Chevy-Niva
http://www.chevy-niva.ru/n/

Некоторые проблемы с Электрикой
http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=60&t=13027
Страница 1 из 2

Автор:  moss [ 19 фев 2006, 01:07 ]
Заголовок сообщения:  Некоторые проблемы с Электрикой

Добрых суток, Шнивоводы.

В конце ноября 2005 года купил Шниву, до этого была 7-ка, а также Нива.
Ощущения от машины очень хорошие. До морозов придраться было не к чему. Но когда температура перевалила за -25 машина встала намертво. Стартёт крутил без проблем и вроде схватывала, но не заводилась. Пробовал всё и с верёвки и минисовую кленну на минуту скибывал (дабы ошибки стереть), но увы. При этом когда уже машина почти завелась цёлкало реле бензонасоса.
Когда потеплело до -20 и после замены свечей (те залил вусмерть), завелась. Появилась новая напасть. Заводится, работает секунды 2-3 и глохнет. Излечиваться помогал тот же метод - снитик минеса на секунд 30-40. Но выяснилось, что машина начила глохнуть на ходу (точнее когда тормозиш двигателем или кода накатываешися на холостых) И опять щёлкало реле. В этой ситуации спасало то, что вырубаю передачу перед уже практически полний остановкой. Получалось что машина только заглохла, тутже заводилась с толкача за счёт качения и включеной передачи. На перекрёстках спасения небыло - глох.
Срочно записался на ТО-1 как раз срок подошёл. Приехал на Питер-Ладу (там и машину покупал). Тамошние электрики, смотрели, крутили, сказали, что это нештатный иммобилайзер Кармэн глючит и обрубает питание. Кармэн заставила страховая поставить. Отправили к Кармэнщикам.
Кармэнщики посмотрели, сказали что всё неправильно подключено, переподключили, дополнительно усилили изоляцию проводов проходащих вдоль МЗ.
Уехал, некоторое премя было всё прекрасно (около недели). Но потом переодически опять появилось - заводиш, 2 секунды работает и глохнет (помогает также снятик клеммы на 30-40 секунд и начинает работать как ни в чём не бывало) Правдо на холостых больше не глохнет.
Читал разные темы и гдето было что ИММО и БК пропускают некий сигнал по К-линии. Тут ударило -25. Пришёл, не заводится. Попробовал вырубить БК (он отвратительно пищал, на дисплее творилось что-то невообразимое, такое наблюдаю всегда когда более чем -20). Стал шевелить колодку, оттуда вывольлся провод, БК (Штат Шеви) погас. Машина после этого завелась.
Теперь при заводе машины всегда выдёргиваю этот провод и все ОК.
Хотелось бы услышать мнение Зубров этого форума.

Автор:  Klimaks [ 19 фев 2006, 03:39 ]
Заголовок сообщения: 

Цитата:
Стал шевелить колодку, оттуда вывольлся провод, БК (Штат Шеви) погас. Машина после этого завелась.


Если всё так, как написано, то тут уже ничего не поделаешь! Поработали "професиионалы" с электрикой :smile_doh: Мда. Тут ничего не изменить, кроме как самому взяться за нож и попытаться выкочевать все инородные тела, которые они своими кривыми руками туда поставили. :smile_doh: Работа будет титаническая, и с не предсказуемым результатом. Единственный приемлимый по деньгам сейчас, это не подключать БК вообще. : Ну или поставить тумблер. Но всё равно дальнейший результат поведения авто в ближайшем будущем предсказать всё равно будет сложно.

Автор:  UVova [ 19 фев 2006, 08:05 ]
Заголовок сообщения: 

Где-то здесь уже была история о том, как глючный (или неверно подключеный) БК глушил машину через 2-3 секунды или на ХХ. А тут еще и "Кармэн", который сами же кармэнщики подключали/переподключали.

Предложение такое: отключи, для начала, БК. И поездил бы неделю-другую. Если проблем не будет, то виноват БК. Если проблемы останутся, то виноват, скорее всего, "Кармэн", который отключает бензонасос в самый "подходящий" (с его точки зрения) момент.

Автор:  moss [ 19 фев 2006, 11:45 ]
Заголовок сообщения: 

Дело в том, что я отключил БК и проблема не повторялась.

Но возникает вопрос: БК это только диогнастическое и считывающее устройство, оно может только анализировать, как он вмешивается в работу устройств?

А Кармэн изначально ставили на Питер-Ладе. Я бы не рекомендовал этого делать. Т.к они его запитывают через одно место.
К стати практически нет откликов на этот нештатный ИММО. Толи его ни у кого нет, толи проблем не бывает.
Может кто поделится впечатлениями от этого ИММО?

Автор:  AlexRoz [ 19 фев 2006, 12:13 ]
Заголовок сообщения: 

moss, я тоже брал Шевика в Питер-Ладе, тоже нахваливали Кармэн, но не захотел чтобы кромсали что-либо в двигателе (шкив ДПКВ в частности).
Ну и вроде уже упоминали, что данную систему в Питере предлагает, а тебе даже навязали, только в Питер-Ладе. Наверно есть над чем подумать, сервисмены в других конторах почему-то отказались от подобного ИММО.

Автор:  moss [ 19 фев 2006, 12:44 ]
Заголовок сообщения: 

AlexRoz, а КАСКО страховал?

Автор:  UVova [ 19 фев 2006, 18:31 ]
Заголовок сообщения: 

moss писал(а):
Но возникает вопрос: БК это только деогнастическое и считывающее устройство, оно может только анализировать, как он вмешивается в работу устройств?

Может вносить помехи по некоей К-линии, может её коротить и контроллер будет получать неверные сигналы. Не забывай, что БК ещё и коды ошибок может стирать, т.е. он может управлять контроллером.
Кстати, тестеры, которые подключаются в штатную колодку очень легко могут УПРАВЛЯТЬ контроллером, т.е. подвать ему команды, заставлять его выполнять те или иные действия. Не все так просто, как тебе кажется.

Автор:  moss [ 19 фев 2006, 19:24 ]
Заголовок сообщения: 

UVova, Спасибо.
Попробую БК по гарантии поменять.
Съезжу Питер-Ладу отпишусь.
Ориетируюсь пока на вторник.

К стати уж за одно. А у всех ручка раздатки сильно вибрирует на разгоне или надо что делать?

Автор:  Chicken [ 19 фев 2006, 19:33 ]
Заголовок сообщения: 

moss писал(а):
UVova, Спасибо.
Попробую БК по гарантии поменять.
Съезжу Питер-Ладу отпишусь.
Ориетируюсь пока на вторник.

К стати уж за одно. А у всех ручка раздатки сильно вибрирует на разгоне или надо что делать?


У всех, похоже, по разному. Причин вибрации много (дисбаланс карданов, большой угол перелома в сочленении заднего кардана с раздаткой, увеличенные зазоры в сопряжениях и пр.)
Я бы посоветовал сначала хорошо обкатать машину (до 10 тыс.) и, если вибрация сохранится, начать серьезно ею заниматься.

Автор:  AlexRoz [ 19 фев 2006, 23:15 ]
Заголовок сообщения: 

moss писал(а):
AlexRoz, а КАСКО страховал?


Страховку не делал, поэтому Асоль меня не смогла развести на Кармэн.

Страница 1 из 2 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/