Chevy-Niva http://www.chevy-niva.ru/n/ |
|
бортовой комп нужен ? http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=60&t=13030 |
Страница 1 из 2 |
Автор: | Сергей HMR [ 22 мар 2006, 14:27 ] |
Заголовок сообщения: | бортовой комп нужен ? |
Ребята посоветуйте: какой комп : купить(БК),нужен ли он и можно его самостоятельно поставить???Поиском рулил не чего не вырулил : |
Автор: | Igor_Bar [ 22 мар 2006, 14:31 ] |
Заголовок сообщения: | |
я "Штат-Шеви" прикупил, вот никак воткнуть не соберусь - холодно и лениво : : : |
Автор: | Hornet [ 22 мар 2006, 14:45 ] |
Заголовок сообщения: | |
Поставил "Гамму". Время на установку - 30 мин не поспешая, встает в торпеду как родной, не нарушая дизайна - когда не работает, вообще сразу не заметишь. Пользую, в основном, что бы понять, что там с движком-ЭСУДом происходит, и еще часы. На всякий пробег-расчет-время движения практически не смотрю: мне и не надо, хотя можно. |
Автор: | VOGEL [ 22 мар 2006, 14:47 ] |
Заголовок сообщения: | |
Сергей HMR, сходи сюда http://www.ferrum-group.ru У меня стоит первая версия ФЕРРУМ ГАММА, работой доволен. Если хочешь большего количества "наворотов" у ferrum group и ШТАТа, есть новые разработки. |
Автор: | Mihan [ 23 мар 2006, 11:33 ] |
Заголовок сообщения: | |
Автор Сообщение VOGEL первая версия это которая на сайте 1200 стоит? |
Автор: | VOGEL [ 23 мар 2006, 11:46 ] |
Заголовок сообщения: | |
Цитата: первая версия это которая на сайте 1200 стоит?
Да, только еще более 1-я, с заводским №00181 июнь 2004г, без ионизатора. Ставится за 15-20 минут, если знаешь что и как... Проблема только одна - снять кожух приборной панели, есть там одна крепежная деталь-пружина хитрая, можно пластик поломать. Коммутация - 3 проводка и все! Работает хорошо, небходиме функции все присутствуют, главное возможность диагностики. Я доволен : Книжка с кодом ошибок лежит в козырьке, основные уже выучил, рекомендую сей девайс : Не дорого и вполне функционально (приверженцы Штата - извините!) |
Автор: | tramp [ 23 мар 2006, 12:03 ] |
Заголовок сообщения: | Гуляю по форуму, ума, разума набираюсь |
: Может и не к месту тут, но я так пониаю, что нужно к Шнивке руки прикладывать, что бы значить довести до ума. Или рукопрекладство не обязательно? Ведь есть сервисы и пр. удобства во дворе (только не надо кричать про экономию денег при производстве собственноручных работ и про хобби я наслышен). Я ведь, понимаете, последний раз под машиной лежал, годов 10-12 назад, когда были у меня 6 и 7 жигули. И колпочки сам менял и генераторы-стартеры и аммо и все другую хламудень. А теперь не очень хочу. Так можно не занимаясь рукоприкладством, а соблюдая все регламенты и не жалея денег на удобоваримые для машинки химические жидкости, ездить спокойно, долго, на большие расстояния и удобно |
Автор: | VOGEL [ 23 мар 2006, 12:28 ] |
Заголовок сообщения: | |
tramp, земляк! Рукоприкладство тут не причем :? Я уже пытался тебе объяснить в параллельной теме - КАЖДОМУ СВОЕ :!: Хошь - с руками, хошь - за деньги ![]() Намедни земляк Пирожков (что сейчас Toyota дизайнит, а до этого над С4 и С5 работал у французов) по ящику рассказывал об дной дамочке, что на Ситроене с МКПП проехала 250 км и вхлам убила движок - потому, как думала, что АКПП : Дык вот я привык понимать, что у меня в руках и как это работает (хотя бы принципиально). А уж если тебе нужны третьи часики в авто, не обязательно покупать БК с фунцией диагностики ДМРВ, ДД, ДК, ДПДЗ, ДПКВ, ДТ и др. девайсах, о существовании которых добропорядочный бюргер не должен догадываться, а машина ему человеческим голосом рассказывала бы куда ему надо ехать "if die ASD liegt, faren Sie zum BMW service" u. s. w.: |
Автор: | tramp [ 23 мар 2006, 12:36 ] |
Заголовок сообщения: | |
VOGEL писал(а): tramp, земляк! Рукоприкладство тут не причем :? Я уже пытался тебе объяснить в параллельной теме - КАЖДОМУ СВОЕ :!: Хошь - с руками, хошь - за деньги
![]() Намедни земляк Пирожков (что сейчас Toyota дизайнит, а до этого над С4 и С5 работал у французов) по ящику рассказывал об дной дамочке, что на Ситроене с МКПП проехала 250 км и вхлам убила движок - потому, как думала, что АКПП : Дык вот я привык понимать, что у меня в руках и как это работает (хотя бы принципиально). А уж если тебе нужны третьи часики в авто, не обязательно покупать БК с фунцией диагностики ДМРВ, ДД, ДК, ДПДЗ, ДПКВ, ДТ и др. девайсах, о существовании которых добропорядочный бюргер не должен догадываться, а машина ему человеческим голосом рассказывала бы куда ему надо ехать "if die ASD liegt, faren Sie zum BMW service" u. s. w.: Абыдно, слюшай : Какой, такой девюшка : Ты скажи просто, если я ее любить буду плутанически, а не руками и буду немного спонсором (ну деньжат подкину когда надо) будет ездить. а? |
Автор: | edmi2000 [ 23 мар 2006, 13:01 ] |
Заголовок сообщения: | |
VOGEL, Цитата: "if die ASD liegt, faren Sie zum BMW service"
If - это по англицки, на немецком wenn или ob, точно не помню в каком случае как надо. Или машина сразу на двух языказ раговаривала? ![]() |
Страница 1 из 2 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |