подать зажигание.... Вложение: изображение_2023-03-08_233854577.png [ 139.99 КБ | Просмотров: 109 ] ЗЫ.... опять же, цена к-лайн шнурка (или ЭЛМ адаптера) - максимум рупий 500... умные телефоны ща в каждом кишлаке найти можно.... зачем такие сложности для "прочитать её ошибки ?" есть же куча способов окромя: Цитата: Водители Ларионов и Кутько, используя один двигатель на две бортовые машины, взялись обслуживать максимальное количество потребителей с одного штуцера прямо в гараже, чтоб напрасно не возить по магазинам... С одной заправки Ларионов и Кутько выезжают с утра на линию и возвращаются в гараж поздно днем, где и ночуют, не заходя домой уже второй месяц, обтирая самосвал ветошью из своих одежд. ну да, я злой и вечно чем-то недоволен ))))) |
Автор: | BOIT [ 08 мар 2023, 23:56 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Multitronics C-570 |
winter4x4 писал(а):
проще этот мультик вместе со шлейфом вынуть из посадочного места и тупо воткнуть в колодку соседней нивы В Ниве разъём другой. Добавлено спустя 16 минут 17 секунд: winter4x4 писал(а):
цена к-лайн шнурка (или ЭЛМ адаптера) - максимум рупий 500 Плюс переходник 500 . Но дело даже не в деньгах. Три разных ELM сын приносил от друзей - ничего не выходит. Вот и хочу с Бк Шнивы ( в одной этот Мультик стоит , во второй Мультик-UX7) глянуть, покажет ли ошибки. Добавлено спустя 8 минут 41 секунду: winter4x4 писал(а):
я злой и вечно чем-то недоволен Да я вижу.) И не ты один. И Страну Советов у нас никто не отменял.) Поэтому я и задавал конкретный вопрос , получится ли у меня таким способом считать ошибки. |
Автор: | adruzh [ 09 мар 2023, 05:57 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Multitronics C-570 |
Кажется что действительно проще и надежнее вытащить мультитроникс и подключить проводками в другой машине. В крайнем случае, брать из другой машины всё вместе - плюс, минус и данные. А от родной машины мультитроникс полностью отключить. |
Автор: | BOIT [ 09 мар 2023, 06:14 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Multitronics C-570 |
@adruzh , Так я и хочу вытаскиванием разъёма полностью его отключить от своей машины. А проводками длинными подать на него к-линию ( можно и питание ) с другой. А вытаскивать то его из машины зачем ? Ну можно для уверенности выдернуть разъём с проводами на зажигание , габариты и ближний свет. Добавлено спустя 11 минут 55 секунд: winter4x4 писал(а):
возможно ( не точно) еще на 1 контакт дополнительного разъема подать зажигание А вот это может стать проблемой . Хотя если включить виртуальный замок зажигания , скорее всего БК будет включаться . У меня был в одной Шниве какой то Мультик ( типа 1031 вроде), он подключался к К-линии одним проводом , даже разъёмом не комплектовался , вот с ним наверно никаких вопросов не было-бы. А тут вот решил по-советоваться .) |
Автор: | adruzh [ 09 мар 2023, 06:46 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Multitronics C-570 |
Питание нужно подавать вместе с к-линией - 3 провода из квадратного разъема. А вытаскивать в первую очередь для безопасности - чтобы ничего не погорело. Во вторую - чтобы не слишком удлинять к-линию. По стандарту она вроде бы 35 метров может быть, но я совсем не уверен что все участники действительно всё правильно сделали |
Автор: | BOIT [ 09 мар 2023, 06:57 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Multitronics C-570 |
adruzh писал(а):
Питание нужно подавать вместе с к-линией - 3 провода из квадратного разъема. Вы уверены что питание берётся оттуда ? А не с OBD-II ? Я думал эти три провода как сигнальные , что включено зажигание и габариты , ну и включение ближнего. Конечно можно просто вытащить этот разъём и посмотреть что получится , но этот БК на машине жены и смогу только в выходные. |
Автор: | shmakich [ 09 мар 2023, 07:12 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Multitronics C-570 |
BOIT писал(а):
А вытаскивать то его из машины зачем Наверное что бы провода не городить длинные. Думаю всё покажет, но моё мнение, что по желтому идёт питание и сигнал на включение, поэтому подключать к колодке и желтый провод. Был у меня мультик тысячный, там просто в колодку вставлялся, купил новый и просто переткнул и жёлтый подключил, всё работало. Габариты и свет потом, потому что у меня реле стоит на свет. |
Автор: | adruzh [ 09 мар 2023, 07:18 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Multitronics C-570 |
Да, питание берётся с OBD-II. Это я не точно написал. Я хотел сказать что отключить надо всё, включая ДУТ, габариты, ближний, зажигание. А с другой машины, из её диагностического разъёма (старого, квадратного), взять плюс, землю и к-линию. |
Страница 429 из 439 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |