Chevy-Niva http://www.chevy-niva.ru/n/ |
|
Нужна консультация по Штат-Шеви http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=60&t=13026 |
Страница 1 из 7 |
Автор: | Maddog [ 30 янв 2006, 10:49 ] |
Заголовок сообщения: | Нужна консультация по Штат-Шеви |
Знакомый подогнал БК б/у (выдернул со своей шнивки, т.к. продает ее) со словами "установишь в СЦ - там тебе все объяснят". Хочу поставить сам, поскольку ни каких трудностей здесь не вижу. Скачал инструкцию с www.shtat.ru (отвратительного качества - за что им отдельное спасибо), в ней сказано про какой-то жгут БК... Ничего не понял. :? У меня на руках лишь сам БК, с тыльной стороны два отсека - из одной торчат 2 провода (черный и полосатый), в другом колодка с контактами. Может кто-нить подскажет вразумительно как его подключить. И есть ли у кого-нибудь инструкция от этого чуда тольяттинского государственного университета?? : |
Автор: | Mefody [ 30 янв 2006, 12:24 ] |
Заголовок сообщения: | |
Устанавливал сам по прилагающейся инструкции, никаких сложностей не обнаружил. Начни устанавливать и все получится. Вынимаешь штатную панельку с лампами, в колодку втыкаешь штатную, вынутую из блока лапм, один провод тащишь к колодке диагностики и втыкаешь в К-линию, другой цепляешь в паралель к черному (по-моему :?: ) проводу от кнопки включения обогрева заднего стекла. Вобщем, все по инструкции. |
Автор: | Maddog [ 30 янв 2006, 17:59 ] |
Заголовок сообщения: | |
а если иммо активирован, никаких перемычек ставить не надо?? |
Автор: | Джедай 2.0 [ 30 янв 2006, 18:01 ] |
Заголовок сообщения: | |
Maddog, перемычек не надо. Но сдается мне, что не дали тебе проводку для подключения этого девайса. |
Автор: | Mefody [ 31 янв 2006, 07:23 ] |
Заголовок сообщения: | |
Maddog, перемычка нужна при полном отсутствии ИММО, а когда он есть, то активирован он или нет - пофигу. Эта строка в инструкции пошла от "десяточных" БК, т.к. "десятки" бывали без установленного ИММО. А ШН без ИММО не бывает. Dornje, может позабыл я чего, но для БК ШТАТ-Шеви это вроде бы все провода, больше быть не должно. Это у Гаммы их побольше. |
Автор: | Джедай 2.0 [ 31 янв 2006, 08:41 ] |
Заголовок сообщения: | |
Mefody, н-да. ты прав ![]() |
Автор: | Maddog [ 31 янв 2006, 15:26 ] |
Заголовок сообщения: | |
Т.е. насколько я понимаю, в комплекте никаких больше проводов быть не должно (кроме двух усов торчащих из корпуса)? |
Автор: | Штатовец [ 07 фев 2006, 11:06 ] |
Заголовок сообщения: | |
Типа нам уже и написать влом! Абидна, да. 1.На нашем сайте есть форум, ежедневно на все вопросы отвечают 3 инженера. 2.Есть телефон горячей линии, работает с 8 до 22, +79022994105 Александр. 3.Вам нужно подключить всего два провода-один к диагностическому разъему ( понадобится провод к-линии из комплекта) и к "массе" подсветки кнопки возле БКЛ. |
Автор: | baev [ 07 фев 2006, 11:33 ] |
Заголовок сообщения: | |
Кстати Штатовец, по поводу инструкций. У меня штат-спикер и чтобы понять как переключать режимы я на пальцах мозоль натер. ![]() Так же я так и не смог правильно коррекцию показа уровня бензобака провести : Вообщем - очень непрозрачная инструкция. Таких я честно давно не видел. Хотя сам прибор толковый. Обновите инструкцию на сайте. :!: :| Всем удачи |
Автор: | Штатовец [ 07 фев 2006, 12:14 ] |
Заголовок сообщения: | |
Инструкцию писал разработчик-согласен, они иногда немного того, но это требование ГОСТа. Дал задание Чижову Станиславу (дарк ван) переработать описание, за неделю справимся, наверное, пишите мне замечания напрямую vaz_nil15@mail.ru. |
Страница 1 из 7 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |