Chevy-Niva
http://www.chevy-niva.ru/n/

Вопрос к владельцам БК Штат и Гамма.
http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=60&t=13020
Страница 1 из 4

Автор:  Holms [ 24 окт 2005, 15:34 ]
Заголовок сообщения:  Вопрос к владельцам БК Штат и Гамма.

Как я понимаю, во время торможения двигателем регулятор холостого хода останасливает подачу топлива (и расход при этом=0). С какого тогда БК Гамма пишет, что в это время расход как на холостых?
Может, у меня БК глючит?
Владельцы Штет-Шеви а у Вас как?

Автор:  zhiv [ 24 окт 2005, 15:36 ]
Заголовок сообщения: 

Holms, во время торможения двигателем, штат показывает мгновенный расход = 0.0

Автор:  Жендос [ 24 окт 2005, 16:32 ]
Заголовок сообщения: 

У меня при сбрасывании газа и при торможении так же БК показывает 0 , но потом 0.9 - 1.1. черес несколько секунд.

Автор:  Colonel [ 24 окт 2005, 17:57 ]
Заголовок сообщения: 

Штат пи торможении двигателем показывает 0,0 при оборотах выше 2000. При падении оборов ниже указанной величины, контроллер (или кто там еще) начинает подачу топлива и она будет больше, чем на холостых. НО! ЭТО НЕ ПОВОД СПУСКАТЬСЯ НА НЕЙТРАЛКЕ !!! : : :

Автор:  Mefody [ 25 окт 2005, 06:23 ]
Заголовок сообщения: 

Holms, во-первых, не регулятор холостого хода останавливает подачу топлива, а контроллер отключает форсунки. Регулятор холостого хода регулирует подачу воздуха, топливо подается после дроссельного узла. Во-вторых, как уже написал Colonel, что бы расход был 0, при торможении двигателем, обороты должны быть выше 2000 и скорость, по-моему выше 20 км\ч. Как только обороты опускаются до 2000 - начинается подача топлива.
Если Гамма при выполнении вышеописанных условий показывает расход выше нуля, значит она врет. ШТАТ точно ноль показывает.

Автор:  maximys [ 25 окт 2005, 07:59 ]
Заголовок сообщения: 

Мне сервисмены на подобный вопрос ответили, что подача топлива прекращается лишь на скоростях не менее 90 км. ч. и при более чем 3500 об. Якобы для более эффективного торможения двигателем.

Автор:  Mefody [ 25 окт 2005, 08:52 ]
Заголовок сообщения: 

maximys, я мог немного в цифрах ошибиться, но не настолько же. Врут сервисмены. По оборотам точно 2000, а вот насчет скорости не уверен, может быть чуть больше, но никак не 90 км\ч. 20 км\ч я взял с "десятки", у нас похоже чуть выше.

Автор:  All1907 [ 25 окт 2005, 09:02 ]
Заголовок сообщения: 

С этой проблемой я столкнулся во время установки газового оборудования....
Ситуация на самом деле не простая...
Вопрос в том, что после установки мне на машину газового оборудования машина на первых же километрах на газу ОТСТРЕЛИЛА ГЛУШИТЕЛЬ.
Далее последовал мой приезд к установщикам ГБО.
Они без вопросов заменили отстреленный глушитель и начали разбираться с проблемой.
Так вот о проблеме...
После подключения к моей машине тестового оборудования и опробации на ходу, показатели выстроили не утехительную картинку...
Машина при резком сбросе газа , при торможении двигателем, прекращала искрообразование, но НЕ ЗАКРЫВАЛА топливные форсунки......
Отсюда и взрывы в глушаке.....
Газ , во время торможения двиглом , вылетаел в выхлопную систему , а при следущем нажатии на педаль газа - ВЗРЫВ.....
Победить это удалось совершенно спонтанно.. заменили редуктор....
Что это дало - не понятно, но взрывы прекратились....
При последнем подключении тестового оборудования - форсунки началм закрываться.
Что в это время показывает Гамма - доложу завтра после того как обращу на это внимание.

Автор:  Holms [ 25 окт 2005, 09:23 ]
Заголовок сообщения: 

Mefody писал(а):
во-первых, не регулятор холостого хода останавливает подачу топлива, а контроллер отключает форсунки.Если Гамма при выполнении вышеописанных условий показывает расход выше нуля, значит она врет. ШТАТ точно ноль показывает.

Да-да про РХХ я был неправ: забыл, что у нас инжектор.
А Гамма, как я и думал, действительно врет (БАРАХЛО!).

Автор:  All1907 [ 25 окт 2005, 09:25 ]
Заголовок сообщения: 

Holms, каждый хвалит свое.. неудивительно...................

Страница 1 из 4 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/