Chevy-Niva http://www.chevy-niva.ru/n/ |
|
Гамма Шеви и тарировка бака http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=60&t=13008 |
Страница 1 из 4 |
Автор: | goblin [ 27 мар 2005, 22:09 ] |
Заголовок сообщения: | Гамма Шеви и тарировка бака |
Может кто сталкивался с такой проблемой? Установил Гамму, а она зараза до окончания тарировки (наверное) ни хрена не кажет ни остаток бензина, ни его расход, ни прогноз пробега на остатке топлива. Остальное как из пушки - без замечаний! Инструкция полное Г.., хотя бы алгоритм работы описали! Дело в том, что если не подключена К-линия (диагностическая колодка) то комп вообще не включается ( и не должен), а линию ДУТ я проверил мультиметром: 2/3 бака то напряжение чуть больше 1-го вольта, когда бак полон меньше 0,1 вольта, с корпусом тоже всё О.К. может зря дёргаюсь может всё так и должно быть? Владимир написал, что Гамма вроде должна ждать "точку отсчёта" , а это я понимаю и есть тарировка поэтому не показывает всё, что связано с бензином но он не уверен, давно пишит было! С уважением Андрей. |
Автор: | Mefody [ 28 мар 2005, 06:06 ] |
Заголовок сообщения: | |
Может ты еще мало наездил? Дело в том что после установки и после обнуления БК не показывает средний расход, пробег и расчетный пробег на остатке топлива. А начинает показывать через несколько километров, точно незнаю через сколько. |
Автор: | Штурман [ 28 мар 2005, 08:30 ] |
Заголовок сообщения: | |
goblin, Аналогичная проблемма :!: Неоднократно проверено качество подключения, трижды проводил тарировку бака... Ну не работает режим ГР-1 и все ![]() Вобщем, у меня за 3 месяца "точка отсчета" не появилась... Использую в режиме ГР-2. |
Автор: | Nikolay [ 28 мар 2005, 08:50 ] |
Заголовок сообщения: | |
Чей-то мне страшно стало : Не далее чем вчера решил таки (после месячного пользования Гаммы) сделать тарировку бака. А сегодня прочитал ваши посты. :!: :!: :!: :!: |
Автор: | 78_rus [ 28 мар 2005, 08:52 ] |
Заголовок сообщения: | |
В инструкции, кстати, написано, что до окончания процесса тарировки бензобака остаток топлива не показывается, раз топливо не показывает, значит и всё что связано напрямую с ним (прогноз и т.п.). После тарировки всё должно заработать. У меня была проблема с гаммой, неправильно показывал расход топлива, заменили почти без препирательств (хотели сначала отправить произволителю на проверку, это значит ждать и ездить без БК неизвестно сколько, я предложил оформить возврат - сразу заменили). |
Автор: | Nikolay [ 28 мар 2005, 09:59 ] |
Заголовок сообщения: | |
Про инструкцию помнил, но - у страха глаза велики : |
Автор: | goblin [ 28 мар 2005, 17:58 ] |
Заголовок сообщения: | |
78_rus писал(а): В инструкции, кстати, написано, что до окончания процесса тарировки бензобака остаток топлива не показывается, раз топливо не показывает, значит и всё что связано напрямую с ним (прогноз и т.п.). После тарировки всё должно заработать.
У меня была проблема с гаммой, неправильно показывал расход топлива, заменили почти без препирательств (хотели сначала отправить произволителю на проверку, это значит ждать и ездить без БК неизвестно сколько, я предложил оформить возврат - сразу заменили). 78_rus В инструкции написано, что после подключения, комп сам должен перейти в режим измерения уровня топлива, а дальше можно (и нужно ) тарировать и как спецы написали "точка отсчёта" уже есть (хотя и приблизительная ) ! А у меня Гамма после сброса клемы с аккумулятора и подключения, входит в режим часов, дальше можно ( нужно? ) только ручками - явная нестыковка с инструкцией. Из сего боюсь следует, что придётся Гамму менять. |
Автор: | 78_rus [ 29 мар 2005, 08:43 ] |
Заголовок сообщения: | |
goblin писал(а): В инструкции написано, что после подключения, комп сам должен перейти в режим измерения уровня топлива, а дальше можно (и нужно ) тарировать и как спецы написали "точка отсчёта" уже есть (хотя и приблизительная ) Блин, может у меня гамма другая или инструкция. Вот, что написано в моей: http://sinitsyn.com/manual.jpg goblin писал(а): А у меня Гамма после сброса клемы с аккумулятора и подключения, входит в режим часов, дальше можно ( нужно? ) только ручками - явная нестыковка с инструкцией. Из сего боюсь следует, что придётся Гамму менять.
Не удивляйся, у меня иногда после очередного включения зажигания на другой режим переключается, а так, вроде, всё путём. |
Автор: | Вадим [ 29 мар 2005, 16:29 ] |
Заголовок сообщения: | |
Вот и у меня такаяже инструкция. Оттарировал -нет проблем, доволен я, уж извмняйте, у кого есть проблемы. |
Автор: | goblin [ 30 мар 2005, 17:52 ] |
Заголовок сообщения: | |
1-ую Гамму я сдал ![]() ![]() Всем спасибо за советы и ответы !!! |
Страница 1 из 4 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |