Chevy-Niva http://www.chevy-niva.ru/n/ |
|
Некоторые проблемы с Электрикой http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=60&t=13027 |
Страница 1 из 2 |
Автор: | moss [ 19 фев 2006, 01:07 ] |
Заголовок сообщения: | Некоторые проблемы с Электрикой |
Добрых суток, Шнивоводы. В конце ноября 2005 года купил Шниву, до этого была 7-ка, а также Нива. Ощущения от машины очень хорошие. До морозов придраться было не к чему. Но когда температура перевалила за -25 машина встала намертво. Стартёт крутил без проблем и вроде схватывала, но не заводилась. Пробовал всё и с верёвки и минисовую кленну на минуту скибывал (дабы ошибки стереть), но увы. При этом когда уже машина почти завелась цёлкало реле бензонасоса. Когда потеплело до -20 и после замены свечей (те залил вусмерть), завелась. Появилась новая напасть. Заводится, работает секунды 2-3 и глохнет. Излечиваться помогал тот же метод - снитик минеса на секунд 30-40. Но выяснилось, что машина начила глохнуть на ходу (точнее когда тормозиш двигателем или кода накатываешися на холостых) И опять щёлкало реле. В этой ситуации спасало то, что вырубаю передачу перед уже практически полний остановкой. Получалось что машина только заглохла, тутже заводилась с толкача за счёт качения и включеной передачи. На перекрёстках спасения небыло - глох. Срочно записался на ТО-1 как раз срок подошёл. Приехал на Питер-Ладу (там и машину покупал). Тамошние электрики, смотрели, крутили, сказали, что это нештатный иммобилайзер Кармэн глючит и обрубает питание. Кармэн заставила страховая поставить. Отправили к Кармэнщикам. Кармэнщики посмотрели, сказали что всё неправильно подключено, переподключили, дополнительно усилили изоляцию проводов проходащих вдоль МЗ. Уехал, некоторое премя было всё прекрасно (около недели). Но потом переодически опять появилось - заводиш, 2 секунды работает и глохнет (помогает также снятик клеммы на 30-40 секунд и начинает работать как ни в чём не бывало) Правдо на холостых больше не глохнет. Читал разные темы и гдето было что ИММО и БК пропускают некий сигнал по К-линии. Тут ударило -25. Пришёл, не заводится. Попробовал вырубить БК (он отвратительно пищал, на дисплее творилось что-то невообразимое, такое наблюдаю всегда когда более чем -20). Стал шевелить колодку, оттуда вывольлся провод, БК (Штат Шеви) погас. Машина после этого завелась. Теперь при заводе машины всегда выдёргиваю этот провод и все ОК. Хотелось бы услышать мнение Зубров этого форума. |
Автор: | Klimaks [ 19 фев 2006, 03:39 ] |
Заголовок сообщения: | |
Цитата: Стал шевелить колодку, оттуда вывольлся провод, БК (Штат Шеви) погас. Машина после этого завелась.
Если всё так, как написано, то тут уже ничего не поделаешь! Поработали "професиионалы" с электрикой ![]() ![]() |
Автор: | UVova [ 19 фев 2006, 08:05 ] |
Заголовок сообщения: | |
Где-то здесь уже была история о том, как глючный (или неверно подключеный) БК глушил машину через 2-3 секунды или на ХХ. А тут еще и "Кармэн", который сами же кармэнщики подключали/переподключали. Предложение такое: отключи, для начала, БК. И поездил бы неделю-другую. Если проблем не будет, то виноват БК. Если проблемы останутся, то виноват, скорее всего, "Кармэн", который отключает бензонасос в самый "подходящий" (с его точки зрения) момент. |
Автор: | moss [ 19 фев 2006, 11:45 ] |
Заголовок сообщения: | |
Дело в том, что я отключил БК и проблема не повторялась. Но возникает вопрос: БК это только диогнастическое и считывающее устройство, оно может только анализировать, как он вмешивается в работу устройств? А Кармэн изначально ставили на Питер-Ладе. Я бы не рекомендовал этого делать. Т.к они его запитывают через одно место. К стати практически нет откликов на этот нештатный ИММО. Толи его ни у кого нет, толи проблем не бывает. Может кто поделится впечатлениями от этого ИММО? |
Автор: | AlexRoz [ 19 фев 2006, 12:13 ] |
Заголовок сообщения: | |
moss, я тоже брал Шевика в Питер-Ладе, тоже нахваливали Кармэн, но не захотел чтобы кромсали что-либо в двигателе (шкив ДПКВ в частности). Ну и вроде уже упоминали, что данную систему в Питере предлагает, а тебе даже навязали, только в Питер-Ладе. Наверно есть над чем подумать, сервисмены в других конторах почему-то отказались от подобного ИММО. |
Автор: | moss [ 19 фев 2006, 12:44 ] |
Заголовок сообщения: | |
AlexRoz, а КАСКО страховал? |
Автор: | UVova [ 19 фев 2006, 18:31 ] |
Заголовок сообщения: | |
moss писал(а): Но возникает вопрос: БК это только деогнастическое и считывающее устройство, оно может только анализировать, как он вмешивается в работу устройств?
Может вносить помехи по некоей К-линии, может её коротить и контроллер будет получать неверные сигналы. Не забывай, что БК ещё и коды ошибок может стирать, т.е. он может управлять контроллером. Кстати, тестеры, которые подключаются в штатную колодку очень легко могут УПРАВЛЯТЬ контроллером, т.е. подвать ему команды, заставлять его выполнять те или иные действия. Не все так просто, как тебе кажется. |
Автор: | moss [ 19 фев 2006, 19:24 ] |
Заголовок сообщения: | |
UVova, Спасибо. Попробую БК по гарантии поменять. Съезжу Питер-Ладу отпишусь. Ориетируюсь пока на вторник. К стати уж за одно. А у всех ручка раздатки сильно вибрирует на разгоне или надо что делать? |
Автор: | Chicken [ 19 фев 2006, 19:33 ] |
Заголовок сообщения: | |
moss писал(а): UVova, Спасибо.
Попробую БК по гарантии поменять. Съезжу Питер-Ладу отпишусь. Ориетируюсь пока на вторник. К стати уж за одно. А у всех ручка раздатки сильно вибрирует на разгоне или надо что делать? У всех, похоже, по разному. Причин вибрации много (дисбаланс карданов, большой угол перелома в сочленении заднего кардана с раздаткой, увеличенные зазоры в сопряжениях и пр.) Я бы посоветовал сначала хорошо обкатать машину (до 10 тыс.) и, если вибрация сохранится, начать серьезно ею заниматься. |
Автор: | AlexRoz [ 19 фев 2006, 23:15 ] |
Заголовок сообщения: | |
moss писал(а): AlexRoz, а КАСКО страховал?
Страховку не делал, поэтому Асоль меня не смогла развести на Кармэн. |
Страница 1 из 2 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |