Chevy-Niva http://www.chevy-niva.ru/n/ |
|
К вопросу об установке бортового компьютера и гарантию http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=60&t=13017 |
Страница 1 из 2 |
Автор: | Shabalex [ 16 сен 2005, 11:25 ] |
Заголовок сообщения: | К вопросу об установке бортового компьютера и гарантию |
Вот такая вот у меня состоялась переписка с заводом: " Уважаемый XXXXXXX. Заводом не предусмотрена установка никаких маршрутных компьютеров, соответственно никому одобрения на его установку не давалось, даже дилерам. При установке маршрутного компьютера в гарантийный период Вы лишаетесь гарантии. С уважением. V.V.Sveshnikov Technical Support Specialist Aftersales GM-AVTOVAZ phone: (8482)75-80-74 fax: (8482)75-80-64 Irina Shemyakina 16.09.2005 08 To: Valery V Sveshnikov/Sales/GMAVTOVAZ/RU@GMAVTOVAZ cc: Subject: Fw: Ф.И.О. отправителя XXXXXXXXXXXXXXX ----- Forwarded by Irina Shemyakina/PR/GMAVTOVAZ/RU on 16.09.2005 08 ----- User Gm-avtovazru <gm-avtovazru@godzilla.majordomo.ru> 14.09.2005 15 To: PR@gmavtovaz.ru cc: Subject: Ф.И.О. отправителя XXXXXXXXXXXXXXXX Ф.И.О. отправителя XXXXXXXXXXXXXXXXX e-mail отправителя: XXXXXXXXXXXXXXXXXX Город: Нижний Новгород Телефон: (8312) XXXXXX Сообщение: Добрый день. Скажите пожалуйста, одобрен ли для установки на автомобиль Шевроле-Нива маршрутный компьютер "Престиж 12V23" производства компании Microline? Должны ли официальные дилеры GM-Автоваз выполнять установку этого МК на автомобиль по моему запросу? Где я могу установить этот МК на автомобиль, чтобы сохранилась гарантия, если официальный дилер отказался производить такую работу?"[/b] |
Автор: | Shabalex [ 21 сен 2005, 13:52 ] |
Заголовок сообщения: | |
Продолжение переписки: " Уважаемый Алексей! Дополнительное оборудование Вы должны для сохранения гарантии на автомобиль устанавливать только у дилера GM-AVTOVAZ. Это связано с тем, что другие фирмы не имеют документации на автомобиль последнего состояния и часто возникают конфликты с электрооборудованием и противоугонной системой. Поэтому рекомендую Вам любое сложное дополнительное оборудование устанавливать у нашего дилера, это позволит сохранить гарантию и уверенность в качестве выполненной работы. По установке аудио аппаратуры Вы совершенно правы. Простую магнитолу с набором акустических систем – да, а установка мощной аппаратуры с дополнительными усилителями и сложной акустики рекомендую производить только у нашего дилера. Best regards, Evgeny Shopp Aftersales Engineering Supervisor GM-AVTOVAZ Phone: +7 (84-82) 75-80-00 additional 24-92 Fax: +7 (84-82) 75-80-67 ----- Forwarded by Evgeni Shopp/Sales/GMAVTOVAZ/RU on 21.09.2005 15 ----- Valery V Sveshnikov To: Evgeni Shopp/Sales/GMAVTOVAZ/RU@GMAVTOVAZ cc: 20.09.2005 Subject: Fw: установка маршрутного компьютера 13 V.V.Sveshnikov Technical Support Specialist Aftersales GM-AVTOVAZ phone: (8482)75-80-74 fax: (8482)75-80-64 ----- Forwarded by Valery V Sveshnikov/Sales/GMAVTOVAZ/RU on 20.09.2005 13 ----- To: <VVSveshnikov@gmavtovaz.ru> cc: <YProkhorov@gmavtovaz.ru> Subject: RE: установка маршрутного компьютера 20.09.2005 11 Уважаемый В.В.Свешников, Чрезвычайно огорчен конфликтом гарантийных условий по поводу установки компьютера. В тексте гарантийных условий, который я получил при покупке автомобиля было оговорено лишь, что установку дополнительного оборудования следует выполнять только у дилеров GM-Автоваз и то, что гарантия снимается лишь с узлов ПОВРЕЖДЕННЫХ в результате НЕПРАВИЛЬНОЙ установки дополнительных устройств. Дело в том, что автосалон, где я покупал автомобиль, ООО "Автопланета" (ТП "Нижегородец"), г. Нижний Новгород, предлагает список дополнительного оборудования при покупке автомобилей Шевроле Нива и -Вива. В списке оборудования были сигнализации, автомагнитолы, элементы внешней обвески, парктроники и т.д., и в том числе одним из пунктов "Компьютер Шевроле". И никаких предупреждений по гарантии я от них не получал. Т.е. выходит, что если бы я установил у них упомянутый "Компьютер Шевроле", я тут же бы лишился гарантии?!! Как я потом выяснил, под "Компьютер Шевроле" понимался компьютер тольяттинского производства. Пожалуйста уточните еще раз про установку компьютера, имеет ли право автосалон устанавливать компьютер другой модели, либо он не должен предлагать покупателю вообще такую опцию при покупке нового, гарантийного автомобиля? Еще мне хотелось бы выяснить насчет установки автомагнитолы и акустики. Насколько я знаю, в автомобиле уже выполнена радиоподготовка (что прямо заявлено в теххданных и рекламе автомобиля) и установка аппаратуры сводится всего лишь к соединению соответствующих разъемов с клеммами магнитолы и динамиков. Почему эта тривиальная операция должна обязательно выполняться дилером, а не может быть выполнена в магазине, продающем аудиоаппаратуру, либо самостоятельно покупателем? Заранее благодарен за ответ, " |
Автор: | Shabalex [ 22 сен 2005, 15:31 ] |
Заголовок сообщения: | |
И снова продолжение переписки: " Уважаемый Алексей! Ответы на Ваши вопросы по тексту красным. Правильно ли я понял, что этот вопрос целиком относится к доброй воле дилера? Т.е. он может согласиться устанавливать одну модель компьютера и не устанавливать другую? И например отказаться устанавливать компьютер такой же модели, но не купленный в его магазине с его наценкой? Если же в городе не найдётся дилера, который бы согласился устанавливать именно эту модель компьютера, то мне остаётся ждать окончания срока гарантии, либо вообще искать дилера в другом городе? Да, с отметкой в сервисной книге. Как будут решаться вопросы гарантии, если я найду сертифицированный сервис для установки МК, не являющийся дилером GM-AutoVAZ, который выполнит квалифицированную установку? будет снята гарантия с узлов автомобиля, на которые влияет несанкционированная установка дополнительного оборудования. Если после с помощью подключенного МК будут выявлены ошибки в работе контроллера ЭСУД, либо датчиков, то я уже не смогу заявить претензии изготовителю? Каким образом устанавливается факт "влияния несанкционированной установки дополнительного оборудования" на работу узлов? Ошибки в работе систем и выход из строя узлов и датчиков автомобиля, пожар.... Достаточно самого факта подключения, или должна быть экспертиза? Да Производитель компьютера уверял меня, что компьютер в состоянии только получать информацию с контроллера, но не влиять на его работу. Проводится ли и планируется ли на GM-AutoVAZ какая-либо работа по сертификации МК на совместимость и распространение на них гарантийных обязательств? Мы проводим работу по сертификации и расширению дополнительного оборудования к нашим автомобилям например по: противоугонным системам и сигнализациям. Best regards, Evgeny Shopp Aftersales Engineering Supervisor GM-AVTOVAZ Phone: +7 (84-82) 75-80-00 additional 24-92 Fax: +7 (84-82) 75-80-67 " |
Автор: | Shabalex [ 22 сен 2005, 15:33 ] |
Заголовок сообщения: | |
После нескольких дней переписки у меня начинает складываться впечатление, что я общаюсь с ботом.. ![]() Резюимируя вышеизложенное можно прийти к выводу, что на GM AutoVAZ, мягко говоря недолюбливают бортовые компьютеры. А деятельность коллективов разработчиков, производителей БК выставляется в этом свете вообще партизанщиной. Они дескать только и делают, что производят всякие вредоносные всякости, которые способны вызвать Ошибки в работе систем и выход из строя узлов и датчиков автомобиля, пожар |
Автор: | Romch [ 22 сен 2005, 15:50 ] |
Заголовок сообщения: | |
Shabalex писал(а): Резюимируя вышеизложенное можно прийти к выводу, что на GM AutoVAZ, мягко говоря недолюбливают бортовые компьютеры.
А кто любит отвечать за чужие дела? Вообще-то есть закон о потребителях, суд, экспертиза, поэтому все конфликтные ситуции в дальнейшем при желании можно уладить там. Вообще-то проще всего в случае проблем будет уговорить ребят у дилера которые будут тебе ремонтировать авто, чтобы те не заметили БК. |
Автор: | Shabalex [ 22 сен 2005, 16:19 ] |
Заголовок сообщения: | |
Особенно если учесть что ремонтироваться по-гаранти, делать ТО-1,-2 и т.п. я буду у того же самого дилера, где "засветился" с настойчивой просьбой поставить БК..?! |
Автор: | ar1997 [ 22 сен 2005, 18:13 ] |
Заголовок сообщения: | |
Придется перед каждой поездкой к дилеру снимать БК! |
Автор: | Shabalex [ 26 сен 2005, 14:53 ] |
Заголовок сообщения: | |
А кто-нибудь может мне посоветовать, как быстро и незаметно ставить и снимать Престиж 12V23 ?! Боюсь что просто выдернуть шлейф из гнезда самого БК недостаточно для "маскировки", провода-то останутся, подключенные к контроллеру, панели приборов и т.д... И вообще, хотелось бы получить совет, как лучше выполнить соединения, чтобы не врезаться в провода и не курочить разъемы? |
Автор: | Палыч [ 26 сен 2005, 15:03 ] |
Заголовок сообщения: | |
Я поставил Штат-Шеви почти с момента покупки, был на ТО, на гарантийных ремонтах у дилера, ничего не сказали про компьютер : |
Автор: | Shabalex [ 26 сен 2005, 15:09 ] |
Заголовок сообщения: | |
Я собственно про Престиж 12V23 спрашивал ![]() А Штат-Шеви как ставится? Один-единственный разъем к диагностической колодке присоединить, или тоже нужно провода тянуть? |
Страница 1 из 2 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |