Chevy-Niva
http://www.chevy-niva.ru/n/

Установка БК Gamma 2123 на Chevi NIVA 2007 г.в.
http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=60&t=13060
Страница 1 из 1

Автор:  Oleg@Ga [ 02 апр 2007, 22:04 ]
Заголовок сообщения:  Установка БК Gamma 2123 на Chevi NIVA 2007 г.в.

При установке БК возникли сложности ,мастер не смог найти место где находится разьем для перемычки в нем 9 и 18 контакта.Кто знает и может помочь найти место этих разьемов, помогите найти это место .
Спасибо.

Автор:  DenSSS [ 02 апр 2007, 22:15 ]
Заголовок сообщения: 

Oleg@Ga, на мозгах .

Автор:  Петро Петрович [ 05 апр 2007, 22:18 ]
Заголовок сообщения: 

Вопрос чайника - а нафига помимо к-линии подключать ещё к мозгам?

Автор:  DenSSS [ 05 апр 2007, 23:00 ]
Заголовок сообщения: 

Петро Петрович, "Для палнаты асчучений!"(С)

Автор:  Вячеслав Юрьевич [ 06 апр 2007, 00:33 ]
Заголовок сообщения:  Re: Установка БК Gamma 2123 на Chevi NIVA 2007 г.в.

Oleg@Ga писал(а):
При установке БК возникли сложности ,мастер не смог найти место где находится разьем для перемычки в нем 9 и 18 контакта.Кто знает и может помочь найти место этих разьемов, помогите найти это место .
Спасибо.

Речь об иммобилайзере. Ищите чнрную коробочку размером с сигаретную пачку.
А мастер ленивый.Мог бы по проводам добраться таки :

Автор:  Alex_FE [ 06 апр 2007, 06:58 ]
Заголовок сообщения: 

Петро Петрович писал(а):
Вопрос чайника - а нафига помимо к-линии подключать ещё к мозгам?

К "мозгам", кроме к-линии через диагностическую колодку, подключается сигнал расхода топлива CPT. Информация о расходе по этому сигналу считается наиболее достоверной (16000 имп. на литр топлива). Есть возможность в алгоритме работы БК корректировать эту величину, компенсируя разброс производительности форсунок.

Автор:  Петро Петрович [ 06 апр 2007, 17:55 ]
Заголовок сообщения: 

я так и думал

Автор:  Romashkin [ 07 апр 2007, 19:05 ]
Заголовок сообщения: 

Цитата:
Есть возможность в алгоритме работы БК корректировать эту величину, компенсируя разброс производительности форсунок.

С этого места поподробнее, если можно.
У меня в 223 гамме такая возможность не описывается : .

Автор:  Alex_FE [ 09 апр 2007, 11:14 ]
Заголовок сообщения: 

Romashkin писал(а):
Цитата:
Есть возможность в алгоритме работы БК корректировать эту величину, компенсируя разброс производительности форсунок.

С этого места поподробнее, если можно.
У меня в 223 гамме такая возможность не описывается : .

Приведу выдержку из инструкции.

Коррекция расхода топлива.
Переход в режим коррекции производится процедурой двойного нажатия в режиме "Расход топлива за поездку". Нажатием клавиш выставить реальный расход в литрах. Выход из режима коррекции повторной процедурой двойного нажатия.
Например: заправьте полный бак 58л. В режиме “Пробег за поездку” процедурой сброса обнулите параметры движения за поездку. Продолжайте движение. После загорания контрольной лампочки, что соответствует остатку топлива в бензобаке 8 ±1л, в режиме”Расход топлива за поездку” необходимо выставить с помощью процедуры коррекции известный Вам объем топлива в литрах, затраченный на поездку, в нашем примере 58-8=50л.
Если расчетный объем совпадает с индицируемым, то коррекция не требуется. После проведения этой процедуры БК автоматически пересчитает следующие параметры: расход топлива за поездку, общий и средний расход топлива, прогноз пробега на остатке топлива.

Автор:  dak [ 18 апр 2007, 07:59 ]
Заголовок сообщения: 

Alex_FE, вчера получил от Вас контакт для 7.9.7. Быстро работаете.
Спасибо!
Тут же полез ставить и напоролся на очередную засаду.
Обжал контак, сую его на место, а он до конца не лезет...
Силу прилагать боюсь - в памяти еще свежи поломанные пазы для крышки разъема. Пришлось раскорячится под панелью и внимательно изучать конструкцю колодки.
Колодка оказалась разборной. И держится на Ш-образных вставках из желтой пластмассы.
После извлечения желтых Ш-образных вставок контактные группы выходят из корпуса колодки. Теперь вставить контак на место не представляет труда.
Стало понятно, почему в собранной колодке контакт не лезет до конца - оказывается Ш-образны вставки не только фиксируют контакные группы в корпусе колодки, но и препятствуют выдергиванию самих контактов.

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/