Chevy-Niva
http://www.chevy-niva.ru/n/

Нужна консультация по Штат-Шеви
http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=60&t=13026
Страница 1 из 7

Автор:  Maddog [ 30 янв 2006, 10:49 ]
Заголовок сообщения:  Нужна консультация по Штат-Шеви

Знакомый подогнал БК б/у (выдернул со своей шнивки, т.к. продает ее) со словами "установишь в СЦ - там тебе все объяснят". Хочу поставить сам, поскольку ни каких трудностей здесь не вижу. Скачал инструкцию с www.shtat.ru (отвратительного качества - за что им отдельное спасибо), в ней сказано про какой-то жгут БК... Ничего не понял. :?
У меня на руках лишь сам БК, с тыльной стороны два отсека - из одной торчат 2 провода (черный и полосатый), в другом колодка с контактами. Может кто-нить подскажет вразумительно как его подключить. И есть ли у кого-нибудь инструкция от этого чуда тольяттинского государственного университета?? :

Автор:  Mefody [ 30 янв 2006, 12:24 ]
Заголовок сообщения: 

Устанавливал сам по прилагающейся инструкции, никаких сложностей не обнаружил. Начни устанавливать и все получится. Вынимаешь штатную панельку с лампами, в колодку втыкаешь штатную, вынутую из блока лапм, один провод тащишь к колодке диагностики и втыкаешь в К-линию, другой цепляешь в паралель к черному (по-моему :?: ) проводу от кнопки включения обогрева заднего стекла. Вобщем, все по инструкции.

Автор:  Maddog [ 30 янв 2006, 17:59 ]
Заголовок сообщения: 

а если иммо активирован, никаких перемычек ставить не надо??

Автор:  Джедай 2.0 [ 30 янв 2006, 18:01 ]
Заголовок сообщения: 

Maddog, перемычек не надо. Но сдается мне, что не дали тебе проводку для подключения этого девайса.

Автор:  Mefody [ 31 янв 2006, 07:23 ]
Заголовок сообщения: 

Maddog, перемычка нужна при полном отсутствии ИММО, а когда он есть, то активирован он или нет - пофигу. Эта строка в инструкции пошла от "десяточных" БК, т.к. "десятки" бывали без установленного ИММО. А ШН без ИММО не бывает.
Dornje, может позабыл я чего, но для БК ШТАТ-Шеви это вроде бы все провода, больше быть не должно. Это у Гаммы их побольше.

Автор:  Джедай 2.0 [ 31 янв 2006, 08:41 ]
Заголовок сообщения: 

Mefody, н-да. ты прав :smile_nod:

Автор:  Maddog [ 31 янв 2006, 15:26 ]
Заголовок сообщения: 

Т.е. насколько я понимаю, в комплекте никаких больше проводов быть не должно (кроме двух усов торчащих из корпуса)?

Автор:  Штатовец [ 07 фев 2006, 11:06 ]
Заголовок сообщения: 

Типа нам уже и написать влом! Абидна, да.
1.На нашем сайте есть форум, ежедневно на все вопросы отвечают 3 инженера.
2.Есть телефон горячей линии, работает с 8 до 22, +79022994105 Александр.
3.Вам нужно подключить всего два провода-один к диагностическому разъему ( понадобится провод к-линии из комплекта) и к "массе" подсветки кнопки возле БКЛ.

Автор:  baev [ 07 фев 2006, 11:33 ]
Заголовок сообщения: 

Кстати Штатовец, по поводу инструкций.

У меня штат-спикер и чтобы понять как переключать режимы я на пальцах мозоль натер. :smile_bigsmile: А по поводу того как переключать яркость дисплея - вообще в инструкции ни слова. :
Так же я так и не смог правильно коррекцию показа уровня бензобака провести :
Вообщем - очень непрозрачная инструкция. Таких я честно давно не видел.
Хотя сам прибор толковый. Обновите инструкцию на сайте. :!:
:|
Всем удачи

Автор:  Штатовец [ 07 фев 2006, 12:14 ]
Заголовок сообщения: 

Инструкцию писал разработчик-согласен, они иногда немного того, но это требование ГОСТа. Дал задание Чижову Станиславу (дарк ван) переработать описание, за неделю справимся, наверное, пишите мне замечания напрямую vaz_nil15@mail.ru.

Страница 1 из 7 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/