Chevy-Niva
http://www.chevy-niva.ru/n/

О подключении БК Штат Шеви Матрикс
http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=60&t=13058
Страница 1 из 4

Автор:  argus777 [ 19 мар 2007, 21:01 ]
Заголовок сообщения:  О подключении БК Штат Шеви Матрикс

В инструкции к данному БК на рис.1 Схема подключения указано, что красно-белый провод (габаритные огни) входящий в комплект БК подключается в разрыв контакта черного провода колодки включения габаритных огней.
В то же время в п. 4.8. (III-й этап) сказано, что данный провод подключается в разрыв контакта жёлто-красного провода колодки переключателя наружного освещения (слева от комбинации приборов).
Куда же на самом деле надо подключать данный провод?
Как вообще подается питание на данный БК (имеется в виду +12 вольт)?
Есть предположение, что +12 в подается через разъем БКЛ на БК.
Правильно ли это предположение? Какой потенциал на жёлто-красном проводе колодки переключателя наружного освещения?
Нет электросхемы, машину купил совсем недавно.

Автор:  Manuskript [ 19 мар 2007, 21:17 ]
Заголовок сообщения:  Re: О подключении БК Штат Шеви Матрикс

argus777 писал(а):
Нет электросхемы, машину купил совсем недавно.


Братское сердце! А нафига тебе схема. Очень просто и понятно рассказано, по шагам. Я хотел ехать в сервис в субботу например, но перед работой было свободных пол часа. Из интереса начал сам и за эти полчаса, ну пусть 40 минут поставил сам. Дело было в феврале, на новой машине. Единственное затруднение было, это вынуть мамку розового провода из красной колодки. Другое дело, как посмотрят гарантийщики, но это решать тебе.

Кстати порули поиском, здесь об этом уже говорили-переговорили.

Автор:  argus777 [ 19 мар 2007, 21:48 ]
Заголовок сообщения: 

В моем посте сказано, что в инструкции по установке есть противоречие в описании подключения красно-белого провода входящего в комлект БК. Хочется конкретики, а не общих слов как все просто подключается.

Автор:  Старый [ 20 мар 2007, 10:57 ]
Заголовок сообщения: 

Всем привет!
Я тоже обратил внимание когда ставил. У меня яркость при включении габаритов увеличивалась. А зачем? По логике должно наоборот, ну как в JVC. Я этот провод выкинул. У нас на Ж-К проводе всегда напряжение, т.к. подсветка кнопки включена всегда. А на черный БК не реагировал,кажется. Ну вобщем Бог с ним. Мож Штатовец подскажет? Опять я на него ссылаюсь : .

Автор:  AleXXL [ 20 мар 2007, 11:28 ]
Заголовок сообщения: 

Старый писал(а):
Всем привет!
Я тоже обратил внимание когда ставил. У меня яркость при включении габаритов увеличивалась. А зачем? По логике должно наоборот, ну как в JVC. Я этот провод выкинул. У нас на Ж-К проводе всегда напряжение, т.к. подсветка кнопки включена всегда. А на черный БК не реагировал,кажется.


я подключил по инструкции, яркость кнопок отрегулировал так, что при включении габаритов включается подсветка кнопок БК, при выключении соответственно выключается, что вообщем то логично

Автор:  Димасик [ 20 мар 2007, 13:14 ]
Заголовок сообщения: 

А у меня на оборот, при вглючении габаритов, яркость дисплея и подсветка кнопок становится тусклее...

Автор:  Старый [ 21 мар 2007, 17:46 ]
Заголовок сообщения: 

Всем привет!
Ну кнопки подсвечиваются так, что лучше бы подсветки небыло вообще.

Автор:  SC [ 21 мар 2007, 18:39 ]
Заголовок сообщения: 

argus777 писал(а):
В моем посте сказано, что в инструкции по установке есть противоречие в описании подключения красно-белого провода входящего в комлект БК. Хочется конкретики, а не общих слов как все просто подключается.


На рисунке ошибка, я тоже сначало сделал по рисунку (но мысль возникла, почему к черному, ведь это масса) описанного эффекта не было, почитал дальше, всеже желто-красный. Поменял и все заработало.

Автор:  Штатовец [ 23 мар 2007, 17:45 ]
Заголовок сообщения: 

Старый, просто у нас на выходном контроле проверяют регулировку яркости в обоих режимах, заканчивали в дневном и не выставляли яркость на максимум. Покупатель не читая инструкции :smile_nod: пользуется прибором , как выяснилось, задом наперед : - на ночь у него выставлена большая яркость, а на день меньшая. Ничего не имею против , но если нужно ночью меньше, а днем больше-просто залезьте в меню настроек и выставьте на день максимум, включите габариты- БК будет запоминать установку для ночного режима. Это еще не все. Если ездить приходится днем с фарами, достаточно будет покрутить регулятор яркости подсветки панели приборов для выбора дневного режима БК , чтобы не лазить по менюшкам. Теперь понятно, почему Зингелшухер ругал индикатор- просто не выставил яркость на максимум.

Автор:  рк-100 [ 23 мар 2007, 17:49 ]
Заголовок сообщения: 

Штатовец, Как сейчас с матриксом,уже все отлажено?Или вы еще его пытаете?

Страница 1 из 4 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/