Chevy-Niva
http://www.chevy-niva.ru/n/

Борткомпьютер Феррум для ШН
http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=60&t=12995
Страница 1 из 7

Автор:  sandworm [ 10 дек 2003, 17:50 ]
Заголовок сообщения:  Борткомпьютер Феррум для ШН

http://ferrumgr.narod.ru/bk/shn.htm

Агрегат размещается вместо диагностической панели. Фотка по ссылке
Алекс.Песчаный любезно предоствил сканку инструкции: http://www.chevy-niva.org.ru/sigma2123/

Автор:  Serg_Sh [ 11 дек 2003, 20:50 ]
Заголовок сообщения: 

А сколько денег стоит? Если больше 500 рублей, то Штат 4.1. дешевле. А по датчику уровня топлива ориентироваться - вообще бред, брешет, особенно в последней четверти. Путем тыка подгибать поплавок, что ли?

Автор:  sandworm [ 11 дек 2003, 21:43 ]
Заголовок сообщения: 

якобы - 1500.
по мне - да, ему 20-25 монет красная цена, тк это по сути клон штата или бк-07, с единственным бонусом - установкой в положенное место.

Автор:  Гость [ 24 янв 2004, 09:50 ]
Заголовок сообщения: 

чего вы его так? и зачем все эти навороты БК12? лишний раз за рулем отвлекаться. Поделитесь опытом эксплуатации сигмы. У меня мгновенный расход показывает 1,5 л\ч, это нормально?

Автор:  andrey [ 24 янв 2004, 12:09 ]
Заголовок сообщения:  Про феррум-сигму

egoriy писал(а):
У меня мгновенный расход показывает 1,5 л\ч, это нормально?

Нормально! У меня - 1.5-1.7 л/ч на холостом. Ваще согласен - феррум - отличная штука! И по расположению, и по монтажу и по функциональности. После нескольких последовательных корректировок расхода у меня точность показаний +-0.1 л. Теперь проблем не знаю, поскольку штатный бензопоказометр - полное дерьмо. Если интересуют подробности про установку, настройку и особенности работы феррум-сигмы на ШН - посмотрите на старом форуме (в борде) в теме про БК-12, пока тутошние админы не перетащили сюда материалы оттуда. Я там много про него писал.
А вот кстати вопрос: у тебя сигма концерт устраивает после запуска при отрицательной температуре? У меня (и некоторых других юзеров) он истерически верещит, пока температура ОЖ не поднимется до 0 град. (при этом индицируется 255 град.). В инструкции про это ничего нет.
Давай сопоставим и другие параметры. Напряжение какое показывает? У меня на ХХ - 13.2-13.3 В. Пробег и скорость? У меня на 6-7% меньше штатных спидометра-одометра, но сигма права (проверял по GPS и километровым столбам). Вот тока часы не могу заставить ходить на сигме правильно: при коррекции -59сек/сутки (макс. значение) все равно убегают примерно на 5 мин в неделю. Ну да бог с ними. Коррекция по расходу опытным путем подобрана -39, точность - как говорил выше +-0.1 л на каждую заправку (т.е. 45-55 л).
Удачи!

Автор:  Igolka [ 29 янв 2004, 13:55 ]
Заголовок сообщения: 

Андрей, скажи ты расход смотришь по параметру О (Общий расход) в меню ГР-1? Я сразу поставил -39 по твоим стопам но при этом параметр b (остаток в баке) из меню ГР-1 врет безбожно. Насколько я понимаю этот параметр напрямую связан с ДУТ в баке. Особенно противно, когда он сначала показывает скажем 30 литров, а посмотришь позже 31! А вот показатель общего расхода похоже более менее отражает действительность, хотя пока еще не проверил. Общий вывод - компьютер конечно очень сырой, но пока с учетом способа установки, самый лучший.

Автор:  andrey [ 30 янв 2004, 11:47 ]
Заголовок сообщения: 

Егору
Расход смотрю по параметру "О." в ГР1 (расход за поездку, каковой и считаю промежуток от заправки до заправки). Его и сбрасываю при очередной заправке.
На параметр "Ь" (запас в баке) коррекция расхода не влияет, поскольку здесь инфо берется с ДУТа. И это не есть признак "сырости" сигмы: она тут не причем. ДУТ дерьмо, и ничо тут не попишешь, увы :smile_doh: Так что на "Ь" я ваще не смотрю (равно как и на штатный бензопоказометр), а ориентируюсь только по "О.". Чего проще: 58-"О." = вот тебе и есть реальный (с точностью +-0.1 л) остаток в баке. Если лил конечно под горло :smile_nod:

Автор:  Igolka [ 30 янв 2004, 17:23 ]
Заголовок сообщения: 

Андерею:
С каждой заправкой у меня все меньше и меньше сомнений, что реально в безобак ШН входит больше, чем 58 литров. Ну не могут настолько воровать заправщики, тем более в Москве на более менее солидных заправках. Обычно заправляюсь, когда уже давно горит лампочка и всегда выходит больше 58 литров. Один раз даже 66 заправил. Мое мнение, реально в наш бак входит не менее 62 литров.
Сейчас тарирую комп, сразу решил не 58 поставить а 60. Мне кажется так честнее будет.

Автор:  Alvaro [ 30 янв 2004, 17:48 ]
Заголовок сообщения: 

Могут воровать сколько угодно. У меня на Хонде был разброс в заправке под горловину на разных заправках до 8 литров запросто.

Автор:  andrey [ 30 янв 2004, 19:04 ]
Заголовок сообщения: 

Егору
Ну про 66 позволь усомниться в честности твоих заправщиков. А вот 60-62 м.б. и правда реально. у меня на классике бак был 39 по паспорту, реально - 42 входило под самое горло. с учетом более длинного патрубка на шн дельта может и правда до 4 л увеличиться, но не до 8 же!

Страница 1 из 7 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/