Chevy-Niva
http://www.chevy-niva.ru/n/

Гамма Шеви и тарировка бака
http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=60&t=13008
Страница 1 из 4

Автор:  goblin [ 27 мар 2005, 22:09 ]
Заголовок сообщения:  Гамма Шеви и тарировка бака

Может кто сталкивался с такой проблемой?
Установил Гамму, а она зараза до окончания тарировки (наверное) ни хрена не кажет ни остаток бензина, ни его расход, ни прогноз пробега на остатке топлива. Остальное как из пушки - без замечаний!
Инструкция полное Г.., хотя бы алгоритм работы описали!
Дело в том, что если не подключена К-линия (диагностическая колодка) то комп вообще не включается ( и не должен), а линию ДУТ я проверил мультиметром: 2/3 бака то напряжение чуть больше 1-го вольта, когда бак полон меньше 0,1 вольта, с корпусом тоже всё О.К. может зря дёргаюсь может всё так и должно быть?
Владимир написал, что Гамма вроде должна ждать "точку отсчёта" , а это я понимаю и есть тарировка поэтому не показывает всё, что связано с бензином но он не уверен, давно пишит было!
С уважением Андрей.

Автор:  Mefody [ 28 мар 2005, 06:06 ]
Заголовок сообщения: 

Может ты еще мало наездил? Дело в том что после установки и после обнуления БК не показывает средний расход, пробег и расчетный пробег на остатке топлива. А начинает показывать через несколько километров, точно незнаю через сколько.

Автор:  Штурман [ 28 мар 2005, 08:30 ]
Заголовок сообщения: 

goblin,
Аналогичная проблемма :!: Неоднократно проверено качество подключения, трижды проводил тарировку бака... Ну не работает режим ГР-1 и все :smile_doh: Подозреваю брак изделия : А инструкция к "Гамме" действительно полное Г_НО :
Вобщем, у меня за 3 месяца "точка отсчета" не появилась... Использую в режиме ГР-2.

Автор:  Nikolay [ 28 мар 2005, 08:50 ]
Заголовок сообщения: 

Чей-то мне страшно стало : Не далее чем вчера решил таки (после месячного пользования Гаммы) сделать тарировку бака. А сегодня прочитал ваши посты. :!: :!: :!: :!:

Автор:  78_rus [ 28 мар 2005, 08:52 ]
Заголовок сообщения: 

В инструкции, кстати, написано, что до окончания процесса тарировки бензобака остаток топлива не показывается, раз топливо не показывает, значит и всё что связано напрямую с ним (прогноз и т.п.). После тарировки всё должно заработать.
У меня была проблема с гаммой, неправильно показывал расход топлива, заменили почти без препирательств (хотели сначала отправить произволителю на проверку, это значит ждать и ездить без БК неизвестно сколько, я предложил оформить возврат - сразу заменили).

Автор:  Nikolay [ 28 мар 2005, 09:59 ]
Заголовок сообщения: 

Про инструкцию помнил, но - у страха глаза велики :

Автор:  goblin [ 28 мар 2005, 17:58 ]
Заголовок сообщения: 

78_rus писал(а):
В инструкции, кстати, написано, что до окончания процесса тарировки бензобака остаток топлива не показывается, раз топливо не показывает, значит и всё что связано напрямую с ним (прогноз и т.п.). После тарировки всё должно заработать.
У меня была проблема с гаммой, неправильно показывал расход топлива, заменили почти без препирательств (хотели сначала отправить произволителю на проверку, это значит ждать и ездить без БК неизвестно сколько, я предложил оформить возврат - сразу заменили).

78_rus В инструкции написано, что после подключения, комп сам должен перейти в режим измерения уровня топлива, а дальше можно (и нужно ) тарировать и как спецы написали "точка отсчёта" уже есть (хотя и приблизительная ) ! А у меня Гамма после сброса клемы с аккумулятора и подключения, входит в режим часов, дальше можно ( нужно? ) только ручками - явная нестыковка с инструкцией. Из сего боюсь следует, что придётся Гамму менять.

Автор:  78_rus [ 29 мар 2005, 08:43 ]
Заголовок сообщения: 

goblin писал(а):
В инструкции написано, что после подключения, комп сам должен перейти в режим измерения уровня топлива, а дальше можно (и нужно ) тарировать и как спецы написали "точка отсчёта" уже есть (хотя и приблизительная )

Блин, может у меня гамма другая или инструкция. Вот, что написано в моей: http://sinitsyn.com/manual.jpg
goblin писал(а):
А у меня Гамма после сброса клемы с аккумулятора и подключения, входит в режим часов, дальше можно ( нужно? ) только ручками - явная нестыковка с инструкцией. Из сего боюсь следует, что придётся Гамму менять.

Не удивляйся, у меня иногда после очередного включения зажигания на другой режим переключается, а так, вроде, всё путём.

Автор:  Вадим [ 29 мар 2005, 16:29 ]
Заголовок сообщения: 

Вот и у меня такаяже инструкция. Оттарировал -нет проблем, доволен я, уж извмняйте, у кого есть проблемы.

Автор:  goblin [ 30 мар 2005, 17:52 ]
Заголовок сообщения: 

1-ую Гамму я сдал :smile_doh: , так как она глючила и не держала настройки (часы произвольно сбрасывались в "0" ) : . с новой проблем нет :smile_bigsmile: (пока) - жарит и показывает (после тарировки).
Всем спасибо за советы и ответы !!!

Страница 1 из 4 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/