Chevy-Niva http://www.chevy-niva.ru/n/ |
|
Установка БК Gamma 2123 на Chevi NIVA 2007 г.в. http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=60&t=13060 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | Oleg@Ga [ 02 апр 2007, 22:04 ] |
Заголовок сообщения: | Установка БК Gamma 2123 на Chevi NIVA 2007 г.в. |
При установке БК возникли сложности ,мастер не смог найти место где находится разьем для перемычки в нем 9 и 18 контакта.Кто знает и может помочь найти место этих разьемов, помогите найти это место . Спасибо. |
Автор: | DenSSS [ 02 апр 2007, 22:15 ] |
Заголовок сообщения: | |
Oleg@Ga, на мозгах . |
Автор: | Петро Петрович [ 05 апр 2007, 22:18 ] |
Заголовок сообщения: | |
Вопрос чайника - а нафига помимо к-линии подключать ещё к мозгам? |
Автор: | DenSSS [ 05 апр 2007, 23:00 ] |
Заголовок сообщения: | |
Петро Петрович, "Для палнаты асчучений!"(С) |
Автор: | Вячеслав Юрьевич [ 06 апр 2007, 00:33 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Установка БК Gamma 2123 на Chevi NIVA 2007 г.в. |
Oleg@Ga писал(а): При установке БК возникли сложности ,мастер не смог найти место где находится разьем для перемычки в нем 9 и 18 контакта.Кто знает и может помочь найти место этих разьемов, помогите найти это место .
Спасибо. Речь об иммобилайзере. Ищите чнрную коробочку размером с сигаретную пачку. А мастер ленивый.Мог бы по проводам добраться таки : |
Автор: | Alex_FE [ 06 апр 2007, 06:58 ] |
Заголовок сообщения: | |
Петро Петрович писал(а): Вопрос чайника - а нафига помимо к-линии подключать ещё к мозгам?
К "мозгам", кроме к-линии через диагностическую колодку, подключается сигнал расхода топлива CPT. Информация о расходе по этому сигналу считается наиболее достоверной (16000 имп. на литр топлива). Есть возможность в алгоритме работы БК корректировать эту величину, компенсируя разброс производительности форсунок. |
Автор: | Петро Петрович [ 06 апр 2007, 17:55 ] |
Заголовок сообщения: | |
я так и думал |
Автор: | Romashkin [ 07 апр 2007, 19:05 ] |
Заголовок сообщения: | |
Цитата: Есть возможность в алгоритме работы БК корректировать эту величину, компенсируя разброс производительности форсунок.
С этого места поподробнее, если можно. У меня в 223 гамме такая возможность не описывается : . |
Автор: | Alex_FE [ 09 апр 2007, 11:14 ] |
Заголовок сообщения: | |
Romashkin писал(а): Цитата: Есть возможность в алгоритме работы БК корректировать эту величину, компенсируя разброс производительности форсунок. С этого места поподробнее, если можно. У меня в 223 гамме такая возможность не описывается : . Приведу выдержку из инструкции. Коррекция расхода топлива. Переход в режим коррекции производится процедурой двойного нажатия в режиме "Расход топлива за поездку". Нажатием клавиш выставить реальный расход в литрах. Выход из режима коррекции повторной процедурой двойного нажатия. Например: заправьте полный бак 58л. В режиме “Пробег за поездку” процедурой сброса обнулите параметры движения за поездку. Продолжайте движение. После загорания контрольной лампочки, что соответствует остатку топлива в бензобаке 8 ±1л, в режиме”Расход топлива за поездку” необходимо выставить с помощью процедуры коррекции известный Вам объем топлива в литрах, затраченный на поездку, в нашем примере 58-8=50л. Если расчетный объем совпадает с индицируемым, то коррекция не требуется. После проведения этой процедуры БК автоматически пересчитает следующие параметры: расход топлива за поездку, общий и средний расход топлива, прогноз пробега на остатке топлива. |
Автор: | dak [ 18 апр 2007, 07:59 ] |
Заголовок сообщения: | |
Alex_FE, вчера получил от Вас контакт для 7.9.7. Быстро работаете. Спасибо! Тут же полез ставить и напоролся на очередную засаду. Обжал контак, сую его на место, а он до конца не лезет... Силу прилагать боюсь - в памяти еще свежи поломанные пазы для крышки разъема. Пришлось раскорячится под панелью и внимательно изучать конструкцю колодки. Колодка оказалась разборной. И держится на Ш-образных вставках из желтой пластмассы. После извлечения желтых Ш-образных вставок контактные группы выходят из корпуса колодки. Теперь вставить контак на место не представляет труда. Стало понятно, почему в собранной колодке контакт не лезет до конца - оказывается Ш-образны вставки не только фиксируют контакные группы в корпусе колодки, но и препятствуют выдергиванию самих контактов. |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |